-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Princess_Moscow_City

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) DFG-mahno

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2007
Записей: 193
Комментариев: 921
Написано: 3474


Без заголовка

Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 22:40 + в цитатник
Цитата сообщения martsivani *huita*



...жизнь такая штука сложная.
но в какой-то момент понимаешь, что все так просто. что все уже заезжено. мужчины выбирают себе таких женщин, которые ни разу в жизни не говорили "милый, я сама дойду до дома." они способны сделать так, чтобы даже самая строптивая сука рядом с ними превращалась в белого котенка с тупыми глазками в пять копеек. наверное, я - законченая феминистка, птичка свободного полета, но и мне тоже хочется, чтобы меня усмирили, посадили в клетку и до безумия любили...
честно говоря, я терпеть не могу ни бабу котика, ни бабу зайчика. первая - типичная Барби. вторая - даже не знаю... никакая...
а я вроде бы слишком сложная. но если честно, то в моей политике процветает абсолютный эгоизм: мне плевать на все, что вне поля моих ценностей-интересов-друзей-любимых_людей. я знаю, что мне нужно от этой жизни и знаю, что добьюсь этого. а все, кто завидует - их проблемы ;)
...меня даже перестал волновать тот момент, что меня совсем перестали коментить. )) может, закрыть дневник?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку