-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Неунывающая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2007
Записей: 3266
Комментариев: 8199
Написано: 20041


Одна дома

Суббота, 05 Января 2008 г. 21:42 + в цитатник
Сегодня я сама дома, мои уехали раньше меня на день к свекрови.
Сегодня день ликера "бейлис", вязания и просмотра моих любимых фильмов: "Джей Эйр", "Гордость и предубеждение" и "Дневники Бриджид Джонс" ;))) Да-да, я люблю эти, необремененные интеллектом фильмы. красота!

Кстати показываю мой подарок на НГ. В этом подарке вся я. Люблю веселые, яркие вещи:)
 (525x700, 250Kb)
Рубрики:  Личное

Juliya12   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 22:30 (ссылка)
красивый :)
Наверное, хорошо денек отдохнуть и одной посидеть дома :)
Ответить С цитатой В цитатник
АлисаВ   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 01:46 (ссылка)
У меня есть почти такой же, я его очень люблю :)
Ответить С цитатой В цитатник
michaeldirigent   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 21:05 (ссылка)
Красотень!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Летучая__Мышь   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 22:11 (ссылка)
с Рождеством!!! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Неунывающая   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 12:31 (ссылка)
спасибо вам всем большое
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку