-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОнА_нАс

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

их очень очень очень очень очень очень очень очень

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2007
Записей: 8
Комментариев: 135
Написано: 270


Простите)))

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 15:16 + в цитатник
 (700x525, 277Kb)
ПРивет привет привет))) Вы уж простите что я не пишу тут почти.А тут поднялось настроение и захотелось написать)) я ведь о вас помню ещё)
Ну что вам рассказать. Попала на днях в травм пункт))) Ну я как обычно))) Но всё обошлось небольшой удар мизинца,на ноге. Щас он весь синий)) Но уже проходит.
Скоро День Рождение. Планы грандиозные.... но боюсь что погода мне будет подстраивать козни....буду крестики держать чтоб всё было так,как я представляю себе это) Вот...но то что было рассказывать не буду.Т.к очень много и долго! А это моя поездка с девчонками в ЗООПАРК)))

Понравилось: 30 пользователям

MynameisMary   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 15:27 (ссылка)
хых,зоопарк)))
Ответить С цитатой В цитатник
ОнА_нАс   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 15:55 (ссылка)
МахнеС, Кое-где детство заиграло)
Ответить С цитатой В цитатник
_Лимонная_Мята_   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 15:56 (ссылка)
пикона)) я там тоже недавно была))
Ответить С цитатой В цитатник
ОнА_нАс   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 16:02 (ссылка)
_Лимонная_Мята_,там такой мишка белый клёвый был...я даже засняла а кто знает как видео выставить??? я бы тут столько всего навыстовляла!
Ответить С цитатой В цитатник
MynameisMary   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 16:13 (ссылка)
ОнА_нАс, круто,мы уже давноооо собираемся и никак не сходим)))
Ответить С цитатой В цитатник
PinkyGirl   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 16:44 (ссылка)
вах))в зоопарк хачу))
Ответить С цитатой В цитатник
ОнА_нАс   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 16:52 (ссылка)
PinkyGirl, )Не на самом деле ЗООПАРК это рульно)))Ведь даже взрослые в душе дети) Всем хочется ходить в зоопарк,смотреть на животных,главное на ОБЕЗЬЯН!!!! ОБЕЗЬЯНЫ для меня это ух))) Клёвенько!!! Опять хочу...короче надо устроить встречу и нырнуть в зоопарк)
Ответить С цитатой В цитатник
Миленькая_Нася   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 23:29 (ссылка)
леонова))изменилась так)
Ответить С цитатой В цитатник
ОнА_нАс   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 11:34 (ссылка)
Миленькая_Нася, Я???? Изменилась??? В каком месте? и в какую сторону?
Ответить С цитатой В цитатник
chaotic_gemini   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 20:07 (ссылка)
какие люди!!!!приветкаемся!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Миленькая_Нася   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 21:47 (ссылка)
ОнА_нАс, я про внешне.)не волнуйся)изменилась хорошо)положительно. или я просто давно тебя не видела. нет)скорее изменилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Pussycat____doll   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 18:17 (ссылка)
клева)
Ответить С цитатой В цитатник
ОнА_нАс   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 15:19 (ссылка)
Миленькая_Нася, Pussycat____doll, Сама_себе_Ромашка, Девчонки я по вам СКУЧАЮ!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
басилянка   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 12:53 (ссылка)
даа....твой др это всегда веселуха..)гыыы...че нить надумала по поводу того вопроса...ну помнишь?...хочешь или нет?
Ответить С цитатой В цитатник
ОнА_нАс   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 16:11 (ссылка)
басилянка, я не думала...нет думала но у мну перегорело желание...
Ответить С цитатой В цитатник
Pussycat____doll   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 20:12 (ссылка)
МЫ ТОЖ ПО ТЕ ОЧ СКУЧАЕМ...УУУУУУУУУУ)))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
UnFaithFuL_LaDy   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 20:29 (ссылка)
соскучилась Дусёнка по тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
Reflection_   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 19:29 (ссылка)
Дашуль,привет)Это Наташа Куткова из лагеря)вот,откопала твой днев.Даш,почему,когда я тебе по асе пишу,ты мне никогда не отвечаешь,а?Почему игноришь постоянно?(((
Ответить С цитатой В цитатник
Pearly_Dee   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 12:51 (ссылка)
Dashka!!!Privte!!!Xorosho shto napisala!!!Kak dela???Ti edesh v Orlenok?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 07:40 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2018 г. 04:41 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2018 г. 20:26 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку