-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_тут_проездом

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2007
Записей: 21
Комментариев: 29
Написано: 72


то самое место )

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 17:50 + в цитатник
Говорят, что все дороги сходятся в одном месте и куда бы ты не шёл, всё равно куда ты идёшь, ты всё равно придёшь в это место схождения всех дорог. Вот я и иду, иду потому что нет смысла стоять, нет смысла ждать, движение - вот на мой взгляд это и есть смысл нашего существования, а вот какой смысл жизни?, это видимо откроется в том самом месте схождения дорог...
 (699x375, 163Kb)

Жар_Птица   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 22:43 (ссылка)
Смысл жизни в том, чтобы никогда его не искать(Тортуга)
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_Елир   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 01:31 (ссылка)
Я человек очень безграмотный, но...у вас в глаголах лишние мягкие знаки "дороги сходятся", "видимо откроется" и еще несколько ошибок. Но, что я хотела сказать. Дороги начинаются в месте рождения и заканчиваются в месте смерти, но... их нужно пройти, даже с ошибками. Потому что смысл жизни, вы правы, конечно, в движении.
Ответить С цитатой В цитатник
Я_тут_проездом   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 13:10 (ссылка)
Наталья_Елир, я видно еще более безграмотней)) спасибо за замечание, так стыдно...
Я попытаюсь исправится...но всетаки следите за моей орфографией...
Ответить С цитатой В цитатник
Я_тут_проездом   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 13:16 (ссылка)
Жар_Птица, смыса жизни невозможно найти! Можно найти цель жизни, любовь, конце концов чемодан с деньгами...
Смысал жизни можно понять, когда ты уже ее прожил - оглянувшись в прошлое...и то не всем это под силу.

P.S. Тортуга - кто такой ??
Ответить С цитатой В цитатник
Я_тут_проездом   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 13:24 (ссылка)
Наталья_Елир, Вы правы!, путешествия по дорогам начинается с рождения, но необезательно оно должно заканчиватся смертью.Можно найти то что тебе понастоящему нужно и закончить свое путешествие. Дожидатся своей смерти на одном месте, зато в мире и спокойствие!
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_Елир   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 21:04 (ссылка)
Я_тут_проездом, вам нужно или в русском ворде проверять орфографию или в почте, на маил ру есть такая функция
Ответить С цитатой В цитатник
Я_тут_проездом   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 02:05 (ссылка)
Наталья_Елир, а давайте лучше ВЫ станете моим редактором !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_Елир   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 02:16 (ссылка)
Я_тут_проездом, заинька, у меня нет времени, своё некогда редактировать и опыта не хватает, учись сам, это полезней.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку