-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_такая_какая_я_есть

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2007
Записей: 135
Комментариев: 306
Написано: 865


жизнь без любви и слез

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 09:32 + в цитатник

утро...9:24...а ведь совсем недавно седня часиков в 7...я чуть не разбила голову..совсем недавно! ведь все как в стршном сне.! сижу..думаю, не понимаю..пытаюсь  осознать! а ведь все опять все сначало...что такое...опять нет ничего...к кому бы хотелось тянуться...любить и чувствать взаимность! нету нету...нет у  мя не депрессняк ..просто настроение плохое...никакое...уже 4 дня в школе я как всегда веселая...а дома запираюсь в комнате и грущу, даж без слез! надоело плакать уже..надоело, вот и все! кого любить долче...сколько мона..надоело, парней из школы...нет...кого, никого вот и все! простите что все я это говорю но это так! кто то может быть счастливы(ой) без любви а кто то наоборот не может, вот я как раз из этого типа людей! я просто уверена что все наладиться..мне просто нужно время все осознать, подумать

 (500x481, 40Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку