-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Princess_Moscow_City

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) DFG-mahno

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2007
Записей: 193
Комментариев: 921
Написано: 3474


Без заголовка

Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 22:34 + в цитатник
Цитата сообщения martsivani *108*



я люблю...
так просто говорить каждый раз "я люблю шоколад"
или "я люблю шоппинг"
намного проще сказать "я люблю свою сестру", как бы далеки вы ни были
или на одном театральном дыхании пропеть "я люблю Джастина!"
но мы не в силах сказать три этих волшебных слова человеку, который действительно нужен.
из нас так и прет гордость при одной мысли об этом.
лучше мы назовем кого-то чужого "любимым", нежели того, кому эти слова дороже...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку