-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Princess_Moscow_City

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2007
Записей: 193
Комментариев: 921
Написано: 3474


Всётаки я круть.

Четверг, 16 Августа 2007 г. 01:57 + в цитатник
Аааааа Всё хуйня друзья мои!Так Здорово всётаки проводить время с любимыми людьми,я сейчас о друзьях!
Темболее последние дни,перед отъездом!!Чувствуешь что всётаки не увидешься с ними 
даже какуе-то неделю,которая может длиться либо вечно,либо пролетит совсем незаметно!
Всёравно,я их оч люблю всех,уважаю,иииии просто Тааащусь от общения сними!
Сёдня -я Богиня! )) Меня все любили,народ крутился только возле меня.
Я знаю,что им будет нехватать меня :Р Я их всегда могу рассмешить в любой момент,
Сказать что-то нелеопе,или погрустить вместе с ними!!..
Не важно ,главное.Я-это я,я такая какая должна быть..Не наигранная,я Своя-среди чужих..и своя-среди своих!)
Стоя с Олькой у дороги,встретили Алика.Он поцеловал.По дружески.Тут ..тупо разговор. Тупо о жизни. Далее следует молчание..
После небольшого перерыва.Алику звонок на моб. Фунтик и Парвинчег! Толстяк..
Я готова Его ап стенку его же жирным брюхом..Просто так...тупо не о чём..Просто за Грубость!
Алик сказал что они снимают Клуб в Аренду,на ночь..недели через две,Пригласил!.
Приеду загорелая,на позитиве,отдохнувшая,и мега-акуенная..пойду колбасить..Мб!Уже хочу!
Прощания.О5 тупо стоим,ждём Надюху!Вот и она. Аааа обожаю эту девчёнку,мы с пелёнок дружим))
Проходим мимо ГастРо,знакомая лыба до ушей издалека..Фунтос и Вадик))
Фунт: Приветик Ирочка!!! (шмоГ) Как делишки? Ммм..какая ты сегодня,съел бы тебя))))Я к тебе сёня зайду?!
Я: мм..я уезжаю кста в пятницу утром.
 До этого долгое продолжение разговора...))
Фунт:Да?Тогда точно зайду!!
Ушли. мм..море взглядов среди ХХХХаЧей...фу..омг...бесят...Они ещё и знают моё имя????Оо..Мде...мир не без идиотов..
Я 0 внимания...Всётаки район не чужой..а люди все знакомые между собой ..особенно на нашей то Белаге-star)
Так чт0...чего тут удивляться!))
Дома у Надьки.Зашли за ключами.Бум поздно.
Как обычно в комнате на протиф,на кровати развалился Серёга(брат Надюхи) Прикольный парень,и его дружки,Лёха,Саня,Гарик,и Борян)
Идиоты.О5 приставали))) Зато сказали какая я хорошая,прикольная,итд.итп.То,что говорят изо дня в день!
Аммм...Ванечка Пиманоф.Как обычно в креатиффе,ослиная бородка,здорово! ЕтА сегЗ.и Точка.Превед,каг дила? и пога! Т.к.спешил.
Фсё.Устала писать.Я гоу спать.Спокойнйо ночи зайЦы=)  
Сёня вашь мега-сегз подъзаипался мальца.


Оксануля   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 20:26 (ссылка)
Вот бы мне таких друзей!...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку