Непопутчик

    14 3

О чем думаете?

 -Тэги

"ангелы и демоны" "к барьеру!" 3d realms boyzone duke nukem duke nukem forever e.s.t. жан сагадеев top gear алибасов алкоголь алые анатолий кулешов армения бахрейн беларусь бойцовский клуб взорвался газопровод взрыв газопровода газ газопровод гаражные ворота германия грипп a/h1n1 грузия группа e.s.t. день воли день земли деньги детский сад динияр билялетдинов доллар евровидение железные двери жириновский золотой орёл испанка канада кино кнр лаг ба-омер локомотив любэ магадан магнитная аномалия макларен маминов международный день театра мексика металлические двери микки рурк мичуринский проспект молдавия монстрация морис дрюон москва музыка неделя моды в москве новосибирск норвегия нтв обстрел олег янковский очаково пандемия пандемия свиного гриппа переезды пожар пожар в москве пожар на газопроводе праздники премия прожекторперисхилтон пропавший самолет пропал самолет психея райкконен ремонт роспуск россия секс сергей бодрунов скандал соловьёв стиг страстная неделя теннис трейлер турция улица ремезова федор емельяненко фильмы финал французский самолет футбол христиане чемпионат мира по хоккею шахматы эвертон эротика юмор

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в Непопутчик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Дата регистрации: 14.07.2007
Записей в дневнике:
Комментариев в дневнике:
Написано сообщений: 3698
Популярные отчеты:
кто смотрел дневник по каким фразам приходят

Средиземноморская диета

Вторник, 13 Июля 2010 г. 13:36 (ссылка)
Процитировано 1 раз + в цитатник

Александр Дюма, жалея одного из своих героев, написал, что тот был вынужден довольствоваться итальянской кухней, которую сам Дюма не любил. Сегодня эти слова могут вызвать только улыбку, так как не угодившая классику приключенческой литературы итальянская кухня уже много лет не выходит из моды и пользуется заслуженной славой. Однако, она не только вкусна, но и полезна.
Как показали исследования учёных из Колумбийского университета, средиземноморская диета, богатая помидорами, орехами, оливковым маслом и зелеными листовыми овощами, снижает риск болезни Альцгеймера на сорок процентов. При этом особую пользу для организма приносят блюда, приготовленный из листовых салатов с добавлением оливкового масла. А употребление чая, кофе и грецких орехов, регулярные физические упражнения и солнечные ванны могут помочь предотвратить эту болезнь.Эти данные получены на основе наблюдения за 2148 пожилыми людьми в течение четырех лет.
Также средиземноморская диета полезна для профилактики артрита, повышенного давления, диабета, астмы и заболеваний легких.
____
Не только оригинальные, но и полезные рецепты салатов можно использовать как в повседневной жизни, так и для праздничного стола.
____
Не только купить ауди, но и другие машины различных марок и моделей, а также получить полную информацию авторынка, можно зайдя на сайт по приведённой ссылке.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: показать смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
Подписаться на комментарии
Подписать картинку

Найти дневники