-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_гламуфная_девуфка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

брюлики знаменитости соки юбки джинсы майки бижуте

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ARTcafe дизайн_проект -Dize-Mania-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2007
Записей: 39
Комментариев: 55
Написано: 618


Без заголовка

Суббота, 27 Октября 2007 г. 17:42 + в цитатник
Привет!!!Простите что меня небыло в дневе,просто за последние месяцы у меня была сложная жизнь,у меня умер дядя,он оставил мне какоето завещание и из-за этого я поехала в лондон!!!дядя был аегархом и кроме моего папы(брат дяди)у него никого из блиских небыло!!я его очень любила!!!..=((((ну короче в завещании он половину своего завищания оставилпапе,а другую мне!!!!!!!!!я была в шоке!!!короче на моём щету в банке лежат 157.000.000мил.доларов!!!!!!:clapping: короче я богатая девушка!!!потом обездила почти весь мир за 3,5 месяцев!!!ну у меня всё ок!!!!!!!=))))))))))а ещё я купила себе собаку Йорика,девочку,такая пуся!я познакомилась со столькими знаменитостями!!!ууууу............
 (699x488, 73Kb)

Valeria_Revazova   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 09:39 (ссылка)
суперрр
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку