-Музыка

 -Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в Российские_фильмы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2007
Записей: 172
Комментариев: 228
Написано: 451

Уважаемый посетитель, добро пожаловать в сообщество, посвященное российским фильмам и актерам!
Запрещается любая реклама не по теме.
Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь ко мне - Инка_-_малинка
Обязательно посетите следующие сообщества:
Анатолий_Белый
БриБумер
Владимир_Вдовиченков
Владислав_Гайсинский
Елена_Ксенофонтова
Андрей_Мерзликин
Миронов_Евгений
Сообщество_Дмитрия_Дюжева
Телепрограмма :: Фильмы
08:00  Деффчонки (x2) ТНТ
09:15  Глупая звезда ТВЦ
10:30  Баал - Бог грозы ТВ-3

"Блаженная"

Пятница, 25 Апреля 2008 г. 02:29 + в цитатник
Max_Milian все записи автора

Трудно судить фильм, посвященный религиозной теме. С одной стороны - «не судите да не судимы будете», а с другой – невозможно обойтись без критического отношения к происходящему на экране.

«Блаженная» Сергея Струсовского повествует нам, как в современном обществе, столь жестоком и расчетливом, человек может стать «юродивым» (насколько известно, русская церковь эти слова считает синонимами). Мы погружаемся в мир сиюминутных страстей, окружающий Александру, и порой склонны думать, что ее светлая душа от пережитых потрясений сломается, почернеет или обрастет толстой коркой цинизма. Но не тут-то было – девушка выстаивает перед этим натиском и в конце предстает перед нами отрешенной от мирских забот…

Читать дальше

Рубрики:  Фильмы
Киноновинки

Метки:  

"Господа офицеры". Рецензия

Суббота, 19 Апреля 2008 г. 18:01 + в цитатник
Max_Milian все записи автора


Не одно поколение выросло на фильмах жанра «вестерна». Сначала это были «Великолепная семерка» и «Золото Маккенны», затем и у нас научились делать подобное кино. Появились «Неуловимые мстители», «Свой среди чужих, чужой среди своих», «Белое солнце пустыни», «Шестой» и другие замечательные образцы, обретшие на нашей восточной земле свое имя - «истерн». После развала СССР, к сожалению, истерны также канули в небытие, как и все хорошее, что было в те времена…

Но сейчас мы, возможно, становимся свидетелями возрождения русского приключенческого кино. После успешной попытки реанимировать в современной России жанр «плаща и шпаги» в «Слуге государевом» наши киношники, наконец-то, обратились к благодатной почве, которую подготовили для будущего Мотыль и Михалков. И неудивительно, что за историю о белых офицерах, отчаянно пытающихся спасти императора, взялся именно Олег Фомин, начавший свой путь с «Фаната».

Читать дальше

Рубрики:  Фильмы
Киноновинки

Метки:  

Реальный папа

Среда, 16 Апреля 2008 г. 17:18 + в цитатник
Max_Milian все записи автора


Только ленивый не знает про «Вождя краснокожих», и любой из нас при появлении новой вариации на эту тему, естественно, сразу вспоминает приключения незадачливых мошенников и малолетнего сорванца.

Но «Реальный папа» Сергея Боброва, стартующий на этой неделе в нашем прокате, реально отсылает не только к рассказу О’Генри или его классической экранизации, но и к более свежим произведениям.

Читать дальше

Рубрики:  Фильмы
Киноновинки

Метки:  

Господа офицеры: Спасти императора

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 08:40 + в цитатник
l-Nemesis-l все записи автора Режиссер: Олег Фомин

Оператор: Василий Сикачинский

Продюсеры: Юрий Обухов, Алексей Рязанцев

Производство: Студия Стар-Т

Год выпуска: 2008

Премьера: 17.04.08

Актеры: Олег Фомин, Анатолий Белый, Александр Бухаров, Анна Азарова, Марат Башаров, Павел Абдалов, Сергей Баталов, Михаил Горевой, Станислав Дужников, Сергей Краснов, Юрий Маслак, Евгений Стычкин, Алексей Франдетти

Драматический период российский истории. Первые годы советской власти. Группа отважных офицеров белой гвардии решаются на отчаянный поступок - попытку освобождения из заточения императора Николая Второго и его семьи…
Рубрики:  Киноновинки

Реальный папа

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 08:36 + в цитатник
l-Nemesis-l все записи автора Режиссер: Сергей Бобров

Сценарист: Олег Маловичко

Оператор: Владимир Башта

Художник: Игорь Щелоков

Продюсеры: Вадим Горяинов, Леонид Лебедев, Дмитрий Месхиев (II), Валерий Тодоровский

Производство: Кинокомпания «Красная стрела», Рекун-Синема

Год выпуска: 2008

Премьера: 17.04.08

Актеры: Михаил Пореченков, Анжелина Карелина, Дмитрий Дедюшко, Дарина Юшкевич, Светлана Ходченкова, Евгения Добровольская, Алексей Горбунов, Алексей Шевченков, Александр Дедюшко, Дмитрий Бобров, Семен Шкаликов, Сергей Афанасьев, Алексей Огурцов, Валентин Терехов, Олег Шеремет, Евгений Сахаров, Егор Сальников, Антонина Кончакова, Любовь Руднева, Александра Березовец-Скачкова, Борис Полунин, Виктор Балабанов, Владимир Пермяков

Быт Романа Шило можно назвать устоявшимся, или однообразным – как посмотреть. Ему под сорок, он холостяк, жизнь которого течет по стандартному кругу – работа-дом, дом-работа. Свои одинокие вечера Роман посвящает единственной страсти – сборке управляемых авиамоделей, и, похоже, Романа вполне устраивает такое течение жизни.
Катастрофа происходит, когда на голову Романа, откуда ни возьмись, обрушивается привет из прошлого – четырнадцатилетняя дочь от неудавшегося брака Таня, и не одна, а с пятилетним братиком и двухлетней сестренкой, которых успела завести мать Тани от других мужей. Назвать этих детей трудными значило бы приукрасить правду. Они - ходячий букет проблем, который ломает налаженную жизнь Шило, его быт, и, главное, работу.

А работает Роман «разводящим» в районной криминальной группировке, и его рукам куда привычнее держать пистолет, чем детскую бутылочку. Но с этого момента Роману приходится «рулить» и детскими проблемами: устраивать разборки с учителями, тёрки с воспитателями детского сада, пытаться навести хоть какой-то порядок в сумасшедшем доме, в который превратилась его жизнь. В непривычной суматохе Роман не замечает происшедшей смены ролей – теперь дети, их нужды, и их проблемы «рулят» Романом.

Сайт: www.papafilm.ru
Рубрики:  Сайты
Киноновинки

Песни Южных морей

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 08:33 + в цитатник
l-Nemesis-l все записи автора Режиссер: Марат Сарулу
Актеры Андрей Жигалов, Вадим Андреев, Илья Соколовский, Ирина Агейкина, Владимир Яворский, Андрей Егоров

Сценарий: Марат Сарулу
Оператор: Георгий Беридзе
Композитор: Андрей Сигле
Продюсеры: Саин Габдуллин, Бенни Дресель, Юрий Обухов, Алексей Рязанцев, Карстен Штотер, Гийом де Сьель
Производство: компания "КАРО Продакшнкин", компания "Кино", студия "КиноПроба", компания "Rohfilm", компания "Arizona"
В маленькой казахской деревне пососедству мирно живут казах Ассан и русский Иван. Происходит странное - у Ивана рождается смуглый мальчик, более похожий на казаха, чем на русского.
А через пол года Ассан тоже становится отцом - солнечно рыжего мальчика. Оба друга подозревают своих жен в измене.
Время подтверждает необычность обоих детей: в спокойной семье Ивана сын Виктор растет диким, как киргизский джигит. Его манят степные просторы и дикие лошади. Не успев закончить школу он сбегает из родного дома в горы, к табунщикам. А в это время сын Ассана - красавец Илим страстно увлекается компьютерами, и видит свое будущее не в том, чтобы жить в деревне и "рыться в навозе", а в поступлении в университет и стремлении к цивилизованной жизни.
И Иван, и Ассан, пытаясь узнать тайну своего происхождения, отправляются каждый в путешествие за истиной.
Вернуться они совсем другими людьми...
Год: 2008
Премьера: 10 апреля
Рубрики:  Киноновинки

Никто не знает про секс 2: No Sex

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 08:28 + в цитатник
l-Nemesis-l все записи автора Режиссер: Алексей Гордеев

Сценаристы: Алексей Гордеев, Максим Монаков

Оператор: Иван Поморин

Композитор: Илья Шипилов

Художник: Андрей Соболь

Продюсеры: Сергей Даниелян, Рубен Дишдишян, Арам Мовсесян, Юрий Мороз

Производство: студия «Park Cinema» по заказу «Централ Партнершип»

Год выпуска: 2008

Премьера: 10.04.08

Актеры: Кирилл Канахин, Максим Коновалов, Ксения Собчак, Андрей Кайков, Ангелина Миримская, Дарья Чаруша (Симоненко), Кристина Бабушкина, Станислав Дужников, Елена Яковлева, Александр Робак, Екатерина Мадалинская, Александр Баширов, Елена Ковальчук, Софья Ледовских, Алина Поличук, Валерий Лернер (II), Син Чор У

Втора часть фильма о похождениях озабоченных подростков. На этот раз они отправляются в столицу Зимних Олимпийских Игр 2014 для того, чтобы стать участниками экстремально-сексуального реалити-шоу No Sex. Ведущая шоу – свежекрашенная блондинка Арабелла. Она сделает все, что от нее зависит, чтобы проигрыш оказался сладким. Казалось бы, результат предрешен. Но парни так просто не сдадутся!
Рубрики:  Киноновинки

Галина Сазонова: Рано или поздно российское культурное наследие победит!

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 08:20 + в цитатник
l-Nemesis-l все записи автора  (159x220, 14Kb)
Галина Сазонова: Рано или поздно российское культурное наследие победит!

Ее лицо хорошо знакомо подавляющей части населения нашей страны, правда, имя ее сможет назвать далеко не каждый, и не потому, что не хочет знать – такова уж судьба действительно талантливых артистов, полностью посвящающих себя своей профессии, а не «торгующих внешностью» во всех телевизионных проектах ради дешевой популярности.


Галина Сазонова – человек светлый и легкий в общении. Продолжительное время она была ведущей утренней передачи на Первом центральном канале, ее ласкающий слух голос и добрая улыбка с экранов телевизоров давала позитивный настрой на целый день многим миллионам наших сограждан. В профессиональном активе Галины Сазоновой немало талантливых актерских работ в крупных телевизионных и художественных фильмах, одновременно она - заслуженная артистка России, доцент Высшего театрального института имени Бориса Щукина, а «по совместительству» является любящей и заботливой женой, мамой и… бабушкой с семилетним стажем.


– Галина, Вы – красивая и талантливая актриса, почему сейчас не играете на сцене, не нашли свой театр?


– По большому счету не нашла. Ведь актерская профессия – это зависимая профессия, и нельзя будет посвящать себя преподаванию. Мне не раз предлагали играть в разных театрах, но я уже основательно занялась преподаванием, которому отдаю много времени и сил, и не могу все бросить и посвятить себя только театру. А совмещать очень сложно. Даже сниматься и преподавать уже тяжело. Если съемки занимают несколько дней, то еще можно выдержать, но в прошлом году я снималась в сериале и от напряжения просто свалилась с воспалением легких.


– Вы хорошо знаете, как создаются современные телевизионные сериалы, почему так много в них откровенной халтуры и пошлости?


– Большинство российских телевизионных проектов скопированы с заграничных аналогов. И не всегда лучших. Сериалы попали в нашу жизнь из Америки, где совершенно иной ритм жизни, менталитет и культура. В России девяностых годов вообще не снимали кино, а сейчас на наше кинопроизводство обрушился просто какой-то вал сериалов. И создаваемые ныне на российских студиях фильмы во всем копируют заграничное производство. Когда несколько лет назад я пришла сниматься в сериалы, поняла, что это настоящий производственный поток. Для того чтобы уложиться в жесткий график съемок, режиссер порой не имеет ни времени, ни возможности заниматься настоящим творчеством, режиссура в основном такая: «Ты становишься туда, ты - сюда и играем!» При таком напряжении режиссеру некогда заниматься артистами. Еще молодежи, которая вообще ничего не умеет, он уделит внимание, но по большому счету о каком-то высоком актерском искусстве никто не думает. Органичненько вписался актер в сцену и ладно! Поэтому появляется на экране халтура и в игре актеров, и в режиссуре, и в операторской работе, и в монтаже.


– Но ведь в сериалах снимается немало талантливых актеров, чья игра всегда безупречна, лично Вы всегда играете с полной отдачей. Почему же одни выкладываются полностью, а другие только проговаривают тексты?


– Опять же все зависит от системы и от самого человека и степени его ответственности. Когда я прихожу на съемки, получаю сценарий, читаю сцену, то понимаю, что ее можно сыграть так, а можно по-другому. Но для этого нужно затратить силы. Помню, что однажды у меня был момент, когда я пришла на съемки ужасно усталая. Прочитала сцену и думаю: «Я ее сейчас проговорю, чтобы не тратить силы и пойду домой». Потому что уже не было сил играть, но потом сама себе сказала: «Галя, стоп! Ты не можешь себе это позволить». Я собралась и сыграла с полной отдачей. Чисто профессионально на съемках не могу себе позволить халтурить, к тому же я понимаю, что мои студенты будут на меня смотреть.


– Как Вы поступаете, когда к Вам в пару ставят совсем плохого актера? Как выкручиваетесь, чтобы не проиграть на его фоне?


– Либо пытаюсь «растрясти» его, либо приходится играть за двоих.


– Вам не обидно за то, что талантливые люди искусства (актеры, режиссеры) создают низкосортную продукцию?


– Обидно, конечно, но таково веление времени. Спектакли, фильмы, телевизионные проекты создаются на деньги спонсоров и в соответствии с их пожеланиями. С капитализацией нашей жизни ушли многие нравственные понятия. Сейчас в погоне за сиюминутной прибылью выпускается очень много плохой продукции. Иногда, глядя на отдельные актерские или режиссерские работы, хочу спросить их авторов: «А вы хотели бы, чтобы ваш ребенок или ваши родители это смотрели?» Но об этом сейчас не думают. Как не думают о том, что своим творчеством разрушают и развращают молодежь и детей. Мат и ругательства со сцены или экрана стали уже нормой. Многие деятели искусства подходят к этому явлению так: раз это есть в жизни, давайте вынесем это на сцену и сделаем объектом искусства. Но зачем это делать?


Нам нужны какие-то границы, иначе на волне всеобщей вакханалии можно зарулить немного не туда. Я не одинока в этом стремлении, на примере нашего училища могу сказать: мы, преподаватели, делаем все возможное, чтобы дать нашим студентам классическое образование, воспитать у них чувство ответственности и совестливого отношения к своему труду. Чтобы режиссерские опыты распространялись на поиск талантливых пьес, на осмысление и углубление мысли автора, а не на вынесение на всеобщее обозрение «ковыряния в носу и снятия штанов». По натуре я оптимистка и не могу не отметить, что уже появляются счастливые исключения, и рано или поздно российское культурное наследие победит. Нужно просто подождать.


– Насколько я знаю, кроме чисто педагогической работы, Вам приходится заниматься множеством хозяйственных вопросов, почему так получается?


– Сейчас такое время… мы готовим актеров, с которыми профессионально ставим спектакли. Зрители приходят на учебные постановки и хотят видеть красивый спектакль, а для этого нужны костюмы, оформление, реквизит, профессиональное освещение. На все это нужны деньги. Наше училище выделяет какие-то средства, но они минимальны, поэтому приходится искать спонсоров, бегать, договариваться, просить. Потому что сегодня всё считают, и никто ничего просто так не дает.


– Не секрет, что актеры как люди публичных профессий очень подвержены звездным болезням, как лично Вы проводите профилактику этого заболевания со своими студентами?


– В нашей жизни сейчас перемешались и поменялись местами все понятия. Актеры говорят не о качестве своего труда, а о том, сколько раз их показали по телевизору. Пусть скандально, пусть в неприглядном виде, но человек побывал на экране телевизора и у него создается впечатление, что он звезда. У своих учеников я пытаюсь предотвратить эту звездную болезнь, но не просто разговариваю с ними, а показываю, как много они еще не умеют и не знают.


– Насколько отличаются дети, поступавшие в училище в 1995 году, от тех, которые поступают сейчас?


– Увы, на детях отражается все происходящее в стране. За годы моего преподавания я имею возможность более тесно соприкасаться и наблюдать за молодежью. С уверенностью могу сказать, что нынешние восемнадцати-, девятнадцатилетние юноши и девушки более проблемные, чем их ровесники десять и даже пять лет назад. Я попыталась проанализировать это явление, изучая свой курс. Мои студийцы родились в 1987 – 89 годах, значит, годы их становления приходятся на самый страшный период девяностых, когда в стране бушевала преступность, школы закрывались, в них не хватало педагогов. Родители, чтобы хоть как-то выжить, вынуждены были зарабатывать деньги всеми возможными способами с утра до вечера. Их дети были зачастую предоставлены сами себе, большинство из них имело возможность занять свой досуг просмотром кинофильмов, компьютерными играми и общением в Интернете. Такое воспитание не могло не отразиться на этом поколении. Молодежь по своей энергетике весьма инфантильна, одинока, на ней очень отражается цинизм, не нажитый ими от каких-то невзгод, а привнесенный. Это дети зачастую не умеющие читать литературные произведения, даже прозаические, не говоря уже о поэзии. Они очень мало прочитали даже из программы школьного курса. Девяностые годы легли какой-то пропастью в нашей культуре, это очень страшно. Например, в нашем училище есть раздел обучения – «Этюды на образы». Студенты должны погрузиться во время и в заданную логику того или иного автора литературных произведений, проанализировать о чем он писал, а далее разбирается каждый отдельный персонаж, проводится анализ его поступков. После столь скрупулезного разбора, студенты пытаются сделать этюды, обыграть, как определенный персонаж повел себя в той или иной ситуации, каким языком говорил. В пошлом году я взяла для этих этюдов повесть А.П.Чехова, автора, как мне казалось, понятного и близкого каждому российскому человеку. Но когда мы начали эту работу с нашими студентами, у всех педагогов было одинаковое ощущение, что мы рассказываем нашим ребятам не о Чехове, а о чем - то абстрактном из другого космоса. Степень непонимания и разрыва в нашей с ними культуре была такова, что все преподаватели находились в ужасе. Я думала, что просто не сдюжу. Мы проделали титаническую работу, и для меня было счастьем, когда вдруг на последнем этапе произошло чудо, возможно, сработала генетическая память, но мы вышли на чеховские образы. Наверное, это касается не всех ребят этого поколения, но большинства, на котором не могли не отразиться отголоски тяжелейшего периода, который пережила наша страна. Но еще раз повторю, я – оптимистка и верю, что наша общество оздоровится и возродится не только экономически, но и культурно.


– Раз мы коснулись темы литературы, каковы Ваши собственные литературные пристрастия?


– Хотя я стараюсь быть в курсе всех литературных новинок, но люблю читать русскую классику: Пушкина, Лермонтова, Чехова, Толстого. Ныне лично для меня очень современно стал звучать Достоевский, ведь период моего взросления и молодости пришлись на так называемые «застойные годы», когда наше общество находилось в относительно стабильном состоянии и Достоевский с его страстями казался не слишком актуальным, немножко театральным и искусственным. На сегодняшний день, когда наш ритм жизни стал совершенно другим, Достоевский нам более понятен, он очень отвечает сегодняшнему времени. Когда читаешь классику, понимаешь, что хотя между авторами и нашей действительностью есть временные различия, но все написанное более столетия назад, это все про нас. Так все происходящее в пьесах Островского очень актуально и современно. Все про что он писал, цветет у нас махровым цветом. Современня Россия – это абсолютный мир Островского. Может быть, погружаясь в произведения русских классиков, я, таким образом, спасаюсь от различных негативных проявлений современной жизни, но литературных примеров вкуснее, объемнее и точнее русской классики пока не вижу.


– А каковы Ваши предпочтения в христианской литературе?


– Как, наверное, и большинство моих ровесников, я не была воспитана в православии. Тема религии вообще редко поднималась в нашей семье, но у моей бабушки, жившей в подмосковной деревне, дома всегда были иконы. Меня крестили в глубоком младенчестве, скорее всего, тайно. Я помню, что в доме у бабушки над моей кроваткой всегда висел крестик. Но я сама его не носила. Помню, как все мое детство бабушка крестила меня и читала надо мной молитву. Но меня никто не заставлял креститься и учить молитвы. Когда я подросла и училась в старших классах, стали открывать церкви, притягивавшие меня своей тайной. Православный храм оказывал на меня «магическое» (простите за неудачное слово) впечатление, я заходила внутрь и ощущала себя сопричастной к какой-то тайне, к какому-то непонятному мне миру. К сожалению, литературу религиозного содержания в семидесятых и восьмидесятых годах приобрести было практически невозможно. Немногочисленные произведения, продаваемые в церквях, были зачастую написаны на тяжелом для восприятия языке. Хотя Новый Завет я сумела прочитать лет в двадцать. Мне было крайне интересно все связанное с православным христианством. Я стала читать какую-то научно-популярную литературу, в основном атеистического содержания, и от обратного «выуживать» из нее информацию. Помню, из «Словаря атеиста» я узнала немало полезной информации. Одновременно я приближалась к вере в Бога. Но истинно уверовала с рождением моего сына. Думаю, что каждая мать боится за своего ребенка и ищет защиту для него везде, где может. Помню, что месяцам к шести своего сына, я осознала, что каждую секунду боюсь за него и постоянно пребываю в состоянии внутренней истерики. Неожиданно пришло понимание, что я смертна и не в силах справиться со множеством проблем. Их решает только Господь, являющийся моим Небесным защитником. Я стала молиться, и мне сразу стало легко от сознания того, что Бог может защитить нас. Это был серьезный качественный скачок моего душевного состояния. Помню, что однажды, из ниоткуда и из ничего, вдруг ко мне пришло полное сознание того, что Господь есть! Это было чудо. Я поняла, почувствовала, что Господь есть. Это было удивительное чувство и неповторимое состояние, когда все сразу становится на свои места.


– Со своими студентами Вы разговариваете о вере?


– Мне кажется, что это очень личный вопрос, и я не считаю себя вправе это делать. Как верующий человек, не могу не транслировать и не доносить до них те вещи, которые во мне есть. Конечно, я всегда готова поговорить с ними о Православии, о вере и душе, если у них возникает такое желание. Еще на первом курсе я сказала своим студийцам, чтобы они прочли Евангелие. Ведь независимо от вероисповедания человек должен знать основные положения христианского учения. А если человек идет в искусство и собирается заниматься им, он обязан прочитать Библию, хотя бы для расширения своего кругозора. Ведь очень многие классические сюжеты, как из живописи, так и из литературы и драматургии основаны и наполнены библейскими сюжетами и персонажами. И если человек даже сюжетно не знает кто такой Иисус Христос, как он будет оценивать картины многих знаменитых художников? Зачастую для развития общей культуры я прошу кого-то из студентов пойти в церковь и просто посмотреть, как люди ведут себя в храме, как молятся, ставят свечи, крестятся и как подходят к благословению. Увы, многие не знают и этого!

Валерия Гончарова
Февраль 2008 года
Рубрики:  Актеры и актрисы

И еще раз о Дне Радио)

Четверг, 27 Марта 2008 г. 20:30 + в цитатник
xomia все записи автора

Фильм День Радио


После шикарной немного политизированной комедии «День Выборов», наделавшей шума ещё в 2007 году, искушённый зритель гадал, будет ли у столь успешного проекта продолжение? То тут, то там возникали споры, в духе, что же лучше – спектакль «День Радио», или фильм, в котором участвуют те же актёры, но в новой роли политтехнологов. Выход нового фильма положил конец этим спорам, теперь зрители смогли увидеть киношную версию самого спектакля. И, надо думать, тот, кто купил билет на премьеру, не прогадал.
Подробнее
Рубрики:  Сайты
Фильмы

Индиго

Пятница, 21 Марта 2008 г. 02:26 + в цитатник
l-Nemesis-l все записи автора Режиссер: Роман Прыгунов

Сценаристы: Алексей Тимм, Валентин Спиридонов

Оператор: Джеймс Гуччиардо

Композитор: Аркадий Укупник

Художник: Эдуард Галкин

Продюсеры: Ренат Давлетьяров, Александр Котелевский, Михаил Микоц

Производство: ООО "Кино 1"

Год выпуска: 2008

Премьера: 26.03.08

Актеры: Иван Янковский, Анастасия Ричи, Петр Скворцов, Роман Шмаков, Михаил Ефремов, Мария Шукшина, Артем Ткаченко, Елена Дробышева, Юрий (Гоша) Куценко, Иван Мудров, Павел Слива, Мариус Штандель, Павел Ясенок, Никита Пресняков, Николай Ефремов, Оксана (Ксения) Ершова, Андрей Малахов, Лев Прыгунов

Компания обычных с виду подростков скрывается от посторонних глаз на крыше московской многоэтажки. Искать уединения и держаться вместе их заставляет избранность. Они – Индиго, люди будущего. Чувствуют опасность, понимают язык животных, читают мысли и помнят свои прошлые жизни. Их уникальность пугает одних, и восхищает других. Они не дают покоя родителям, учителям, врачам, прессе и милиции.

Лидер ребят-индиго Андрей Каляев бьет тревогу, когда один за другим начинают пропадать его друзья. Распутывая клубок загадочных и страшных событий, Андрей приходит к выводу, что все пропавшие в городе за последнее время подростки - индиго. У неизвестных сил свои планы на будущее этого мира. И тот, кто открыл охоту на людей будущего, умеет их вычислять. Для того чтобы спастись, Андрею, его девушке Тане и их друзьям придется применить все свои способности. Но индиго слишком свободны, чтобы бояться, и слишком независимы, чтобы идти на поводу. Они возьмут игру в свои руки…

Сайт: indigo-film.ru
 (600x400, 27Kb)
Рубрики:  Сайты
Киноновинки

День радио

Вторник, 18 Марта 2008 г. 02:45 + в цитатник
Max_Milian все записи автора


Стыдно признаться, но я не видел на сцене нашумевшие спектакли «Квартета И». Лишь позже мне довелось увидеть видео-версию «Дня радио» и, конечно же, экранизацию «Дня выборов». Оба произвели на меня эффект лопнувшего мешка со смехом, хотя, на мой взгляд, спектакль намного живее, чем фильм Олега Фомина.

В «Дне выборов» меня ждало маленькое разочарование – оригинальные песни Алексея Кортнева исполняли другие, не менее талантливые исполнители, но вся специфика текстов сошла на нет. В новой комедии я уже и не надеялся увидеть, с каким азартом поет Кортнев, но создатели все-таки не решились пускать заглавную песню без его голоса, что меня, поклонника группы «Несчастный случай», порадовало.

Читать дальше

Рубрики:  Фильмы
Киноновинки

Метки:  

День радио

Четверг, 13 Марта 2008 г. 08:34 + в цитатник
l-Nemesis-l все записи автора Режиссер: Дмитрий Дьяченко

Оператор: Максим Трапо

Год выпуска: 2008

Премьера: 20.03.08

Актеры: Михаил Козырев, Леонид (Алексей) Барац, Ростислав Хаит, Александр Демидов, Камиль Ларин, Дмитрий Марьянов, Максим Виторган, Нонна Гришаева, Анна Касаткина-Барац, Амалия Гольданская, Ольга Кузина, Михаил Полицеймако

Один день из жизни модной московской радиостанции. Не самый лучший день – рушатся все планы, все валится из рук… И именно в тот момент, когда на станции в прямом эфире вот-вот должен начаться «живой» марафон, а популярные российские рок-группы придут в эфир, чтобы поддержать… впрочем, это уже неважно, потому что тема марафона перехвачена конкурентами и активно обсуждается в эфире «вражеской» радиостанции. Но марафон отменять нельзя! Рабочий день обещает стать последним для всего творческого состава, если срочно не найдется новая тема. А тем временем из Находки вышел маленький катер с лучшими представителями Благовещенского областного цирка – медведь, обезьяна, два пуделя, петух, козел, кабан, которые плывут на гастроли в Японию. И если бы кто-то из команды катера не слил налево полбака солярки, а еще кто-то – еще полбака, то они бы, возможно, даже и доплыли бы. А так… …а так дрейфующий в море жалкий кораблик в течение нескольких минут, благодаря креативным умам сотрудников радиостанции становится гигантским научным лайнером, на борту которого находится сотня уникальных животных, многие из которых сохранились чуть ли не в единственном экземпляре. И этот лайнер терпит чудовищное бедствие в водах Японского моря – ну и, конечно, в прямом эфире «Как Бы Радио». Мир на грани зоокатастрофы!!! Свои комментарии дает сама Бриджит Бордо, а в борьбу за спасение генофонда включаются МЧС и МинОбороны. И, разумеется, лучшие представители отечественной рок-музыки…
Релиз: 20 марта
 (699x465, 55Kb)
Рубрики:  Киноновинки

Розыгрыш

Четверг, 13 Марта 2008 г. 08:25 + в цитатник
l-Nemesis-l все записи автора Режиссер: Андрей Кудиненко

Сценарист: Александр Качан

Оператор: Павел Кулаков

Художник: Наталья Навоенко

Продюсеры: Ольга Васильева (II), Павел Лунгин

Производство: "Студия Павла Лунгина"

Год выпуска: 2008

Актеры: Noize MC, Евгений Дмитриев, Евдокия (Дина) Германова, Мария Горбань, Дмитрий Дюжев, Яна Есипович, Андрей Жемчужный, Клавдия Коршунова, Юрий Кузнецов, Ирина Купченко, Андрей Назимов, Дмитрий Харатьян

11-й «Б» класс обычной московской школы, последняя четверть, скоро выпускные экзамены. Лидер класса – Олег Комаров: красавчик, отличник, его отец спонсирует школу.
В Олега безнадежно влюблена Тая Петрова – объект насмешек для одноклассников, любимица завуча, лучшая по математике в классе. Одновременно в класс приходят два новых человека. Игорь Глушко - доучиться и получить аттестат. И новая преподавательница английского – проходить практику. Поколесивший по миру Глушко не желает принимать правила, сложившиеся в классе. Для него Комаров - не лидер, а Тая – не изгой. Глушко - самодостаточный человек, личность, и сам лидер по натуре. Некоторых одноклассников он увлекает своими музыкальными экспериментами, создает музыкальную группу. Ему нравится Тая Петрова. И рядом с ним она начинает чувствовать себя интересной девушкой.
Между новой «англичанкой» и Комаровым сразу возникает конфликт. Отец Комарова чрезвычайно строг к сыну, он прочит его в дипломаты, поэтому особенно требователен к одному предмету – английскому языку. И когда Олег начинает получать у новой учительницы плохие оценки, это ставит под удар его дальнейшую судьбу, зависящую полностью от благосклонности отца.
И Комаров решает отделаться от новой «англичанки». Он организует для нее розыгрыш – грубый и жестокий. Тем самым Комаров наживает опасного противника – завуча, которая намерена вывести его на чистую воду.
Дела Комарова идут все хуже. Отец лишает его денег. Будущая карьера дипломата под угрозой. И он устраивает второй розыгрыш против «англичанки» - еще подлее первого. Теперь ненавистная учительница устранена. Но завуч решает во что бы то ни стало наказать хулигана. А наказание, адекватное его вине, это исключение из школы. И дорога без аттестата прямиком в армию.
И тут Комаров вспоминает о человеке, наиболее близком к его главному врагу – завучу. Это Тая Петрова. Она давно влюблена в Комарова. И ни ее дружба с Глушко, ни плохая репутация Комарова не могут остановить Таю, стоит Олегу Комарову поманить ее к себе. Он обманом склоняет Таю совершить подлость, а после публично унижает ее.
На педсовете, где решается вопрос о его исключении, он пытается скомпрометировать завуча. И, тем самым, подписывает приговор себе.
В финале проигравший и отчаявшийся Олег Комаров, совершенно неожиданно для себя, получает прощение и помощь именно от тех людей, которых непростительно оскорбил. Завуч убеждает педсовет не исключать его из школы. А Тая Петрова спасает ему жизнь, защитив от ярости Глушко.
Это был самый обыкновенный класс обычной московской школы. Со своими счастливчиками и неудачниками, первыми и последними. Считанных недель хватило, чтобы перевернуть в нем все вверх ногами. И открыть истинные лица юных героев, с которыми им предстоит идти во взрослую жизнь.
Релиз: 20 марта
Рубрики:  Киноновинки

Блаженная

Четверг, 13 Марта 2008 г. 08:22 + в цитатник
l-Nemesis-l все записи автора Режиссер: Сергей Струсовский

Сценаристы: Виктория Баум, Сергей Струсовский

Оператор: Григорий Яблочников

Композитор: Александр Пантыкин

Продюсеры: Светлана Вилюра, Анастасия Лунькова, Сергей Струсовский

Производство: компания "Абсолют Фильм" при поддержке Федерального агентства по культуре и кинематографии России

Год выпуска: 2008

Премьера: 17.04.08

Актеры: Карина Разумовская, Даниил Страхов, Вячеслав Жолобов, Галина Яцкина, Александр Масалов, Алексей Вертинский, Виктор Тереля, Ада Роговцева, Роман Хардиков, Владимир Гусев (II), Ксения Караева, Андрей Бирин, Оксана Бурлай-Питерова, Светлана Никифорова

Героиня фильма - художница по имени Александра. Она приезжает в Москву, с желанием учиться рисовать и встретить любимого человека, ведь в большом городе много людей и много возможностей. Однако и много бед, которые не обойдут Александру стороной, не ради того, чтобы пощекотать нервы зрителю, а так устроен мир, что белое максимально проявляется на черном. На экране промелькнет жизнь длинною в семнадцать лет: от маленькой девочки, которая кормит из своей тарелки собаку, до повзрослевшей девушки, вынужденно покинувшей Москву, так и не поступив учиться, и не встретив любимого. Но зритель поймет, что художник в ней уже рожден и каждый сам определит меру таланта Александры.
Испытания, выпавшие на долю героини за короткий период времени, могли бы сформировать характер скорее практичного, презирающего слабых и эгоистичного человека. Но, Александра, сохранив детскую непосредственность, попала в разряд "слабых". Не научившись толкаться локтями, она стала блаженной, и пепел в ее руках превращается в цветы…

Сайт: www.blissful.ru
Релиз: 20 марта
 (700x490, 134Kb)
Рубрики:  Сайты
Киноновинки

Смерш XXI

Четверг, 13 Марта 2008 г. 07:59 + в цитатник
l-Nemesis-l все записи автора Режиссеры: Егор Кончаловский, Константин Максимов

Сценаристы: Сергей Русаков, Василий Головачев

Операторы: Улукбек Хамраев, Елена Иванова

Продюсеры: Василий Головачев, Юлия Орлова

Производство: Студия "PS TVС"

Год выпуска: 2008

Актеры: Игорь Петренко, Александр Балуев, Владимир Вдовиченков, Тинатин (Тина) Канделаки, Любовь Толкалина, Анна Ходюш, Валерий Гурьев, Лев Прыгунов, Андрей Чубченко, Алексей Дмитриев (II), Ольга Зайцева, Татьяна Черкасова

По роману знаменитого писателя-фантаста Василия Головачёва «Смерш-2».
Объединение коррумпированных госчиновников и некоторых офицеров силовых структур, вожаков организованной преступности и банковских воротил, порождает тайную организацию «Купол», которая ставит своей целью дестабилизацию политической системы, а потом и свержение в стране существующего демократического строя, установление диктатуры политических авантюристов и преступников.
Главный герой фильма – 28-летний капитан военной контрразведки, специалист в области русского рукопашного боя и восточных единоборств, обладающий уникальными паранормальными способностями, «перехватчик» Матвей Соболев получает задание войти в группу по обезвреживанию подпольной организации «Стопкрим» («Стоп криминалу»), прозванной в народе «Чистилищем». Руководители этого тайного союза чинят суд над коррумпированными чиновниками всех мастей и с помощью своих оперативников приводят в исполнение свои решения.

Сайт: blogs.mail.ru/list/smersh-xxi
Релиз: 20 марта
 (500x350, 62Kb)
Рубрики:  Киноновинки

Рэкетир

Четверг, 13 Марта 2008 г. 07:54 + в цитатник
l-Nemesis-l все записи автора Режиссер: Ахан Сатаев

Сценарист: Тимур Жаксылыков

Оператор: Хасанбек Кыдыралиев

Композитор: Андрей Лифинский

Художник: Бопеш Жандаев

Продюсер: Ахан Сатаев

Производство: "Сатай-фильм"

Год выпуска: 2007

Актеры: Саят Исембаев, Мурат Бисембин, Жанат Байжанбаев, Владимир Вдовиченков, Асель Сагатова, Ментай (Мендитай) Утепбергенов

Это биографическая история о жизни молодого человека по имени Саян, рассказанная им самим.
Когда-то, в начале девяностых он - парень, который родился и вырос в Алма-Ате, подающий большие надежды боксёр, решил, что дорогу в жизнь можно пробить своими кулаками. И вроде все складывалось для него неплохо, даже очень… Но наступает момент, когда он начинает понимать, что назад уже дороги нет, что за всё в жизни оказывается надо платить. Какой ценой – он узнает позже.

В фильме присутствует стандартный набор эпизодов криминального жанра - драки, стрельба, большие деньги, ночные клубы, красивые женщины, любовь и предательство.

Сайт: www.racketeer.kz
Релиз: 19 марта
 (500x350, 41Kb)
Рубрики:  Сайты
Киноновинки

Отечественный кинематограф: Современные Комедии

Среда, 27 Февраля 2008 г. 17:45 + в цитатник
xomia все записи автора
Мама не горюй 2


Сколько уже было сказано о нашем сегодняшнем кинематографе, сколько памятников ему поставлено, сколько кличей о смерти его пущено, а он всё живой. Хотя, надо признаться, мало в нашем современном кино достойных картин. Вся нижеследующая статья – плод мысли автора, на критику не претендует, однако я попытался изложить для вас своё мнение, а так же некоторую справочную информацию о хороших фильмах, вышедших в прокат в последние несколько лет. Начнём мы со ставшего классическим ещё в советские времена жанра комедии.
Комедию наш глубокоуважаемый зритель любит издревле. Не зря, вспоминая о шедеврах советского времени, чаще всего вспоминают «Бриллиантовую руку», «Иван Васильевич меняет профессию», «Джентльмены удачи», незабвенную «Иронию судьбы, или с лёгким паром» и прочие. Фразы из этих фильмов стали крылатыми, посмотрите телепрограмму на новогодние праздники, и там вы обязательно увидите их все, на каждом канале. А чем могут ответить сегодня мастера мира иллюзий?

Подробнее о фильмах Мама не горюй, Жмурки, Я остаюсь, Хоттабыч и День Выборов - http://genefis-gbr.ru/index.php?action=view&id="92"

Рубрики:  Сайты
Фильмы

Отечественный кинематограф: кино военных лет

Среда, 27 Февраля 2008 г. 17:43 + в цитатник
xomia все записи автора

Боевой киносборник - кинематограф во время Второй Мировой Войны С 1941 года по 1945 вся наша необъятная Родина (бывшая СССР) жила вокруг сводок с фронта и ради одной цели - скорейшей победы. Однако люди были не только на фронте, но и в тылу, а где люди, там и жизнь. Хотя, жизнь была несравнимо страшнее (по заверению ветеранов), нежели ныне, всё таки она не стояла на месте и организовывалась партийной верхушкой таким образом чтобы аккумулировать внутренние духовные силы народа для достижения поставленных задач. Процесс этот проходил весьма успешно, благодаря широкому отклику творческой интеллигенции. Срочно пересматривались планы съёмок фильмов, постановки спектаклей. Всё перекраивалось и заполнялось новым материалом, главной темой которого была любовь к Родине и патриотизм. Такие меры в реалиях Великой отечественной войны не могли не оказать эффекта, так как поэты и писатели, режиссёры, операторы-репортёры сами разделяли все тяготы вместе с солдатами на фронте. В фильмах и постановках тех лет минимум вымысла, а учитывая тот факт, что война не обошла практически не одну семью в стране, такой натурализм и воспринимался людьми очень хорошо, и служил своей цели – побуждал к ударному труду, полной самоотдаче и воспитывал патриотизм в сознании граждан. Всё это было необходимо. Машина пропаганды широко развернулась благодаря тому, что к работе пришли люди с творческим подходом и свежими впечатлениями о войне во всех её красках. Наиболее ярко это можно было увидеть на примере театра и кинематографа. Остановимся подробнее на последнем.

 

Если интересует, продолжение статьи о военных фильмах здесь - http://genefis-gbr.ru/index.php?action=view&id=102

Рубрики:  Сайты
Фильмы

Муха

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 06:54 + в цитатник
l-Nemesis-l все записи автора Режиссер: Владимир Котт
Актеры: Алексей Кравченко, Александра Тюфтей, Сергей Селин, Евгения Добровольская
Сценарий: Владимир Котт
Оператор: Евгений Привин
Композитор: Антон Силаев
Продюсеры: Евгений Гиндилис
Производство: компания "Твинди" совместно с телеканалом "НТВ"
Водитель-дальнобойщик Федор Мухин - закоренелый холостяк. Женщины его любят, а он и помнит-то далеко не всех, с кем его свела судьба. Не помнит и учительницу Машу из маленького уральского городка, от которой однажды получает телеграмму с просьбой срочно приехать. Что-то заставляет Федора откликнуться. Смертельно больная Маша умирает, не дождавшись его. А Федору достаются ключи от дома и дочь, Муха, трудный подросток с кучей проблем. И еще – денежный долг за поджог дома главы района, который учинила Муха. Напарник уговаривает Федора уехать. Но он решает остаться…
Год 2008
Релиз: 28 февраля
Рубрики:  Киноновинки

Антисекс

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 06:48 + в цитатник
l-Nemesis-l все записи автора Режиссер: Лариса Исаева
Актеры: Игнатий Акрачков, Амалия Гольданская, Михаил Ефремов, Игорь Золотовицкий, Павел Сборщиков
Сценарий: Лариса Исаева, Роман Беккулов, Владимир Парков
Оператор: Евгений Привин
Композитор: Роман Беккулов
Продюсеры: Лариса Исаева
Производство: кинокомпания "Макс"
Интересно и с юмором рассказанная веселая сказка о том, как "встречаются две половинки" и сами строят себе преграды в отношениях. Она, например, гордо называет себя "асексуалкой" и презирает всяческие плотские утехи. Но у парня-то с физиологией все в порядке! Вот здесь и начинаются веселые и грустные приключения...
Год 2008
Релиз: 28 февраля
Рубрики:  Киноновинки


Поиск сообщений в Российские_фильмы
Страницы: 9 [8] 7 6 ..
.. 1 Календарь