-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дон_Дантист_младший

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Kids_of_the_streets

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2007
Записей: 297
Комментариев: 649
Написано: 1589


*

Вторник, 20 Января 2009 г. 21:30 + в цитатник

Уже 2 месяца я почти не ем.

Уже неделю кофеин спасает меня, и убивает сердце.

Уже три месяца я одна.

Куча приходящих и уходящих людей.

но это ли мне нужно?

Тепла.

Просто хочеться тепла.


 


Кликни_на_меня   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 21:31 (ссылка)
я не смогу не кушать...я кушать люблю...
Ответить С цитатой В цитатник
Дон_Дантист_младший   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 21:45 (ссылка)
я тоже)постоянно ела))
но я не хочу от еды зависить, и тепрь ем ток ес голодна)и норм)
Ответить С цитатой В цитатник
Орешек_Александровна   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 22:29 (ссылка)
какая фотография.ты мой сладкий детко.)

а теперь серьезно..не может быть, чтобы ты была совсем одна.есть семья, друзья, которые поддерживают, любят и понимают.
а тот самый-самый появится.скоро.очень скоро. я же знаю какой ты красот, Ксюх.=)
Ответить С цитатой В цитатник
Дон_Дантист_младший   обратиться по имени Среда, 21 Января 2009 г. 11:57 (ссылка)
Орешек_Александровна, пасип =*****
да,я не одинока)но одна..кхе кхе
да ксений не отчаиваеться и ждеет)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку