-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Черная_тень_тьмы

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2007
Записей: 21
Комментариев: 31
Написано: 83


Грусть...

Четверг, 08 Марта 2007 г. 20:28 + в цитатник
 (465x699, 108Kb)
Настроение сейчас - Грусть...

Опять она приходит... Опять стучит в окно... Она проходит сквозь стены, и проникает прямо в мои мысли... Она заставляет задуматься, о вещах давно прошедцих, заставляет вспомнить все что было раньше, заставляет уйти в себя...
А когда она уходит, то ты понимаешь - жизнь продолжается... И будет продолжаться, пока опять не придёт грусть...


08.03.2007 Черная тень тьмы©

Дневник_о_любви   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 20:38 (ссылка)
Интересно о ком ты думал, когда писал?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Черная_тень_тьмы   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 20:39 (ссылка)
Я не думал, мне просто было грустно...
Ответить С цитатой В цитатник
Дневник_о_любви   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 20:42 (ссылка)
Черная_тень_тьмы, а я то было обрадовалась...)
Ответить С цитатой В цитатник
Черная_тень_тьмы   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 20:43 (ссылка)
Ничего) О тебе я тоже думаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Дневник_о_любви   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 21:35 (ссылка)
пы.сы: Ну и пусть в мои окна воет грусть серого дождя, это навсегда да...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку