-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сливо4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2007
Записей: 6457
Комментариев: 37117
Написано: 64754


люблю...

Суббота, 03 Мая 2008 г. 19:58 + в цитатник
Прослушать запись Скачать файл
 (552x699, 972Kb)

 (235x41, 4Kb)
Знаешь, милый...
Я люблю
Тебя...
 (53x47, 2Kb)
И от того мне хочется летать...
По небу чистому, иль сквозь облака,
А может просто на траве лежать...
И пить росу с широкого листа,
Встречать рассвет на берегу реки,
Из рук своих не выпускать твоей руки,
Обнявшись крепко провожать закат,
Друг друга целовать и... целовать,
Шептать слова понятные лишь нам,
По-детски удивляться мелочам...
Смотреть в глаза и в них тонуть,
Как в море, океане, бездне...
Пусть наша жизнь окажется чудесней
Любой из сказок, лучше всякой песни!
Огонь в сердцах, пусть будет вечным,
А мы с тобой его поддержим.
 (53x47, 2Kb)
Ты моя крепость,
Ты мой тыл,
С тобой хочу делить я мир,
С тобой хочу я быть всегда,
Ты мое счастье,
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
 (235x41, 4Kb)
Рубрики:  Лямур-Тужур


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку