-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крошка_БИ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гулять гулять..пить значит так: гулять пить (ладно не буду..я обещала:))) в общем веселит

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2007
Записей: 54
Комментариев: 364
Написано: 666


всё оки)

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 15:42 + в цитатник
В колонках играет - тихо у мя))
 (409x291, 30Kb) Настроение сейчас - дружелюбное

lazy2мммммммммм...пожалуй это мой самый Лю смайлик, особенно сегодня...С трудом вспоминается вчерашнее, хотя нет, вспоминается, но в клубах дыма от сигаретrasto))) Называется все уехали...пусть хоть на день, но вчера дома не было никого из взрослых..наконец..хоть раз в месяц такое счастье да бывает)yahooВ общем то я  спать не хотела после 2 чашек кофе и даже просидела до 5 часов 12 минут, тупо смотря телевизор.....НО вот почему то после пачки сигарет и кофе пальцы окончательно перестали слушаться))) так что я как после недельной пьянки была)alcoholic) ха-ха..самое смешное было пожалуй то, как я пыталась сделать себе чашечку кофе...казалось бы , ничего проще и быть не может, но это  ошибочное мнение) самое трудное - насыпать кофе, особенно когда руки совершенно не подчиняются и существуют в отдельном от тебя мире....значит кое как третья часть попала в чашку, ну а всё остальное просто тупо на стол))  что же ещё осталось сделать? правильно, налить кипяток...ну тут всё кое как обошлось...большая часть попала куда надо)) ну вот пожалуй это и есть самое яркое вчерашнее воспоминание, остальное просто плохо помниться....

Зато как ясно я вспомнила вчерашнее, когда зашла утром в ванную и поняла, что всё насквозь пропиталось дымомhelp, и через несколько часов этот запах никак не сможет сам по себе выветриться...Так что пришлось немного поработать с тряпкой и Мистер Пропером)) а-ха-ха..мистер Пропер веселей, в доме чисто в два раза быстрей)...спс ему) помог.

 А так пока я дома, но вот скоро поеду в Щуку и Дочей, покупать ей шмотки (P.S. кто не знал, у меня есть дочь...да она старше меня на 2 года, а так ничегоto_become_senile)...ну дак вот, если я доползу сёня домой вечером , то может ещё что и напишу))



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку