-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Неунывающая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2007
Записей: 3266
Комментариев: 8199
Написано: 20041


Всем здасьте!!

Понедельник, 10 Января 2011 г. 15:38 + в цитатник
ну наконец-то я решилась засесть за дневник. Коротко о главноем.В этом году я успела :
-связать шапочку племяннице
-Связать шарф брату
-сделать 2 открытки подругам
-Заболеть(температура, горло, насморк)
-разбить коленки на катке.
в общем Новый год начался продуктивно :)
Ну а теперь подробно
НГ мы встретил как и хотели дома. К Максу пришли друзья-мы им выделили комнату с накрытым столом, они выпили шампанское и пошли в час ночи гулять. Ребенок вернулся в 9 утра.
Мы же с мужем до часу ночи сидели за столом перед телевизором, потом играли в нарды . потом я легла спать. все тихо, спокойно, уютно.
-1-го числа пришел в гости папа-стол, еда, выпивка
-2-го числа пришли в гости брат мужа с женой, и сыном-(стол, выпивка, подарки детям)
-3-го числа я решила мол хватит жрать , надо начинать год спортивно , продуктивно и пошла с подругой на каток. Видно не только нам пришла в голову такая гениальная мысль, так как каток был просто забит детворой. Я с огромным вдохновением начала кататься, прям какой-то детский восторг проснулся. катаюсь и думаю "Господи, спасибо тебе за эту радость!"
Видно Господи решил что благодарить надо правильно и я с разгона бухнулась на колени на лед.
Как результат-я 3 дня завидовала мальчикам, потому что они писают стоя.
Для меня же каждое приседание или поднимание по лестнице-это был ПРОЦЕСС, именно так с большой буквы. Колени опухли, плюс на катке я простыла .
4-е и 5-е числа- я простужена, с температурой, насморком, и опухшими коленками под вязание смотрю по компу новогодние фильмы. И знаете , мне было тоже кайфово.
Рубрики:  Личное

Понравилось: 1 пользователю

N04ka   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2011 г. 15:48 (ссылка)
спортивно )))) я не рискнула пойти на каток, когда увидела сколько там народу. Боюсь я такого скопления, не я покалечу, так меня покалечат.
Надо и мне вечером отчет накатать о начавшемся годе ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Января 2011 г. 17:04ссылка
Ну мы вначале тоже струхнули , а потом после кофейку решились-таки , что зря ехали ? :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Января 2011 г. 19:24ссылка
а мы решили лучше в кино сходить и устроить праздник живота в Маке)))))
Элвор   обратиться по имени Re: Всем здасьте!! Понедельник, 10 Января 2011 г. 15:59 (ссылка)
только вот колени все одно надо беречь

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
швачка   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2011 г. 16:17 (ссылка)
да коленки ,конечно,жаль но год только начался,а кое что уже сделано!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Января 2011 г. 17:05ссылка
Мда , продуктивно :)
Adina   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2011 г. 16:41 (ссылка)
Да уж, все го то 10е число, а у тебя уже события:)
Сейчас все зажило?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Января 2011 г. 17:05ссылка
Почти, насморк остался и коленки лучше никому не показывать
Flower_of_Sacura   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2011 г. 17:12 (ссылка)
Коленки до лета заживут!
Береги себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Января 2011 г. 10:17ссылка
Спасибо, дорогая!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку