-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Неунывающая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2007
Записей: 3266
Комментариев: 8199
Написано: 20041


Болею

Вторник, 22 Апреля 2008 г. 20:17 + в цитатник
В субботу окончательно дал о себе знать мой бронхит, дал высокую температуру. лежала пластом, зато все всё мне приносили, каждое слово мое ловили, прыятно, надо пользоваться случаем,когда еще так внимательно все мои просьбы будут слушать и исполнять :)
Муж даже сделал великий жест, порывался на квест ночью не пойти чтобы со мной посидеть ( хотя глаза просили "ну пусти на игру, ну пусти" ) пустила, поехал, приехал утром грязный, в синяках , но довольный.
На третьих день лежания, все мне надоело, и я в понедельник занялась , стиркой, готовкой, генеральной уборкой, (женщины меня поймут, ну как можно лежать когда дома столько дел ?), температура с перепугу и ушла,( правда порывалась сегодня подняться, но я ее сразу припугнула мытьем полов) когда вчера муж пришел с работы, я с порога быстро хвастаться " я и то сделала, и то сделала", за что от него получила п...лей что не лежу в кровати а занимаюсь фигней.
зато я стала лучше себя чувствовать и завтра уже собираюсь на работу.
 (400x300, 14Kb)
Рубрики:  Личное

Милая   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 00:02 (ссылка)
Выздоравливаü и не бегаü по-дому)))
 (400x274, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ledi_Fire   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 03:09 (ссылка)
Скорейшего выздоровления тебе!
Надеюсь вот это поможет!
Ответить С цитатой В цитатник
Неунывающая   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 10:39 (ссылка)
Ledi_Fire, Это поможет только моей фигуре :)
Ответить С цитатой В цитатник
Неунывающая   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 10:40 (ссылка)
Милая, спасибо, постараюсь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку