-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в галишок

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) works_by_lady_marmelade

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2007
Записей: 40
Комментариев: 167
Написано: 833


Боль в душе.....и сердце ноит.....

Четверг, 29 Марта 2007 г. 16:26 + в цитатник
 (423x640, 47Kb)
Знаете, мне последнее пвемя так хреново!!! Понимаете, когда я слушаю медлинную музыку, я обязательно заплачу!!! Это всё боль......боль в душе.........но от чёго? от чего? Немогу понять! Мне сейчас так неловко.....скажите, почему я плачу, почему, не могу сдерживаться.......

__Соль__   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 21:49 (ссылка)
грустно тебе... не хватает внимания скорее всего...
не плакай, зай.) ....
Ответить С цитатой В цитатник
LoNelYgIrl_L   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 22:21 (ссылка)
у меня тоже так бывает! если музыка медленная... все норм будет! не грусти)
Ответить С цитатой В цитатник
галишок   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 22:25 (ссылка)
LoNelYgIrl_L, __Соль__, ПАСИБ ЗАИ! НО КОГДА ТЫ ОДИНОК......ЭТО...САМО ПРОИСХОДИТ
Ответить С цитатой В цитатник
Dina_and_Bill   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 17:18 (ссылка)
думаю ты просто влюблена)) как и я!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Alana_Kaulitz   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 19:38 (ссылка)
галишок, ой мну тож самое но в отличие от тя я знаю эти причины!А ты какие именно медленные песни слушаешь(а тя я такие обожаю,думаю може чё нового узнаю)?Кста я у тя новая ПЧ)))
Ответить С цитатой В цитатник
галишок   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 19:43 (ссылка)
Alana_Kaulitz, Dina_and_Bill, приветик девчонки!! располагайтесь!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку