-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Российские_фильмы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 451

Уважаемый посетитель, добро пожаловать в сообщество, посвященное российским фильмам и актерам!
Запрещается любая реклама не по теме.
Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь ко мне - Инка_-_малинка
Обязательно посетите следующие сообщества:
Анатолий_Белый
БриБумер
Владимир_Вдовиченков
Владислав_Гайсинский
Елена_Ксенофонтова
Андрей_Мерзликин
Миронов_Евгений
Сообщество_Дмитрия_Дюжева
Телепрограмма :: Фильмы
18:10  Боевая единичка Первый канал
18:15  Мужские каникулы ТВЦ
19:00  День независимости ТВ-3

Закрытие Берлинского кинофестиваля

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 04:43 + в цитатник
l-Nemesis-l все записи автора На состоявшейся вчера поздно вечером церемонии закрытия 58-го Международного кинофестиваля "Берлинале" главный приз за лучший фильм неожиданно получила кинокартина "Элитный отряд" (Tropa de Elite) бразильского продюсера и режиссера Жозе Падильи (Jose Padilha). Последний раз бразильские кинематографисты удостаивались награды на берлинском кинофестивале в 1998 году - драма Вальтера Саллеса "Центральный вокзал" была отмечена "Золотым медведем", а исполнительница роли Доры Ферананда Монтенегро получила "Серебряного медведя" за лучшую женскую роль. Мировая премьера фильма "Элитный отряд", бюджет которого составил 4 миллиона долларов, состоялась в августе 2007 года, и с тех пор картина уже успела себя окупить, заработав в мировом прокате более 11,4 миллиона. Жозе Падилья больше известен как продюсер. "Элитный отряд" - второй фильм, в котором он выступил в качестве режиссера. Первым был получивший приз зрителей на фестивале в Рио-де-Жанейро документальный фильм "Автобус 174" о захвате террористом в заложники пассажиров рейсового автобуса. В новой удожественной картине Падильи события разворачиваются на фоне готовящегося визита папы Римского в Рио-де-Жанейро в 1997 году. Капитан батальона особых полицейских операций (БОПО) Нацименто получает задание положить конец деятельности наркоторговцев в районе будущей резиденции Папы. Однако командир элитного отряда больше занят мыслями о переходе на более спокойную работу, так как в семье ожидается первый ребенок. Поэтому среди своих подчиненных он ищет человека, способного заменить его во главе отряда. Выбор колеблется между импульсивным Нето и интеллигентным Матиасом, недавно перешедшими в БОПО из военной полиции. В фильме, как сейчас принято говорить, много сцен в стиле "экшн", но и немало философского подтекста, что становится отличительной чертой кинотворчества бразильского режиссера.

Жюри во главе с греческим актером, режиссером и продюсером Констатином Коста-Гаврасом удостоило Гран-При ("Серебряного медведя") документальную ленту "Стандартная процедура" (Standard Operating Procedure) американского режиссера-оскароносца Эррола Морриса, рассказывающую о случаях избиений, пыток и других нарушений прав человека американскими надзирателями в военной тюрьме Абу-Грейб под Багдадом. Многие кинокритики назвали в этой связи нынешний берлинский фестиваль "излишне политизированным". Между тем и считавшийся фаворитом Берлинале фильм тоже американского режиссера Пола Томаса Андерсона "Нефть" (There Will Be Blood) не остался без награды.

Постановщик картины, бюджет которой в пять раз превышает бюджет "Элитного отряда", был признан "Лучшим режиссером".В номинациях "Лучший актер" и "Лучшая актриса" победили Реза Наджи (Reza Najie) за роль в фильме "Песня соловьев" (Avaze Gonjeshk-ha) и Салли Хоукинс (Sally Hawkins) за роль в фильме "По воле случая" (Happy-Go-Lucky), получившие своих "Серебряных медведей". Остальных "драгоценных хищников" жюри присудило китайцу Сяошуай Вану (Wang Xiaoshuai) за сценарий к фильму "Вера в любовь" (In Love We Trust) и американцу Джонни Гринвуду (Jonny Greenwood) за музыку к фильму "Нефть".

Как отметил на пресс-конференции Коста-Гаврос, в борьбе за "Золотого" "Серебряных медведей" участвовал 21 кинофильм. По его словам, все решения о распределении наград были приняты большинством голосов. Приз имени Альфреда Бауэра за новаторство в кинематографе был вручен картине "Озеро Тахо" (Lake Tahoe) мексиканского режиссера Фернандо Эймбке (Fernando Eimbcke) как "открывающей новые персепективы киноискусства". Премия независимого "экуменистического" жюри досталась французскому фильму известного режиссера Филиппа Клоделя "Я так давно тебя любила". Почетного "Золотого медведя" за выдающийся вклад в киноискусство получил знаменитый итальянский режиссер Франческо Росси, отметивший недавно свое 85-летие и одновременно 50-летие творчества.

В рамках фестиваля прошла ретроспектива 13 фильмов Росси. Академический союз по содействию международному обмену в области образования и культуры DAAD присудил свою премию российской короткометражке "В теме" Ольги Поповой. "Мы считаем, что этот фильм достиг поразительной близости со своими исполнительницам, ни разу при этом не нарушив тайну этой интимности. Мы хотели бы своей премией поощрить талант режиссера", - сказал представитель международного жюри короткометражных фильмов. Российский фильм "Русалка", участвовавший в программе "Панорама" 58-го Берлинского кинофестиваля, получил в пятницу приз кинокритиков ФИПРЕССИ (FIPRESCI). Это первый случай за много лет, когда российский фильм удостоился награды кинокритиков на Берлинском кинофестивале. Приз ФИПРЕССИ на Берлинале стал второй международной наградой фильма "Русалка" - в январе 2007 года она была удостоена премии за лучшую режиссуру на фестивале независимого кино в Санденсе. В картине "Русалке" Меликян выступила еще и как автор сценария, а в главных ролях снялись Мария Шалаева и Евгений Цыганов. В основе фильма история девушки Алисы, обладательницы зеленого цвета волос, умеющей исполнять желания. Переехав из южного городка в Москву, она встречает свою любовь в виде красавца, торгующего землями Луны. Страстно в него влюбившись, Алиса не задумывается о том, что история провинциалки в мегаполисе - это не всегда история Золушки. Режиссер рассказала, что еще во ВГИКЕ записала в записную книжку "историю про девочку, которая красит волосы в зеленый цвет", и потом, когда появилась актриса Маша Шалаева, по словам Меликян, фильм был готов. Анна Меликян получила известность благодаря короткометражным фильмам "До востребования", "Контрабас", "Andante" и "Полетели", участвовавшим во многих российских и международных фестивалях. Ее первым полнометражным фильмом стал "Марс" с Гошей Куценко и Артуром Смольяниновым в главных ролях, премьера которого состоялась на Берлинале в 2004 году.

За 11-дневный киномарафон всего было показано 383 фильма, а в заключительном гала-празднике в субботу приняло участие 1600 знаменитостей не только из сферы киноискусства, но также и других областей общественной и политической жизни. Официально Берлинале закроется в воскресенье, 17 февраля, когда организаторы скатают в рулон и уберут до следующего кинопраздника 19-метровую красную ковровую дорожку.
Рубрики:  Фильмы

Самый лучший фильм

Среда, 13 Февраля 2008 г. 11:51 + в цитатник
l-Nemesis-l все записи автора 1. Самую большую скорость среди непрофессионалов развивали журналисты, убегавшие во время премьерного показа САМОГО ЛУЧШЕГО ФИЛЬМА
2. С текущего года в профессиональные технические училища не принимают абитуриентов, которым понравился САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ
3. Жители Милана вышли на улицы с требованием изменить название их города.
4. Трудно поверить, но в САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ вошли только самые смешные сцены
5. Чтобы в фильме снялся Армен Джигархонян, продюсеры САМОГО ЛУЧШЕГО ФИЛЬМА взяли в заложники семью артиста
6. После САМОГО ЛУЧШЕГО ФИЛЬМА водители автомобиля ОКА стесняются выезжать из гаража
7. Зарплату техперсоналу выдали реквизитом из батальной сцены
8. Гарик Харламов учился всю сознательную жизнь, чтобы написать сценарий для САМОГО ЛУЧШЕГО ФИЛЬМА
9. Ляля просто жил обычной жизнью и не понимал, что вокруг него делают люди с камерой.
10. После того как, некто Петров проиграл в карты повторный просмотр САМОГО ЛУЧШЕГО ФИЛЬМА он застрелился
11. Только самые отъявленные пираты не гнушаются продавать САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ
12. Участники шоу ДОМ2 назвали САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ безвкусицей
13. Ксения Собчак снялась в САМОМ ЛУЧШЕМ ФИЛЬМЕ чтобы прославиться
14. Пастух вляпался в САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ
15. Футболка с надписью "Я НЕНАВИЖУ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ" расходится с космической скоростью и скоро превысит сборы самого фильма
16. Вторая по популярности футболка "ХАРЛАМОВ ВЕРНИ ДЕНЬГИ"
17. По результатам смс-голосования небыло полученной ни одной смски.
18. Во время каждого показа САМОГО ЛУЧШЕГО ФИЛЬМА Михалков икал.
19. На конкурс Евровидение от России поедет Гарик Харламов - хитрый ход, чтобы в последствии не пустить его обратно в страну
20. Джорджу Бушу младшему очень понравился САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ.
21. Бен Ладен взял на вооружение САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ
22. Хулиганы под дверью кладут САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ и прикрывают его газеткой
23. Когда Гитлеру показали САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ он плакал.
24. Вести из Украины - в переводе на украинский язык САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ ещё хуже
25. Невоспитанные люди выходят из туалетной комнаты не смыв САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ
26. От Путина скрывают существование САМОГО ЛУЧШЕГО ФИЛЬМА
27. Нострадамус предсказал появление САМОГО ЛУЧШЕГО ФИЛЬМА, как начало апокалипсиса
28. САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ занесен в книгу рекордов Гинесса как самый крупный лохотрон
29. Ходорковский первый раз обрадовался тому что он в тюрьме в день премьерного показа САМОГО ЛУЧШЕГО ФИЛЬМА
30. САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ - лучше всех осмеивает фильмы пятилетней давности
31. Однажды надо мной пролетел голубь и сбросил на пальто САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ
32. Конюхов не путешествует, а прячется от премьеры САМОГО ЛУЧШЕГО ФИЛЬМА
33. Сергей Шнуров краснел на САМОМ ЛУЧШЕМ ФИЛЬМе
Рубрики:  Фильмы

Программа СТС «Кино в деталях» вручила «Золотые детали»!

Суббота, 09 Февраля 2008 г. 23:07 + в цитатник
l-Nemesis-l все записи автора 9 декабря в Москве состоялась церемония награждения премии «Золотая деталь» – уже традиционного предновогоднего спецпроекта программы СТС «Кино в деталях». Третий сезон премия, учрежденная программой «Кино в деталях» совместно с телеканалом СТС, чествует лучших по итогам киногода!

В этом году церемония вручения проходила в «Бар-клубе 1171», что на Савинской набережной. В числе гостей были замечены Андрей Мерзликин, Кирилл Серебренников, Сергей Маковецкий, Анна Михалкова, Ирина Рахманова, Анастасия Чухрай, Леонид Ярмольник, Ингеборга Дапкунайте, Роман Борисевич, Дарья Мороз, Алексей Макаров и многие-многие другие.

После долгих диспутов программа «Кино в деталях» назвала лучших! «Золотую деталь-2007» получили:

• «Двенадцать», фильм Никиты Михалкова

• «Изгнание», фильм Андрея Звягинцева

• «Александра», фильм Александра Сокурова

• «Простые вещи», фильм Алексея Попогребского

• «Русалка», фильм Анны Меликян

• «Путешествие с домашними животными», фильм Веры Сторожевой

• «Груз 200», фильм Алексея Балабанова

• «Любовь-морковь», фильм Александра Стриженова

• «Монгол», фильм Сергея Бодрова

Не забыли организаторы премии и про благотворительную акцию «Новый гений», цель которой – поддержка талантливых студентов ВГИКа. По мнению канала СТС и программы «Кино в деталях» лучшим студенческим фильмом 2007 года стала работа студента 5-го курса режиссерского факультета ВГИКа Игоря Хомского «Краткие сведения по некоторым эпизодам». Президент «СТС Медиа» Александр Роднянский вручил молодому режиссеру грант на новую картину.

Помимо чествования победителей гостям был представлен новый фильм, снятый при поддержке СТС, – «1814», который выходит в прокат 27 декабря. Ведущий церемонии и «Кино в деталях» Федор Бондарчук отметил: «Это отличная история для молодежи – любовь, детектив, приключения! Вот честное слово! Так весело и так страшно бывает только в юности!»
Рубрики:  Фильмы
Актеры и актрисы

Второй «Бригаде» быть!

Суббота, 09 Февраля 2008 г. 23:05 + в цитатник
l-Nemesis-l все записи автора После громкого успеха российского сериала «Бригада» в 2002 году, продюсером и идейным вдохновителем которого был «главный каскадер страны» Александр Иншаков, восторженные зрители не раз спрашивали о возможном продолжении. Но создатели неизменно отвергали эту идею: «Финал истории расставил все по своим местам и продолжение не имеет смысла».

С тех пор, многочисленные поклонники сериала обсуждают его, споря о том, что несет в себе это картина и, конечно, надеются увидеть продолжение.

То и дело возникают слухи, что сценарий «Бригады-2» уже пишется, что идет подготовка к съемкам, набирается новый актерский состав… Создатели первой части фильма устали повторять, что это всего лишь слухи.

И вот свершилось!!!

Фильм, который безусловно станет самой ожидаемой премьерой последних лет, все же готовится к производству!

Спустя шесть лет после выхода первого фильма, небывалого зрительского интереса и ожесточенных споров критиков, продюсер «Бригады» Александр Иншаков берется за создание второй части картины. Однако сиквел будет уже полнометражным фильмом.

И, в отличие от первой картины, снятой студией «Аватар фильм», вторую часть будет снимать Кинокомпания «Каскад», основателями которой являются сам Александр Иванович Иншаков и Юрий Николаевич Шабайкин. Он же станет одним из продюсеров фильма.

В данный момент идет утверждение сценария и формирование съемочной группы. В самое ближайшее время начнутся съемки.

Все перипетии сюжета держатся в строжайшем секрете, как и то, примет ли участие в съемках второй части, кто-то из звездного актерского состава первой «Бригады»!

За время, прошедшее с выхода сериала, проект успел стать легендой по размаху, амбициозности, качеству и обрасти массой слухов. Помимо этого, «Бригада» в год выхода на экраны стал самым дорогим фильмом России. Известно, что бюджет одной серии составлял почти $200 тысяч. По тем временам беспрецедентная цифра!

Сериал побил все мыслимые рекорды зрительской популярности и стал первым российским фильмом, добравшимся до полуфинала престижной американской телепремии "Эмми", не говоря о том, что в год выхода проект стал главным событием большинства российских кино- и телевизионных премий. Тогда «Бригада» «взяла» призы в номинации лучший фильм и лучший телесериал таких премий как "ТЭФИ" и "Золотой Орел", и это далеко не полный перечень. Создатели и актеры также стали обладателями многочисленных призов. Но главной наградой, безусловно, является огромная зрительская любовь и неугасающий интерес к картине.

Новой работой создатели собираются, как минимум, повторить, а то и превзойти успех сериала.

Стоит сказать, что также в ближайшее время кинокомпания «Каскад» выпускает еще две картины. В феврале 2008 на экраны выходит приключенческий экшн «Мальтийский крест» с бюджетом $5 млн. Генеральным продюсером и исполнителем главной роли в нем станет Александр Иншаков. В фильме так же примут участие Олег Тактаров, Юрий Соломин и многие другие. А уже осенью 2008 года зрители увидят историческую драму «Сердце врага» режиссера-дебютанта Александра Высоковского. В главных ролях задействованы актеры Андрей Чадов и Татьяна Арнтгольц. В данный момент закончены съемки, идет монтаж и озвучание картины. Бюджет этого фильма составил $7млн.
Рубрики:  Фильмы

Исчезнувшая империя

Суббота, 09 Февраля 2008 г. 23:01 + в цитатник
l-Nemesis-l все записи автора Рабочее название: Рожденный в СССР
Режиссер:
Карен Шахназаров
Сценаристы: Сергей Рокотов, Евгений Никишов
Оператор: Шандор Беркеши
Композитор: Константин Шевелев
Художник:
Людмила Кусакова
Продюсеры:
Карен Шахназаров, Галина Шадур
Производство: Мосфильм
Год выпуска: 2008
Премьера: 14.02.08
Актеры:
Александр Ляпин, Лидия Милюзина, Иван Купреенко, Егор Барановский, Янина Калганова,
Армен Джигарханян, Ольга Тумайкина, Татьяна Яковенко, Василий Шахназаров, Владимир Ильин,
Станислав Эвентов, Екатерина Каспарова
Москва. 1973 год. Сергей Нарбеков – первокурсник Московского педагогического института. Особым усердием он не отличается, гораздо больше учебы его интересуют попойки со школьными друзьями Степаном Молодцовым и Костей Денисовым. Живет Сергей с мамой, дедом и младшим братом. Дед Павел Аркадьевич Охотский – известный археолог, прославившийся раскопками древнего Харезма. На одной из лекций в институте Сергей знакомится с однокурсницей Людой Белецкой, начинает за ней ухаживать. На черном рынке он покупает ей в подарок редкую пластинку «Роллинг Стоунз» за баснословные по тем временам деньги. Но когда Люда ставит пластинку в проигрыватель, выясняется, что Сергея обманули – вместо модной рок-группы в комнате звучит Чайковский. Вскоре молодые люди ссорятся. Люда узнает о том, что когда она болела, Сергей в институте ухаживал за другой девушкой. Чтобы помириться с Людой, Сергей просит деда достать билеты в театр, попасть в который практически невозможно. Дед достает билеты, успевшая к этому моменту остыть Люда прощает Сергея. Вечером они должны пойти на спектакль. Но Сергей и в этот раз умудряется все испортить. Вместе с друзьями он напивается в ресторане и забывает про спектакль. На практике в деревне Сергей предпринимает очередную попытку помириться с Людой, но и она оканчивается неудачно – Люда уже не верит ему. Сергей уезжает в Гагры, Люда с родителями в Ленинград. В Гаграх Сергей понимает, что совершил ошибку, уехав от Люды. Он решает вернуться в Москву и сделать ей предложение. Они встречаются около ее дома. Во внешности и поведении Люды Сергей замечает перемены, которые настораживают его. Он, как и планировал, просит ее руки, но она лишь грустно улыбается. Признается, что ждет ребенка от Степана Молодцова и вскоре выходит за него замуж. Сергей потрясен этой новостью, но вида не подает. Он желает Люде счастья, уходит. В жизни Сергея начинается черная полоса. Через несколько дней от рака умирает мама, потом его исключают из института за драку в Гаграх. Чтобы прийти в себя, он решает уехать из Москвы в древний город, который когда-то открыл дед...
 (300x450, 54Kb)
Рубрики:  Киноновинки

Качели

Суббота, 09 Февраля 2008 г. 22:56 + в цитатник
l-Nemesis-l все записи автора Рабочее название: Кувалда и Таня

Подробней о фильме тут ----> Владислав_Гайсинский

Режиссер:
Антон Сиверс
Сценарист:
Аркадий Тигай
Оператор: Иван Гудков
Композитор:
Святослав Курашов
Художник: Владимир Южаков
Продюсеры:
Вадим Горяинов, Дмитрий Месхиев (II), Валерий Тодоровский
Производство: Студия "Черепаха"
Год выпуска: 2008
Премьера: 14.02.08
Актеры:
Андрей Мерзликин, Мария Миронова (II), Ксения Раппопорт, Поля Исаева, Борис Хвошнянский,
Вячеслав Разбегаев, Максим Бритвенков

Уходя на работу, он не знает, вернётся ли домой. Потому что рисковать жизнью – его профессия. Но иногда смертельное ранение может нанести любовь, потому что любовь, как пуля, бьет прямо в сердце.
Вся жизнь героев этой ленты - Качели. То, задыхаясь от любви, они взлетают в облака, то с самого пика наслажденья падают вниз, в грязь и пустоту… Качели раскачиваются всё сильнее, и остановить их они попытаются лишь тогда, когда это почти невозможно.
В этой остросюжетной мелодраме звезды нашего кино играют настолько достоверно, что все события фильма вы будете переживать так, словно всё это происходит с вами!

Сайт: www.kachelifilm.ru
md_poster (300x449, 28Kb)
Рубрики:  Киноновинки

Московский жиголо

Суббота, 09 Февраля 2008 г. 22:46 + в цитатник
l-Nemesis-l все записи автора Другое название: Жиголо
Режиссер:
Дмитрий Фикс
Сценарист: Александр Детков
Оператор: Добрыня Моргачев
Композитор: Илья Духовный
Художник: Алексей Назаров
Продюсеры:
Максим Стишов, Дмитрий Фикс
Производство: Мотор Фильм Студия
Год выпуска: 2008
Премьера: 14.02.08
Актеры:
Сергей Горобченко, Олеся Судзиловская, Александр Фадеев (Данко), Андрей Соколов, Сергей Глушко (Тарзан),
Елена (Алена) Кузнецова, Максим Важов, Глеб Горобченко, Софья Игнатова,
Олег Кассин, Дарья Чаруша (Симоненко)

История молодого, сильного мужчины, волею новой экономической реальности превратившегося из офицера - в стриптизера и жиголо, но все же сумевшего не только выйти из этой ситуации победителем, но и сохранить любовь…В сущности герой этого сценария – это такой антигерой и, одновременно, герой нашего времени, нашей эпохи «все на продажу», когда вся страна вдруг оказалась посреди гигантского базара, на котором каждый торгует, чем может: кто-то продает свое мозги, кто-то руки, кто-то тело…"

Сайт: www.gigolofilm.ru

 (300x432, 42Kb)
Рубрики:  Киноновинки

Армен Джигарханян:«Питаюсь злом, пороками и счастьем»

Четверг, 24 Января 2008 г. 03:34 + в цитатник
l-Nemesis-l все записи автора
«Зритель требует от актёра игры на разрыв аорты, когда умираешь, когда пена изо рта», - говорит известный артист

«У молодых учусь цинизму»

 

— Армен Борисович, вы в актёрской профессии достигли всего. И вот теперь вам это надо — руководить, бумаги подписывать?

 

— Достаточно тяжёлый вопрос. И я скажу тебе -тихо, честно. Дело даже не в бумагах — это не проблема. Проблема в том, что я теряю чувство юмора. Вот это мне жаль! Я по натуре клоун, скоморох, а здесь мне надо всё время «держать лицо». Хотя, если бы я сейчас работал в театре как актёр, я бы всё равно не играл. Не могу, неинтересно! Не казни меня за самодовольство, но у меня ощущение, что я уже всё в своей жизни сыграл.

 

Моя жена повторяет мне чью-то фразу: молодые всегда правы. Конечно же, молодые мне интересны, но и я им интересен. Когда я им показываю как актёр, что можно было бы сделать на сцене.

 

— А у молодых чему вы учитесь?

 

— Всему. Цинизму. Абсолютному упрощению проблем.

 

— Цинизм — не лучшее человеческое качество.

— Знаешь, если уж я рискую говорить о чём-то, то называю всё своими именами — именно цинизму. Иначе, пытаясь спрятаться за шелуху слов, начинаешь рисоваться, самовыражаться, а это вещь такая… педерастическая.

 

Но всё-таки вернусь к твоему вопросу. В принципе, я и сам часто его себе задаю: зачем мне в 72 года всё это? Но, знаешь, я скажу как актёр — у нас у всех есть некая неуправляемая энергетика. Её много, она очень мощная. Однажды я пришёл на концерт Аркадия Райкина. Он был уже в возрасте, болел. В антракте я зашёл к нему за кулисы. Я там увидел не артиста, а… Даже слов правильных не подберу. Я в реанимации таких видел. А через три минуты Райкин опять на сцене появился. Нет, этого не может быть, это другой! Тот, кого я видел за кулисами, — и этот! Поэтому я и говорю — у артистов есть вот такая сильная дополнительная энергетика.

 

— А как вам роль зрителя?

 

— Я понял одно: мы там, на другой стороне — на сцене — не правы. Мы думаем о них, зрителях, лучше. Слова, мысли, разумное, доброе, вечное — нет, сидящим в зале это не нужно. Мне говорили: 65% публики хотят в искусстве действия, 10–12% — жаждут услышать слово, остальные получают удовольствие от спецэффектов: дыму там подпустить, света… Вот чего требуется большинству — действия! А от актёров — игры на разрыв аорты, когда ты умираешь перед ними на сцене, когда пена изо рта. Но психофизика настоящего артиста может не выдержать напряжения. Отсюда и инсульты, инфаркты на сцене. Отсюда и трагедии, когда актёры, люди с очень подвижной психикой, не выдерживают собственного дара, таланта.

 

— Говорят же: «вошёл» в образ, в роль, которая «не читки требует с актёра, а полной гибели всерьёз», по Пастернаку?

 

— Да нет, «вошёл в роль» — это ерунда собачья. Такого нет. Иначе Отелло бы на сцене задушил Дездемону, а другие герои стрелялись.

 

Нет. Другое дело — я на сцене, играя, вызываю духов. Я всё время питаюсь ими, питаюсь своими несчастьями, пороками, воспоминаниями, памятью своей. Хотя и счастье тоже входит в мои «источники питания». Психиатры ведь помогают людям забыть горе, а актёру нельзя, он должен им питаться.

 

— Чтобы заплакать, актёры, я слышала, вспоминают или даже воображают, скажем, смерть близких.

 

— Да, да! Если честно, это несчастная, грешная профессия. Конечно, как в литературе есть графоманы, которые просто писать умеют, так и в актёрстве есть имитаторы. И имитаторы очень ловкие. Но у таких актёров очень быстро наступает личная драма — они выдыхаются, у них нет той неуправляемой внутренней энергетики. Сколько я видел таких! Это страшно. Выдохшийся, неудавшийся артист или артистка — это воплощённое зло. Укусить могут.

 

«На сцене я неподсуден!»

 

— Что это за зверь такой -талант?

 

— Знаешь, говорят, актёр настоящий — это «чуть-чуть». Только никто не знает, что это — то самое «чуть-чуть». Вот смотрю часто — актёр всё делает хорошо, даже элегантно, и стихи читает хорошо, и поёт, и на рояле играет. Но нет вот этого «чуть-чуть», главного — и ничего нет!

 

В настоящем актёре, я это знаю, происходят химические изменения на сцене. Есть тайна актёрства. А не «руку подними, ногу переставь».

 

— А в чём же счастье этой такой тяжёлой, но манящей профессии?

 

Актёрство вообще -зуд, болезнь, чесотка. Если человек бездарен — это просто болезнь, и он тогда маньяк, насильник. Потому что актёрство — это желание обладать, властвовать над зрителем. А счастье — совсем не когда букеты носят и не когда машину твою на руках поднимают. Счастье — это неприкосновенность твоя на сцене. Там я могу всё, что хочу, я неприкосновенен, и судить меня не будут.

 

— Получается, что в искусстве всё дозволено!

 

— В искусстве всё дозволено, но — это всё должно быть убедительно и оправдано высшей необходимостью. Чтобы я видел, что человек на сцене не просто ругается матом, а что в этот момент он не может по-другому, потому что он жить не может, сходит с ума. Другое дело, что так бывает очень редко.

 

Пушкин и Моцарт -инопланетяне

 

— Вы живете то в Москве, то в Америке, где тоже теперь ваш дом. Скучаете здесь по тому дому и наоборот?

 

— Я могу признаться — не знаю, что такое родина. Я тоскую по тем, кого люблю, где они — там и мой дом. Это моя последняя опора. А так мне уже ничего не интересно. Я уже ничему не удивляюсь. И не хочу заново учить таблицу умножения. Я думаю, что даже среднего ума человек к 40 годам весь опутан, окутан разочарованиями. И живёт ради удовлетворения самых обычных человеческих потребностей, и в этом нет низменного: видеть закат — это ведь тоже потребность! Может быть, и искусство (а оно, по-моему, абсолютно бессмысленно) только затем и существует, что оно всё-таки даёт какой-то маленький выход. И важнее всего в искусстве музыка и книги. Я вообще начинаю думать, что все они — Моцарт, Пушкин, Шекспир — инопланетяне. Ненормальные люди, абсолютно. Другое дело — что считать нормой? Усреднённость, посредственность?

 

— Знаю, что вас в театре зовут иногда «дед». Есть ли у «деда» свои премудрости в жизни?

 

— Я не понимаю такого -«подставь другую щёку». Я не могу выносить несправедливости. Но никогда не отвечу злом на зло. Спрашиваю у католикоса всех армян Вазгена: что такое простить? Ответ: не ответить злом на зло. Не обнять, не забыть — именно не ответить! Есть люди, которых я  просто исключил из своей жизни, но никогда не сделаю им зла. Наказание пусть будет не от меня.

 

 

 

 (400x280, 29Kb)
Рубрики:  Актеры и актрисы

Кира Муратова продолжила съемки своего нового фильма в Киеве

Четверг, 24 Января 2008 г. 03:26 + в цитатник
l-Nemesis-l все записи автора Кира Муратова продолжила съемки своего нового фильма «Мелодия для шарманки» в городе Киев. Жанр картины режиссер определила как святочный рассказ или рождественская сказка, адаптированная к сегодняшней реальности. По сюжету главные герои - брат и сестра, оставшиеся без родителей. Детей собираются отправить в разные интернаты, но они сбегают, попадают на улицу и борются за выживание.
В картину приглашен работать привычный для Муратовой творческий состав: актеры Рената Литвинова, Нина Русланова, Наталья Бузько, Георгий Делиев и Олег Табаков, а также оператор-постановщик Владимир Панков («Астенический синдром», «Два в одном»), художник-постановщик Евгений Голубенко (номинант премии «Ника» за работу в картине «Чеховские мотивы»), художник по костюмам, дизайнер Руслан Хвастов (обладатель кинопремии «Ника» за работу в картине «Чеховские мотивы»), крупнейший украинский композитор Валентин Сильвестров.
Рубрики:  Фильмы

"Ирония судьбы-2" собрала в прокате 50,3 миллиона долларов

Четверг, 24 Января 2008 г. 03:26 + в цитатник
l-Nemesis-l все записи автора Картина Тимура Бекмамбетова "Ирония судьбы. Продолжение" в России, странах СНГ и Балтии собрала в кинопрокате более 50,3 миллиона долларов США.
С 21 декабря, когда фильм вышел в прокат, картину посмотрели более 9 миллионов человек, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на компанию "Двадцатый Век Фокс СНГ"
По информации компании "Двадцатый Век Фокс СНГ", фильм "Ирония судьбы" собрал самый большой бокс-офис в России, обогнав предыдущих лидеров "Дневной дозор" и "Пираты Карибского моря: На краю света". Прокатчики уверены, что причиной успеха второй "Иронии судьбы" стала широкая аудитория фильма.
Рубрики:  Фильмы

Официальный постер "Качели"

Воскресенье, 20 Января 2008 г. 04:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Владислав_Гайсинский [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Официальный постер

Картинка кликабельна

"Жду тебя на "Качелях" 14.02..."

Воскресенье, 20 Января 2008 г. 04:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Владислав_Гайсинский [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

на заборе чёрно-красным маркером;)

версия для мальчиков

версия для девочек

Шарада про любовь в рифму "Качели"

Воскресенье, 20 Января 2008 г. 04:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Владислав_Гайсинский [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

шарада про любовь в рифму "качели...на пределе"


 (698x241, 36Kb)

4 эпизода из фильма о фильме "Качели"

Воскресенье, 20 Января 2008 г. 04:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Владислав_Гайсинский [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

4 эпизода из фильма о фильме

1.



2.



3.



4.



Официальный трейлер "Качели"

Воскресенье, 20 Января 2008 г. 04:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Владислав_Гайсинский [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Официальный ролик "Качели"

Тот самый trailer, что не так давно в начале декабря демонстрировался вместе с самой картиной Антона Сиверса на Кинорынке в ГК "Космос".




первый trailer картины "Качели", "кадры из фильма" и "рабочие моменты"

Воскресенье, 20 Января 2008 г. 04:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Владислав_Гайсинский [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ролик + фотоматериалы

первый trailer картины "Качели"
Не самый удачный, но...В ближайшее время на суд зрительский будет представлен ролик показынный на нынешнем Кинорынке.Ждите








































Ниже представлены "кадры из фильма" и "рабочие моменты"
Скачать их Вы можете по приведённым ниже ссылкам:
Рабочие моменты фильма
1.
Кадры из фильма
2.

Мелодрама Антона Сиверса "Качели"

Воскресенье, 20 Января 2008 г. 04:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Владислав_Гайсинский [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Итак,начали



Разрешите представить Вашему вниманию новую авантюрную, остросюжетную мелодраму Антона Сиверса "Качели". В данном сообществе я буду по мере сил и возможностей активно выкладывать все сопутствующие фото/видео материалы, разбавляя их интересными, на мой взгляд, фактами, сюжетными перипетиями, репортажами с площадки, интервью и т.д. В данном блоге я от лица компании "Красная стрела" буду проводить интересные конкурсы, разыгрывать билеты на премьеру, DVD-диски и саундтреки (главная музыкальная тема "Качель" легла на маститую музфигуру русского рока - Александра Васильева). Ближе к выпуску картины на экраны (а премьера запланирована на 2 февраля 2008г.) я постараюсь подключить к данному сообществу создателей картины, дабы ты -потенциальный зритель ленты смог в режиме on-line задать все интересующие тебя вопросы. Но обо всё по порядку. Давайте знакомиться:
    
Небольшая информация о грядущем проекте "Красной стрелы":

Планируемое число копий 250
Продолжительность: 84 мин.
Формат: 35 ММ, Цвет, Dolby Digital 5.1

Дата выхода: 14.02.2008 г.

Премьера в России: 14.02.2008 г.

СЮЖЕТ:
Гроза террористов бравый спецназовец Макаров по прозвищу "Кувалда", ежедневно существует между жизнью и смертью. Его боятся враги, уважают товарищи и любит нежная женщина Инна. Сам же Макаров верно и преданно любит только свою непутевую жену Татьяну. Он готов бесконечно вытаскивать ее из самых невообразимых неприятных ситуаций, терпеть от нее унижения и прощать ее бесконечные измены. А все потому, что Татьяна считает его... сильным. Она чувствует себя необходимой и по-женски состоявшейся, только находясь рядом со слабым человеком. Ей необходимо "спасать" и согревать, и она сбегает к богемному наркоману. Кувалде приходится быть для дочки Леночки и папой и мамой одновременно. Надежда вернуть жену и отчаяние - толкают его на неблаговидный поступок.
Действие разворачивается на фоне суровых будней бойцов спецназа. Чем страшнее окружающая действительность, тем пронзительнее звучит голос любви.

Продюсеры:
Вадим Горяинов, Леонид Лебедев, Дмитрий Месхиев, Валерий Тодоровский
Режиссер-постановщик - Антон Сиверс
Автор сценария – Аркадий Тигай
Оператор-постановщик - Иван Гудков
Художник-постановщик - Владимир Южаков
Музыка – Святослав Курашов
В ролях: Мария Миронова, Андрей Мерзликин, Ксения Раппопорт, Полина Исаева, Борис Хвошнянский, Вячеслав Разбегаев, Анатолий Петров, Хельга Филиппова, Олег Гаркуша и др.

Производство Студия «Черепаха».
Права ЗАО «Красная Стрела» 

Сайт фильма:
www.kachelifilm.ru 



 


Абдулов Александр Гаврилович

Воскресенье, 20 Января 2008 г. 04:04 + в цитатник
l-Nemesis-l все записи автора

29.05.1953, Тобольск – 03.01.2008, Москва


Народный артист России (1991)
Кавалер ордена Почета (1997)
Лауреат диплома за лучшую мужскую роль на V Всероссийском кинофестивале «Виват, кино России» (1997, за фильм «Шизофрения»)
Лауреат премии «Чайка» (ТВ-6, 1997)
Лауреат продюсерской премии «Золотой овен» КФ «Кинотавр» - «Человеку кинематографического года» (1998)
Лауреат приза за лучшую мужскую роль на фестивале комедийных фильмов в Новгороде (2000, за фильм «Тихие омуты»)
Лауреат приза «Золотая подкова» за режиссуру на фестивале фильмов о любви в Доме Ханжонкова (2001, за фильм «Бременские музыканты и Со»)
Лауреат приза «Странник» Международной ассоциации фантастов в Санкт-Петербурге
Самый популярный отечественный актер среди россиян в 2002 году в результате опроса, проведенного компанией «Гэллап Медиа» по заказу журнала «7 дней»

Детство


Александр Абдулов родился в театральной семье. Его отец - Гавриил Данилович работал режиссером театра в Фергане, а мама - Людмила Александровна - гримером. Людмила Александровна вспоминает: «У меня уже были два сына, и третьего мальчика я никак не хотела. Как узнала, что снова мальчишка, пошла на медкомиссию, решила делать аборт. Но врачи, чтобы уговорить меня рожать, сказали, что будет девочка». Ошибка это была, или сознательный обман, но у Абдуловых вновь родился мальчик. Третьего сына назвали Александром.

Актерская карьера Александра Абдулова началась в пятилетнем возрасте, когда он вместе с отцом вышел на сцену Ферганского драматического театра в спектакле «Кремлевские куранты». Отец для Александра всегда оставался главным действующим лицом, память о нем, по словам самого актера, - это самое прекрасное, что у него было в жизни. Отец воспитал в Александре отношение к театру как к Храму.

Несмотря на то, что актерская стезя Абдулову была предопределена, в юности он о ней не помышлял: занимался музыкой и спортом. Музыкальными кумирами для него всегда служили «Beatles». Актер этого никогда не скрывал и много лет спустя в своем авторском фильме «Бременские музыканты и Со» еще раз продемонстрировал свою любовь к великим музыкантам. Семья Абдуловых не имела особого достатка, поэтому Саша сам мастерил себе первые гитары и слыл среди сверстников чуть ли не «пятым Битлом». Принимавший активное участие в его воспитании старший брат однажды даже выстриг у него волосы, чтобы заставить брата сидеть дома и заниматься.

А учился Александр средне, зато, как признавалась мама, «где надо и не надо был активистом. В школе, что бы не случилось - окно ли разбили, кого-то избить хотели - во всех потасовках Абдулов».

Значительных успехов Александр Абдулов достиг в спорте. Профессионально занимаясь фехтованием, он был удостоен звания «Мастера спорта СССР». Впоследствии, снимаясь в «Обыковенном чуде», Александр фехтовал сам, без дублеров.

В семье ожидали, что хоть один из трех сыновей станет актером. По настоянию отца Александр пытался поступать после школы в театральное училище имени Щепкина, но неудачно. Сохраняя сына от армии, мать настояла на том, чтобы Александр год проучился в педагогическом институте. Одновременно он работал рабочим сцены у отца в театре.

Москва. Первые шаги


Через год Александр Абдулов вновь едет в Москву и поступает в ГИТИС, на курс И.М.Раевского. Кстати, оба брата Абдулова тоже пытались поступать в театральные ВУЗы, но провалились. В результате, старший брат окончил Нефтехимический институт имени Губкина. Судьба среднего брата трагична - он погиб при невыясненных обстоятельствах, ходили разговоры, что его убили, но следствие так ничего и не выяснило.

Абдулову, как и многим, приехавшим учиться в Москву из провинции, было нелегко: «Я приехал из Ферганы как дворняжка, которая собиралась завоевывать Москву. Я этого хотел. По ночам разгружал вагоны, жил в общежитии - пять лет на Трифоновской, восемь - на Бауманской». Но актер никогда не жаловался, считая, что это нормально. Тогда же он начал сниматься в кино в массовках. «Начинал с массовок, половины уже не помню. По-моему, было такое – «Фронт за линией фронта»: я там бегал в атаку. Все время бегал. Человек не имеет права сидеть ждать чуда», - рассказывал Александр Абдулов.

Был в жизни Александра момент, когда в начале 70-х ему, тогда еще студенту, изменила любимая девушка. Юноша с горя вскрыл вены в комнате своего общежития. Спас его сосед по комнате, вернувшийся раньше времени в общагу. Позже об этом случае Александр Гаврилович вспоминал с улыбкой: «Дурак был».

«Ленком», любовь и КГБ

В 1974 году Марк Захаров заметил талантливого юношу в дипломном спектакле и пригласил в Театр имени Ленинского Комсомола (ныне «Ленком») на главную роль лейтенанта Плужникова в спектакле по повести Б. Васильева «В списках не значился». За эту роль он был удостоен премии «Театральная весна». С тех пор и до последних его дней имя Александра Абдулова было неразрывно связано с театром Захарова. В числе самых известных театральных работ Абдулова - роль в знаменитом «ленкомовском» спектакле «Юнона» и «Авось».

Работая в «Ленкоме», молодой актер влюбился а американку, работающую в Москве вице-президентом крупного банка. Их отношения зашли далеко, как вдруг Абдулова вызвали на Лубянку. Чекисты объяснили, что его возлюбленная шпионка, и предложили сотрудничество. Абдулов отказался работать на КГБ, но и с любимой его вынудили расстаться. Потом он долгое время был «невыездным».

Абдулов рассказывает о своих отношениях с КГБ: «В КГБ меня вызывали много раз. Два раза даже пытались вербовать. После чего я сказал: «Ребята, я по-вашему не понимаю, поэтому разговора не будет». Когда первый раз на Кубу поехал, то ко мне, оказывается, специального человека приставили. Потом несколько раз меня вызывали накануне поездки в Париж с «Юноной», с которой перед этим меня не взяли на гастроли в Португалию и еще в какую-то страну. В Париже я в первый день лихо пошутил, хотя позже понял, что эта шутка могла кончиться для меня серьезными неприятностями. С нами поехали человек шесть «искусствоведов в штатском». И вот я вышел из гостиницы, увидел, что они стоят спиной ко мне, и на полном серьезе спросил: «Вы не подскажете, как будет по-французски: «Я прошу политического убежища?» И здоровый такой мужик, Сан Саныч, замечательный, как потом выяснилось, человек, повернулся и сквозь зубы сказал: «Я тебе дома переведу».

Первые роли в кино. Встреча с Алферовой


В середине 70-х получила развитие кинокарьера молодого актера. После ряда массовок Абдулов в 1973 году, наконец, полноправно дебютировал в кино. Тогда студенту ГИТИСа досталась маленькая роль десантника Козлова в фильме Михаила Пташука «Про Витю, про Машу и морскую пехоту». Затем актер снялся в эпизоде, даже не отмеченном в некоторых справочниках, - роли жениха в картине «Москва - любовь моя».

Возможно, в этом тоже был знак судьбы, поскольку тогда, в студенческие годы, и начался его роман со ставшей впоследствии знаменитой актрисой Ириной Алферовой. Рассказывают, что влюбленный Александр пронес Ирину на руках через весь парк, прежде чем она ответила согласием на его предложение руки и сердца.

Замуж за Александра Абдулова Ирина Алферова вышла уже, будучи беременной от болгарского бизнесмена Бойко Гюрова, который в начале 70-х гостил в Москве. В 1974 году у Ирины Алферовой родилась дочь Ксения. Александр удочерил ее и стал настоящим заботливым отцом. Собственно говоря, большинство и не знали о настоящем отце Ксении, так как этот факт супруги тщательно скрывали.

Секс-символ


Вторая половина 70-х – удачное время для Алексендра Абдулова. Он снялся в ряде известных картин: приключенческом фильме «Пропавшая экспедиция» (Рогов), комедии «Двенадцать стульев» (инженер Щукин), знаменитом телесериале «Место встречи изменить нельзя» (член банды «Черная кошка»)…

Вскоре к Абдулову пришла и широкая известность. Ее принесла роль Медведя в телевизионном фильме «Обыкновенное чудо» (1978), поставленном Марком Захаровым по одноименной пьесе Евгения Шварца. В этом фильме наметился своеобразный актерский почерк Абдулова: четко очерченная форма, резкость и некоторая угловатость характера героя, великолепная пластика, ум и неповторимая лирическая интонация.

Еще одним успехом молодого актера стала мелодрама Павла Арсенова по пьесе Александра Володина «С любимыми не расставайтесь», вышедшая год спустя. В ней Абдулов играл главную мужскую роль - Митю, а главную женскую роль исполнила его тогдашняя жена - Ирина Алферова. Вместе они снялись и в лирической мелодраме «Предчувствие любви» (1982). Герой Александра Абдулова молодой изобретатель Сергей мечтает найти единственную и самую красивую…

К началу 80-х Абдулов стал уже чрезвычайно востребованным актером, нередко он снимался одновременно в нескольких картинах. В большинстве своих первых фильмов он появлялся в амплуа романтического героя. Таким стал и его Иван Пухов в фантастической комедии «Чародеи» (телеверсии знаменитой повести Стругацких), всеми силами стремящийся расколдовать свою невесту. Добрая, веселая картина с замечательными песнями, комедийными ситуациями, добросовестной игрой популярных актеров (Александра Яковлева, Валентин Гафт, Екатерина Васильева, Валерий Золотухин, Эммануил Витогран, Михаил Светин, Семен Фарада и др.) была явно рассчитана на семейный просмотр. Режиссер Константин Бромберг точно попал в цель. Фильм полюбился миллионам зрителей и ныне продолжает пользоваться успехом.

В 80-е годы Александр Абдулов становится настоящим секс-символом страны. Немаловажную роль в этом играют его работы в картинах Марка Захарова. Персонажи Абдулова сразу полюбились зрителю и стали заметным событием кино 80-90-х годов: Рампкопф в фильме «Тот самый Мюнхгаузен» (1979), доктор Симпсон в социально аллегории «Дом, который построил Свифт» (1983), Жакоб, слуга графа Калиостро в комедии «Формула любви» (1984), странствующий рыцарь Ланцелот в притче «Убить дракона» (1988).

Незаурядный дар позволяет Александру Абдулову расширить свое амплуа и с равным успехом исполнять разноплановые роли, снимаясь в картинах различных жанров и у разных режиссеров. Артист широкого творческого диапазона, Александр Абдулов снимался в комедиях («Самая обаятельная и привлекательная» - Володя Смирнов, «За прекрасных дам», «Анекдоты»), детективах («Ищите женщину» - убийца Роббер, «Десять негритят» - Энтони Марнстон, «Женщина в белом» - Уолтер Хартрайт), приключенческих лентах («Тайны мадам Вонг», «Золото»), историко-костюмных лентах («Гардемарины, вперед!» - Василий Лядащев). Актеру были подвластны и глубокие драматические образы («Храни меня, мой талисман!» и «Леди Макбет Мценского уезда» Романа Балаяна, «Над темной водой» Дмитрия Месхиева, «Сошедшие с небес» Наталии Трощенко и «Факты минувшего дня» Владимира Басова).

В 1991 году началось сотрудничество Абдулова с режиссером Виктором Сергеевым, и их первый фильм, плутовской детектив «Гений», оказался одной из самых интересных картин тех лет и вошел в число лидеров видеопроката отечественных фильмов. Герой Абдулова - обаятельный аферист Ненашев - пришелся по душе зрителям. Не прошла незамеченной и криминальная мелодрама «Странные мужчины Семеновой Екатерины», где вместе с Александром Абдуловым снялись Наталья Фиссон и Андрей Соколов. Но другой фильм Виктора Сергеева «Шизофрения», для которого Абдулов сам написал сценарий, а консультантом был Александр Коржаков, вышедший на экраны в 1997 году, не стал открытием, как это было с «Гением»...

Трудно сказать, к какого рода героям тяготел Абдулов. Он был достаточно пластичен и многогранен и подобно многим театральным актерам был способен сыграть любую роль. Причем в большинстве случаев он играл без грима, обходился без бороды и накладных усов и только менял костюмы в соответствии с изображаемой в картинах эпохой.

Личная жизнь


Отношения с Ириной Алферовой вначале как бы отразились в фильме «С любимыми не расставайтесь», где Алферова и Абдулов вместе снимались. Они считались самой красивой и обаятельной актерской парой Советского Союза. И к тому же образцовой семьей. Но… в 1993 году их брак с треском развалился. Разводу сопутствовало огромное количество слухов. Говорили о многочисленных амурных похождениях неисправимого ловеласа Абдулова. Так ли это, или нет, но женщины его действительно всегда его боготворили…

После развода Ирина Алферова уехала в Болгарию к Бойко Гюрову. Их брак просуществовал два года. Но в чужой стране Ирина прижиться не смогла. Она вернулась в Россию, где нашла счастье в лице актера Сергея Мартынова.

Александр Абдулов пережил тяжелую операцию, после чего буквально выбрался с того света и начал новую жизнь. Он построил загородный дом, где одно время жил вместе со своей гражданской женой Галиной (бывшей балериной) и матерью. В его доме собирались многочисленные друзья, которые принимали активное участие в его строительстве. Один нашел прекрасное место, другой - доски для дома, третий выстроил необычайной красоты камин.

С Галиной Абдулов прожил восемь лет. Они очень любили друг друга, но… так и не поженились. Сам актер объяснял это тем, что он - человек связанный, причем не светскими условностями, а узами церковного брака. В свое время он обвенчался с Ириной Алферовой. И как человек верующий, относился к браку, скрепленному церковью, со всей ответственностью. Расставание с Галиной Александр Гаврилович прокомментировал так: «Просто после восьми лет совместной жизни наши с Галей отношения себя исчерпали».

Кстати, уходя от Алферовой, Абдулов как истинный джентльмен оставил ей квартиру. Сам долго ютился в театре. Галине он также оставил московскую квартиру и машину. Расставание с Галиной далось Александру Гавриловичу непросто. Однако свои переживания артист на люди не выносил. Но даже обычные зрители тогда заметили, что Абдулов за пару месяцев сильно осунулся и похудел. И только близкие друзья знали, что после расставания с подругой Александр с трудом вышел из тяжелой депрессии. Но психологические срывы - следствие взрывного темперамента артиста - случались все чаще и чаще.

В жизни Абдулова было немало женщин. Сам же актер не любил распространяться о своей личной жизни: «Не понимаю мужчин, которые рассказывают о своих женщинах. Мое личное не должно быть достоянием всех».

Последние два года своей жизни Александр Абдулов жил в гражданском браке с Юлией Милославской. Говорили, что она помогла ему обрести второй дыхание в жизни. В декабре 2006 года они все же решили связать друг друга узами брака, а 21 марта 2007 года у них родилась дочь. Малышку назвали Евгенией. Юлия оставалась с Александром Гавриловичем до его последних дней...

Личные качества


Александр Абдулов был очень азартным человеком. Когда он был моложе, страсть к рулетке заставляла его провести не один час в казино. Последние годы самым его большим увлечением стала рыбалка. Приезжая в свой загородный дом к матери, он с удовольствием отправлялся на речку. Близкие считали Александра Абдулова добрым, отходчивым и очень надежном человеке, который в трудную минуту всегда приходил на помощь.

В работе Абдулов обычно предпочитал постоянных партнеров. Так, он снялся в четырех картинах у режиссера Виктора Сергеева, написал сценарий для пятой – «Шизофрения». Абдулов всегда с благодарностью вспоминал великих русских актеров, с которыми ему пришлось встретиться в работе. Среди них, прежде всего, - Евгений Леонов и Татьяна Пельтцер. С последней его связывали не только партнерские отношения в знаменитом спектакле "Поминальная молитва", но и настоящая дружба.

Характерными чертами артистического дарования Александра Абдулова всегда были сценическое обаяние, внутренняя и внешняя пластичность, мощный темперамент и самоирония. Такие качества позволили актеру создать на сцене «Ленкома» ряд интереснейших образов, ставших «визитной карточкой» театра. Это - Хоакин («Звезда и смерть Хоакина Мурьетты» Пабло Неруды), Фернандо Лопес и Человек театра («Юнона и Авось» А. Вознесенского и А. Рыбникова), Никита («Жестокие игры» А. Арбузова), Трубецкой («Школа для эмигрантов» Д. Липскерова), Менахем Мендл («Поминальная молитва» Гр. Горина).

В своих театральных работах Абдулов всегда поражал непредсказуемостью выбора ролей и масштабностью характеров героев. Для таких на первый взгляд несвойственных его амплуа образов, как Верховенский («Диктатура совести» М. Шатрова) и Сиплый («Оптимистическая трагедия» Вс.Вишневского), актер использовал особенно яркие и безжалостные краски. Самой значительной своей ролью в театре Абдулов считал Алексея Ивановича в театральной версии Марка Захарова по роману Ф.М. Достоевского «Игрок» - спектакле «Варвар и еретик». За эту роль Абдулов был удостоен премии Фонда К.С.Станиславского и «Хрустальной Турандот», а также отмечен грамотой Международного театрального фонда имени Евг.Леонова.

Александр Гаврилович стремился постичь все этапы работы в фильме, примеривая на себя то роль сценариста, то оператора, то режиссера, в качестве которого он выступил в полудокументальной ленте «Храм должен называться храмом».

Непокорный характер Абдулова часто вызывал неудовольствие чиновников от культуры, которые порой требовали даже закрытия спектаклей с его участием и вычеркивали из списка претендентов на награды.

Александр Гаврилович обладал незаурядным организаторским талантом. В среде творческой и предпринимательской интеллигенции огромным успехом пользовались благотворительные вечера «На задворках№, организованные Абдуловым. Средства от этих вечеров направлялись на шефскую помощь детским домам и неимущим людям. При его непосредственном участии был по сути дела возрожден Московский международный кинофестиваль, который актер возглавлял в течение нескольких лет.

Последние работы


В киноролях последних лет наглядно отразилось взросление и духовное совершенствование актера. Одной из самых значительных ролей конца XX века в его исполнении стал профессор Каштанов в фильме Эльдара Рязанова «Тихие омуты» (2000). В этом образе Абдулову удалось обнаружить и раскрыть тонкость, лиризм и философичность натуры своего героя, что роднило его с персонажами чеховской драматургии. Александр Гаврилович рассказывал о картине «Тихие омуты»: «…изначально снималась большая телевизионная картина, которая должна была стать продолжением «С легким паром». Но Эльдар Александрович решил сделать из нее киноверсию и сильно сократил. Многие линии исчезли, появились двусмысленности. Мне дико обидно, что с «Тихими омутами» произошла такая история. Изначально это была длинная, хорошая, добрая, красивая картина. А в результате... …в телевизионной версии был другой финал: я бросался на машину, в которой сидела моя возлюбленная, упирался в лобовое стекло и признавался в любви. Кстати, из-за этой сцены я чуть не лишился ног: машина покатилась вперед, и я был зажат между двух автомобилей».

В 2000 году состоялся режиссерский дебют А. Абдулова в игровом кино (ранее он снял полудокументальный фильм «Храм должен остаться храмом») – «Бременские музыканты и Со» - мюзикл по мотивам известной сказки. Этот фильм стал одним из самых дорогостоящих проектов отечественного кино. Съемки картины проходили как в России (Москве, Санкт-Петербурге, Калмыкии), так и в других странах: Азербайджане, Египте, ЮАР и даже на острове Бали. В процессе съемок картины были использованы самые современные технологии и методы работы. Сам автор считал свой фильм не традиционной, известной всем сказкой о зверях-музыкантах, по его словам, рассказом о бродячих актерах, в котором отразилась в том числе и судьба самого Александра Абдулова, поехавшего в юности из далекой Ферганы «завоевывать» Москву. Режиссер утверждал, что ему удалось снять фильм только при помощи его многочисленных друзей. Это касается и финансовой стороны: на фильм не было потрачено ни копейки государственных денег. Сам автор сыграл в своем фильме Шута, от лица которого ведется повествование. Остальных персонажей сыграли самые популярные актеры кино - целое созвездие, элита российского кинематографа. Финал фильма, когда Бременские музыканты появляются на экране в костюмах «Клуба одиноких сердец сержанта Пеппера» и улетают на «Желтой подводной лодке», Абдулов считал данью своей любви к «Beatles» и поклоном ушедшему веку. Главной мыслью и даже девизом фильма являются строки: «Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету...». Актерское братство, взаимовыручка, самоотверженность для Абдулова – были не пустыми словами, а жизненным кредо.

С 2001 по 2007 год Александр Гаврилович снялся в большом количестве фильмов и сериалов. Среди наиболее заметных: «Желтый карлик» Дмитрия Астрахана, «О любви» Сергея Соловьева, сериалы «NEXT», «NEXT-2» и «NEXT-3» Олега Фомина…

В мини-сериале «Ледниковый период» актер сыграл подполковника милиции Клепко, человека честного и неподкупного, борющегося с мафией. Как говорил Абдулов, ему очень хотелось показать тип милиционера, каких, к сожалению, остается все меньше.

Большой резонанс вызвала вышедшая в 2006 году картина Владимира Бортко «Мастер и Маргарита» - долгожданная экранизация великого романа Михаила Булгакова. Александр Абдулов, с присущим ему обаянием и иронией, великолепно исполнил в ней роль Коровьева – слуги Воланда.

Неожиданный финал


2007 год, как и все предыдущие, для Александра Гавриловича был напряженным: работа в театре, съемки в фильмах «Капкан» (где Абдулов вновь появился в паре с Ириной Алферовой), «Артистка», «Ленинград». В июле Александр Гаврилович приступил к экранизации романа Александра Беляева «Гиперболоид инженера Гарина».

Тем неожиданней стало известие о его болезни, впервые сообщенное СМИ в конце августа. Ему сделали операцию, но общее состояние после этого лишь ухудшилось. Добавились проблемы с сердцем и давлением. Александр Гаврилович отправился на консультацию в Израиль, где прозвучал страшный приговор – рак легких четвертой стадии.

В своем последнем фильме «Ниоткуда с любовью или веселые похороны» режиссера Владимира Фокина Александр Абдулов играл роль художника-эмигранта Алика, умирающего от рака... Режиссер фильма, после того как у Абдулова обнаружили рак, заметил, что это не судьба, а просто совпадение. Какое чудовищно страшное совпадение!

Исход был предрешен, но в это просто не хотелось верить. Миллионы людей слали слова поддержки, надеялись на чудо. Сам Александр Гаврилович, славящийся своим жизнелюбием и сильным характером, до конца своих дней боролся со страшной болезнью. Чудес не бывает. Утром 3 января 2008 года он ушел из жизни...
Рубрики:  Актеры и актрисы

Дмитрий Певцов уже не знает, где поспать )))

Четверг, 17 Января 2008 г. 13:46 + в цитатник
Miola все записи автора Притулился вот на одной пресс-конференции ))

а потом его разбудили...


Кому интересно - стянула отсюда )))
Рубрики:  Фото

Поздновато, но тем не менее...

Воскресенье, 06 Января 2008 г. 08:46 + в цитатник

Умер Александр Абдулов

Декабрь 2007 года. Владимир Путин вручил Александру Абдулову орден "За заслуги перед Отечеством" IV степени.
Декабрь 2007 года. Владимир Путин вручил Александру Абдулову орден "За заслуги перед Отечеством" IV степени.
Фото: ВЕЛЕНГУРИН

В четверг, 3 января, стало известно о смерти одного из любимейших актеров нашей страны

Сегодня, в 7.20 утра в Центре сердечно-сосудистой хирургии имени Бакулева скончался Александр Абдулов. Заместитель директора «Ленкома» Сергей Вольтер сообщил об этом в эфире «Эха Москвы». Абдулову было всего 54.

В декабре Владимир Путин вручил Абдулову орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени. Актер делился планами на будущее и был полон оптимизма.

Никто не знал тогда, что мы видим его в последний раз.

Последние месяцы Александр Гаврилович мужественно боролся с раком легких. Диагноз ему поставили на четвертой стадии болезни. Он проходил лечение в лучших клиниках Москвы и Израиля, однако его организм был настолько ослаблен, что не мог выдержать многих способов лечения. Но надежда оставалась - врачи ждали улучшения общего состояния, чтобы дать отпор раку. Но чудо все не случилась: подводило сердце, а буквально перед Новым годом актер попал в больницу с гипертоническим кризом.

- Смерть Александра Абдулова - это потеря для русской культуры и русского репертуарного театра, - сказал сегодня в интервью KP.RU художественный руководитель театра "Ленком" Марк ЗАХАРОВ. - Александр Абдулов давно превратился в национальное достояние, в явление в культуре.

- Я и не подозревал, что миллионы людей так сильно переживали его болезнь и так хотели ему помочь, - продолжил Марк Анатольевич. -  В театр приходили огромные стопки писем, где люди делились своими рецептами и предлагали разные способы лечения, традиционные, так и нетрадиционные. Мы будем о нем помнить всегда.

- Саша пришел с 4 курса ГИТИСа в спектакль "В списках не значился", и с того момента началось его блистательное восхождение на театральных подмостках. Я счастлив, что помог  этому смелому, остроумному, жизнелюбимому человеку утвердиться и в кино, в фильме "Обыкновенное чудо".

Совсем недавно он заходил в театр, и мы с ним выпили по рюмке водки. Это было в тот день, когда президент Путин наградил его орденом за заслуги перед Отечеством.  Как мне показалось, Саша был в веселом настроении, держался очень мужественно, хотя многое понимал. И сражался до последней минуты.

Тогда мы с ним строили творческие планы, он рассчитывал выйти на работу в театр уже в феврале. Вообще после поездки в Киргизию у него наступило улучшение. И он воспрял духом. Появилась надежда. Но меня почему-то не оставляло дурное предчувствие...

Сегодня мы позвонили супруге актера Юлии, чтобы выразить соболезнование. Вдова все последние дни не отходила от постели мужа. 2008-й год они встретили в больнице. Юлия поблагодарила читателей "КП" за поддержку и попросила всех, кому близок Абдулов, прийти на панихиду в театре.

Прощание с Александром Гавриловичем Абдуловым состоится 5 января в 11 часов на сцене "Ленкома". Театральная труппа будет почти полностью.

РЕПОРТАЖ ИЗ "ЛЕНКОМА"

В списках значится  

На сайте «Ленкома» черная ленточка на портрете актера появилась лишь к вечеру. Не веря новостям, поклонники в четверг  приходили к театру, чтобы лично убедиться: чуда не произошло.  

Четверг. Полдень. Ослепительно солнце отражается в золоченных крестах Храма Рождества Богородицы в Путинках – уютной, маленькой, почти домашней церкви, прилепившейся к «Ленкому». Мало кто знает, что в этом храме  еще совсем недавно был склад.  Церковь восстановили по инициативе Александра Гавриловича - реставрация шла на деньги, полученные от спектаклей «Антрепризы Александра Абдулова» и благотворительных вечеров «На задворках «Ленкома». С трудом актеры отвоевали храм у государства и вернули его церкви. С тех пор это «домашний» храм ленкомовцев. Здесь часто видели самого Абдулова. Минувшим летом в этом храме он крестил свою новорожденную дочку Евгению. Здесь не раз заказывали службы во  здравие актера. Верили… Молились..  Надеялись…. С четверга там подают записочки за упокой души. На поминальном столике море свечей:

- Весь театр уже прошел, каждый свечку за упокой поставил – вытирая упавшие с плачущих свечей восковые слезы, шепчут женщины, служащие при храме.

Отпевать актера будут, скорее всего, именно здесь.

- Он в этом храме душой отдыхал, просветленный выходил, - вспоминают постоянные прихожане, часто встречавшие актера в этом храме.

Перед театром афиши утопают в цветах. Сперва поклонники осторожно подтыкали букеты за  стенды, где  висят афиши с именем актера: «Затмение» («Пролетая над гнездом кукушки»), «Женитьба», премьера которой  намечена на середину января. С каждым часом букетов становится все больше.

- Мои родители познакомились на съемках «Обыкновенного чуда», - рассказывает москвичка Елена,  -  они были студентами, подрабатывали на площадке ассистентами. Так что фильм для нашей семьи получился судьбоносный. Как только услышали трагическую весть, сразу сюда. До последнего не верили. Но, увы, это оказалось правдой.

Не обходится и без моральных стервятников: в «предбаннике» перед кассой спекулянты предлагают билеты на «Юнону и Авось» за 4 тысячи рублей. Театр продает эти билеты по цене от 200 до 2000 рублей. Но в кассе билетов уже нет.

- В спектакле когда-то сам Абдулов играл, неужели не почтите память, сходив на спектакль? – цинично интересуются «жучки».

У билетной кассы объявление:  5 января  спектакля «Затмение» («Пролетая над гнездом кукушки») - в свое время у Абдулова там была главная роль, он играл Макмэрфи , - не будет.

В этот день актеру будут рукоплескать в последний раз – по печальной традиции после гражданской панихиды гроб  из театра вынесут под аплодисменты поклонников и коллег.

Это будут прощальные овации….  

ДОСЬЕ

Александр Абдулов родился 29 мая 1953 года в театральной семье. В 1975 году окончил ГИТИС (курс И.М.Раевского) и был принят в труппу театра Ленком.

В ряду самых известных театральных работ Абдулова - роли лейтенанта Плужникова в спектакле по повести "В списках не значился", Хоакина в рок-опере "Звезда и смерть Хоакина Мурьетты", Фернандо Лопеса и Человека театра в рок-опере "Юнона и Авось".

Широкую известность и популярность Абдулову принесли также его работы в кино: "Обыкновенное чудо" (1978), "Тот самый Мюнхгаузен" (1979), "Дом, который построил Свифт" (1983), "Формула любви" (1984), "Убить дракона" (1988).

За свои работы в театре и кино Александр Абдулов был неоднократно удостоен различных наград и званий. В 1986 году он стал заслуженным артистом РСФСР, а в 1991 году - народным артистом России. В декабре 2007 года Владимир Путин вручил Александру Абдулову орден "За заслуги перед Отечеством" IV степени.

Рубрики:  Актеры и актрисы


Поиск сообщений в Российские_фильмы
Страницы: 9 8 [7] 6 5 ..
.. 1 Календарь