-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тлаен

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2007
Записей: 917
Комментариев: 2317
Написано: 5109


Бабушки, карточки, деньги, люди

Среда, 26 Ноября 2014 г. 07:30 + в цитатник
Название поста выглядит, блин, как набор тегов )) но как по-другому его назвать ума не приложу...

Я работаю в зоомагазине и каждый день так или иначе общаюсь с большим количество разных людей. Наши посетители самых разных возрастных категорий, профессий и уровней заработка. Это и дети, которые приходят как в зоопарк посмотреть животных, это и молодые люди, которые завели себе щенка или котёнка, и, конечно же, бабушки, которые, как правило, имеют небольшую пенсию, но умудряются при этом кормить всех бездомных дворовых кошек. Я давно привыкла к тому, что многие из них покупают для уличной живности не самый дешёвый "Китекат", а "Роял канин" или даже "ПроПлан". Однако ситуации бывают разные...

Были случаи, когда я просила у случайно стоящих в очереди людей воспользоваться их дисконтной карточкой, чтобы сделать скидку какой-нибудь бабушке. НИКТО НИ РАЗУ не отказал. У меня даже мысль закралась, что люди не помогают ближним не потому, что не хотят, а просто потому, что им это в голову не приходит. Даже мыслей таких не возникало, пока я не спросила, не попросила помочь. Хотя некоторые и сами охотно делятся карточками, думая вперёд меня: "Вот, возьмите мою карточку, сделайте бабушке скидку".

Однако случай, произошедший буквально на прошлой неделе, заставил меня снова поверить в людей. Одна бабушка попросила завесить ей дешёвого корма на 20 рублей. На деле получилось чуть больше: 22 или 25. В очереди было всего 2 человека: сама бабушка и мужчина с большим количеством разнообразной кошачье-собачьей еды. Бабушка имела столь жалостливый вид, что я спросила у мужчины про карточку: можно ли с её помощью сделать бабушке скидку? Он не отказал, однако увидев, КАК она протягивает смятую бумажку в 50 рублей, мягко отодвинул её руку и сказал: "Возьмите эти деньги с меня". 20 рублей - небольшая сумма. Но бабушка очень удивилась и обрадовалась одновременно. Она много раз его поблагодарила, взяла корм и ушла с улыбкой. Я тоже была немного в шоке)) о подобных случаях только читала, а тут я прям участник событий, можно сказать )))

Такая, казалось бы, мелочь в очередной раз показала, что мир, оказывается, не без добрых людей. Они никуда не делись, не вымерли, просто нужно давать всем шанс проявить себя и помочь ближнему.
Рубрики:  Из Жизни
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку