-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в галишок

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 832


Без заголовка

Суббота, 15 Сентября 2007 г. 14:00 + в цитатник

Приветик, мои драгоценные!!! У меня такая проблема тут....вобщем у меня много сообществ с моим участием и поидее раньше письма мне по почте приходили, и их было много!!!!!!! Но потом мама всёёёёёёёё стёрла и мне вообще ничего не приходит, почему????? мне ваши письма не приходят...вобем Н И Ч Е Г О!!!! Что делать, прошу подскажите!!!!!!


С днём РОЖдения!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

Суббота, 01 Сентября 2007 г. 10:20 + в цитатник

Этот день многие фанаты...да что там многие, все фанаты ждали год....и вот он......день рождения Каулиц твинс!!!!! Хоть они и не увидят моих поздравлений, но всё равно......ЖЕЛАЮ ИМ ЖИТЬ ВЕЧНО И СЧАСТЛИВО..........И УСПЕХОВ ИМ ВО ВСЁМ...ПУСТЬ ОНИ ЕЩЁ МНОГО ЛЕТ РАДУЮТ НАС СВОИМИ ТВОРЕНИЯМИ!!!!!!!!!!

 (699x520, 190Kb)

всё супер....но.......

Среда, 30 Мая 2007 г. 22:40 + в цитатник
Настроение сейчас - норма

Привет всем всем всем!!! как вы тут?! Я лично скучала очень, но мне низя было в компе сидеть! Заи, обясните мну , что такое ролка?!?!?! И кстати, ответьте на вопросы, ответите, я решу удалить днев или нет...

1) О чём ти мечтаешь?

2)Где и с кем хочешь побывать?

3)Какое слово у тебя ассоциируется со мной?

4)Мой днев - параша?

5)Хочешь со мной общаться?

спс заранее....



Цитата сообщения embraced-

Без заголовка

Цитата

Вторник, 15 Мая 2007 г. 17:59 + в цитатник
Файл находится в обработке
Прикольненько!!!

Они классно играют!!!

Комментарии (0)

Без заголовка

Понедельник, 14 Мая 2007 г. 19:33 + в цитатник
Настроение сейчас - СССССССССУПЕР

АААААААААААА!!!! ПРИВЕТИК ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМЬ !!!  кАК Я рАда что вернулась из Пскова,0 я Такккк СоскУчилась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вы не ПрЕ ДСТАвЛЯете!!!! Стоко произошло всего, прикиньие , МеНЯ ПАЦАНЫ пАиньКОЙ НАЗЫВАЮТ, ТОК пОТОМУ ЧТО я ДОчь УчИТЕля!!!! и ЗНАЧТ  бЛЯ куРИть мну низя!!!! вот Блинь! АП так всё суууууууууупер, как у вас деЛА мои ЗайСИ!!!!?????

 (699x466, 160Kb)

Без заголовка

Четверг, 03 Мая 2007 г. 17:08 + в цитатник
  спасибо за симпу!!!!!!!!!!!!! мне приятно, но меня реально перестали читать!!!!!! 

Без заголовка

Пятница, 27 Апреля 2007 г. 17:46 + в цитатник
Настроение сейчас - норма

Привеик всем!!! Блин, мне последнее время за комп низя садиться, так что буду тут редко! (( Да и какая вам разница, вы все всё - равно мну не пишите, забыли наверно((.......а жаль.......кстати если кому то интересно, но вы не поверите!!!!!!!!!!!!!!!!  Я дааальняя родственница Каулицев!!!!!!!!!!!!! Блин я когда узна в ШОКЕ была.........но вы не поверите......(((


 (700x525, 261Kb)

ПРЕТИКККККК!!!!

Среда, 18 Апреля 2007 г. 21:41 + в цитатник
ПРЕТИК МОИ СоНЫШКА, ЗАЙКИ, кОтИКИ!!!!!!! Я ТАК СОСКУЧИЛАСЬ!!!!! КАК У ВАС ДЕЛА?????? ЧТО НОВОГО????? У МЕНЯ ТАКОЕ ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ, ПРАВДА УРОКОВ ДОФИГА, НО ЛАНА!!!!! БЛИИИИИН АААААА!!!! Я ОЧ ОЧ СОСКУЧИЛАСЬ!!!! ПОГОДА СУПЕР! И КСТАТИ, КТО МНУ СИМПУ ПОСТАВИЛ, СОЗНАВАЙТЕСЬ!! МНЕ ОЧ ПРИЯТНО!!! ПАСИБ!!!!

ЦАЛЮЛЮ ВСЕХ!!!
 (149x149, 94Kb)

ответь мне................

Среда, 11 Апреля 2007 г. 15:46 + в цитатник
Настроение сейчас - никакое

1)Реальное имя или ник? Ник.
2)Экстрим или спокойствие? Экстрим.
3)Смеяться или грустить? грустить.
4)Новый год или Днюха? Днюха.
5)Луна или Солнце? Луна.
6)Красный или розовый? Красный.
7)Гетры или чулки? Гетры.
8)Кольца или цепочки? Кольца.
9)ICQ или SMS? SMS.
10)Лето или Зима? Лето.
11)Дневник или реальный дневник? Дневник.
12)Утро или ночь? Ночь.
13)Дружба или любовь? Любовь.
14)Черный или белый? Черный.
15)Жизнь или смерть? Смерть.
16)Шум или тишина? Тишина.
17)Длинные или короткие волосы? Длинные.
18)Болеть или быть здоровой? Быть здоровой.
19)Любить или быть влюбленной? Любить.
20)Кладбище или лес? Лес.
21)Бог или дьявол? Бог.
22)Брюнет или блондин? Блондин.
23)Диск или кассета? Диск.
24)Любовь или друзья? Любовь.
25)Слава или деньги? Слава.
26)Парень или девушка? Парень.
27)Мобила или пейджер? Мобила.
28)Телек или комп? Комп.
29)Школа или институт? ничего!!!!!!!!.
30)Сахар или соль? Сахар.
31)Клубника или малина? Малина.
32)Чай или кофе? Чай.
33)Туфли или босоножки? Туфли.
34)Холод или жара? ЖаRа.
35)Золото или серебро? Серебро.
36)СКучать или стродать? Скучать и страдать...
37)Любить или ненавидеть? Любить и Ненавидеть...
38)Завись или страх? Страх.
39)Волосы или глаза? Глаза.
40)Духи или одиколон? Духи.
41) CD'плеер или Mp3'плеер? Мр3.
42)MTv или МУЗ-тв? МУЗ-тв.
43)Океан или море? Океан.
44)Одежда ил обувь? Одежда.
45)МИР или война? война.
46)Лилии или розы? Розы.
47)Разбитое сердце или разбитые мечты? Все разбитое...
48)Терпение или понимание? Понимание.

может к лучшему ...а мож и нет

Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 20:41 + в цитатник
Настроение сейчас - .........

Тута такая новость....есть такой хор Большой Детский очень известный, и мне предлагает тётя и мама туда пойти на прослушивание!!!! Пожалуста скажите идти или нет!!! голос у меня ненаю, вроде есть,,.....а так я......ну вобщем......подскажите!!!



Я тута ночами всё время стала плакать, и ннаю почему. Ночное время - моё! стихи рождаются тока ночью!!! почему же я плачу..........

 (700x531, 719Kb)

Цитата сообщения delete_tiptop

Без заголовка

Цитата

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 15:06 + в цитатник
Файл находится в обработке
мдя..

У Билла тут классная реакция)))

Комментарии (3)

обидно....

Среда, 04 Апреля 2007 г. 14:27 + в цитатник
В колонках играет - ....
Настроение сейчас - более менее

Почему? почему меня читают только 2 или 3 человека, пчёлок то у меня вроде достаточно! почему? мне почти никто не даёт советов на мои записи? почему? у меня скучный днев? скажите, скучный?


ладно, я вот тут ночью стишок сочинила! не кидайте помидорами в меня!!!

Бежать и только бежать
От боли своей долеко.
И если не хочешь страдать,
а это поверь не легко!
Может пройдёт эта боль,
Может пройдёт полоса!
Она разлетится как моль,
как испуганная оса!
Живи, но не сильно страдай,
Живи, не мешая другому.
И полностью силу оттай
Другу, как ты, вот такому...
Помни здесь слёзы - подмога,
Помни, поплачь и забудь.
Слеза в облегченье дорога.
Поплачь, всё пройдёт как нибудь!
Запомни друзья все - едино.
Запомни, с тобой друг всегда,
И только огромная льдина
Расколит вас навсегда.


Ты мой дружочек не бойся,
А если боишься - реви.
Вукромном местечке закройся,
И тихо листок изорви.

Поверь это очень поможет!
Пойми я такая как ты!
Ч уть - чуть различаемся может,
но знаем МЫ НАШИ мечты.
Открой мне свою боль, раскройся!
А я постараюсь понять.
Доверься и вся мне откройся,
С могу твои слёзы унять!

Все раны твои испарятся!
Улыбнёшся ты наконец.
Не смей никогла сдаваться!
М ы узнаем кто этот подлец
Кто обидел тебя так жестоко!!!
Ему будет больно потом!
Ему будет так одиноко!
и будет жалеть он о том!!!

Но сейчас ты забудь про всё это!
И ою этом не вспоминай!
Тот обидчик живёт сейчас где - то,
Ему стыдно - и это ты знай...



вот такой стиффочек небольшой!:blush2:

Без заголовка

Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 21:04 + в цитатник
Настроение сейчас - никакое

Знаете даже незнаю о чём писать.....настрой настолько хуёвый, что рыдать хочется! Коти мои, посоветуйте мну позязя....ненаю что делать- короч меня значт вся школа знает, но некоторые пацаны стали обзываться, причём серьёзно, причём им срать на то что учителя рядом. Они нахуй меня посылают, рыжей обзывают... а один хер на меня чуть руку не поднял...что делать коти, я вся в отчаянии!!! а ещё все узнали что я фан ТН и так наезжать стали..вобщем жду советов и оч в этом нуждаюся!!!:cray:

 (300x200, 72Kb)

Боль в душе.....и сердце ноит.....

Четверг, 29 Марта 2007 г. 16:26 + в цитатник
 (423x640, 47Kb)
Знаете, мне последнее пвемя так хреново!!! Понимаете, когда я слушаю медлинную музыку, я обязательно заплачу!!! Это всё боль......боль в душе.........но от чёго? от чего? Немогу понять! Мне сейчас так неловко.....скажите, почему я плачу, почему, не могу сдерживаться.......

Без заголовка

Пятница, 23 Марта 2007 г. 17:39 + в цитатник

ПРИВЕТ МОИМ НОВЫМ ПЧ!!!

НАЗЫФФАЙ_ МНУ_КОРОЛЕФФА

KATARINA19BILL


Без заголовка

Пятница, 23 Марта 2007 г. 17:34 + в цитатник
Настроение сейчас - .........

Всем хаюшки! как у вас тута дела? Представляете, вышла после болезни в школу, ниХРЕНА не понимаю и блин мне за это двойки ставят!!! ППЦ вообще!!! блин была б моя воля, я б уматала куда нибудь подальше отсюда, и поближе к Токам!!! ой блин жизнь идёт, а полоса не сходит и не сходит!!! ужас...

кстати, девоньки, кто умеет делать авики, научите позязя!!!!

всех чмок!!!


 (500x486, 39Kb)

Без заголовка

Суббота, 17 Марта 2007 г. 17:16 + в цитатник
 (640x277, 60Kb) Настроение сейчас - не срашивайте

Привет всем! сто лет наверно тут не была! Вот мне прям как на зло, погода хорошая,а я болею, плохая , а мне хорошо! блин в чём дело! Я конечно верю, что моя чёрная полоса спадёт, но уже теряю эту веру! Тут специальный выпуск журнала про токов, а мне его наверно не купят, но я надеюсь и верю что купят!!! должны, обязяны! вот такие вобщем пироги! ладно всех чмоки в щёки!!! пока!

Это было..........................

Пятница, 09 Марта 2007 г. 17:43 + в цитатник
В колонках играет - о моей любви....
Настроение сейчас - ...........

Приветик мои любимые ПЧ ! ну и всем приветик! Посоветуйте.....я тут на руке вырезала что то , болит!!! мож мне и вены порезать......я ...мне кажется я в самой жопе вечно, мне невезёт всегда!!! на концерт не иду, друзья меня бросили...я ногу обожгла!!! и т.д. я ужастно себя чувствую...посоветуйте что мне делать.....


 (500x321, 53Kb)

приветик мои друзяяя!!!!!!

Среда, 07 Марта 2007 г. 14:00 + в цитатник
В колонках играет - о моей любви....
Настроение сейчас - суперо

Приветик!!! как у вас у всех дела??? что нового? я так рада, у нас в школе так и небыло теста к которому я неготовилась!!! фуф!! урааааа! кхм завтра меня тута не будет, так что зарание ВСЕХ ВСЕЖ МИЛЫХ ДЕВЧОНОК С 8 МАРТА! БУДТЕ САМЫМИ САМЫМИ........ваша галишок!
 (130x58, 27Kb)

Аудио-запись: о моей лубви

Среда, 07 Марта 2007 г. 13:43 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации вот..................такая лубофь

Без заголовка

Понедельник, 05 Марта 2007 г. 16:25 + в цитатник
В колонках играет - КТО ХОТИТЕ
Настроение сейчас - --__---------_____--

Я так нехочу в школу!!! хоть убейте!!!! мммммммм......жизнь для меня такой скуШной стала, ну никаких приключений! На концерт незя, гулять низя, отдыхать тизя.....блин , а что мона? Ужасно, последние недели такие противные!!! Я конеш не фанатка Токов, но я горю и пылаю!!! НУ ПОЧЕМУ МНЕ НИЗЯ НА КОНЦЕРТ, Я В ДЕПРЕССИИ!!! ДУРДОМ БЛИН, ОБИДНО ДО.......


 (150x150, 5Kb)

я.....я.....и ещё раз я......

Суббота, 03 Марта 2007 г. 18:19 + в цитатник
В колонках играет - конеш токи
Настроение сейчас - норм, но может быть и лусе!

вот решила написать! прост делать нечего. я эт фоты свои выставила, заценивайте! а и ещё мне блин один плакат порвали СЦУКИ вот и фота, на ней моя рожа как....... вообщем заценивайте...


 (525x700, 70Kb)

МИЛЫЕ ПСЁЛКИ

Четверг, 01 Марта 2007 г. 21:33 + в цитатник
В колонках играет - токи
Настроение сейчас - ужас, но норм

Мои дорогие пч!!! я вас обожаю, но из за зрения мне мало мона будет тут сидеть!!! Обидно!!! но надо смириться!! я вас сино сино сино лю!!! и ещё всётаки насчёт концерта, дела плохи.даже мои мальцы смотрят и хотят, чтоб я пришла!!!
 (700x525, 96Kb)

Цитата сообщения Maximeliane_Rufus

Без заголовка

Цитата

Вторник, 27 Февраля 2007 г. 13:06 + в цитатник
Просмотреть видео
8314 просмотров
Zimmer 483

Видео про фотосесию zimmer 483

Комментарии (2)

Жизнь...............................и жопа

Вторник, 27 Февраля 2007 г. 12:26 + в цитатник
В колонках играет - токи
Настроение сейчас - жопа, полная жопа

Блин девсёнки, мама сказала нет и точка Ужастно, Она говорит я ещё маленькая!!! Блин не жизнь, а ЖОПА!!!плачь не плачь, всё равно......я его никогда не увижу!!! ( тьфу тьфу тьфу)
 (210x158, 237Kb)

Концерт.............

Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 16:45 + в цитатник
В колонках играет - токио хотел
Настроение сейчас - уфасное

Блин, девчонки, меня мама не пускает на их сольный концерт!!!Что делать, помогите, как уговорить маму, деньги у меня есть!!! осталось маму уговорить!
 (450x300, 57Kb)

Цитата сообщения Maximeliane_Rufus

токи токи!!!

Цитата

Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 16:20 + в цитатник
Просмотреть видео
8314 просмотров
Zimmer 483

Видео про фотосесию zimmer 483

Комментарии (0)

Результат теста "Как хорошо вы знаете Billa и Toma Kaulitz ?? (Для фанатов Tokio Hotel)"

Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 16:13 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Как хорошо вы знаете Billa и Toma Kaulitz ?? (Для фанатов Tokio Hotel)"

Вы очень хорошо знаете Билла и Тома!!

Видно вы многое о них читали или лично с ними знакомы но вы достаточно хорошо знаете Биллку и Томку!! 5 балофф!!
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Без заголовка

Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 19:31 + в цитатник
В колонках играет - ....
Настроение сейчас - неосень

мммм....друзья мои, напишите мне то , что было незабываемого в вашей жизни!!!

 (120x120, 24Kb)

плохо мне....

Суббота, 24 Февраля 2007 г. 13:02 + в цитатник
Девоськи, что делать, мне так ХРеново!!! ужасно и ненаю почому!!! вчера вроде было все нормана а теперь ужафно!!!:cray:

с праздниськомь!!!

Пятница, 23 Февраля 2007 г. 12:46 + в цитатник
В колонках играет - токио хотел
Настроение сейчас - супер

Всех масиков с праздником!!!

 (150x150, 11Kb)

Аудио-запись: о моей любви

Четверг, 22 Февраля 2007 г. 18:03 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации о любви к Билу

Аудио-запись: о моей любви - стимУЛ

Четверг, 22 Февраля 2007 г. 17:58 + в цитатник
Файл находится в обработке ....

Аудио-запись: о моей любви

Четверг, 22 Февраля 2007 г. 17:57 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

*ля жизнь пошла ужасная, лди, мне так фигово!!!

вот песня про....ну догадайтесь......


премия муз - тв

Четверг, 22 Февраля 2007 г. 16:15 + в цитатник
В колонках играет - Tokio Hotel -
Настроение сейчас - yjhvfyjt

Я узнала, что 1.06 состоится премия муз - тв! Специальные гости Tokio Hotel , кристина ангилера..... Билеты уже в продаже!!!
 (347x500, 60Kb)

Аудио-запись: Tokio Hotel - "Schrei"

Четверг, 22 Февраля 2007 г. 15:56 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации вот так вот....

ХА ХА........ЛЮБОВЬ ЭТО.........ЖИЗНЬ

Среда, 14 Февраля 2007 г. 19:53 + в цитатник
Настроение сейчас - суперо

С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ!!! ВОТ ВАМ : лЮБОВЬ - ЭТО СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ
лЮБОВЬ - ЭТО В ВЕЧНОСТЬ БИЛЕТ
лЮБОВЬ - ЭТО РАДОСТЬ ДУШИ
лЮБОВЬ - ПОКОРИТЕЛЬ ВЕРШИН
лЮБОВЬ - ЭТО СЛАДКАЯ СТРАСТЬ
лЮБОВЬ - ЭТО ЛУЧШАЯ ВЛАСТЬ
лЮБОВЬ - ЭТО ДВОЕ В НОЧИ
лЮБОВЬ - ЭТО К СЧАСТЬЮ КЛЮЧИ!!!

 (322x434, 54Kb)

я не фанатка, но очень нравится....

Среда, 14 Февраля 2007 г. 19:47 + в цитатник
 (490x578, 52Kb)
Настроение сейчас - приконое...

девчонки и мальсишки.......я обожаю тех, кто обожает Токио Хотел!!!! Я не фанатка, просто очень нравится!!! скоро будут фоты!!!:give_rose я прост тут недавно. Оцените вобщем работу мою.

Результат теста "Ты именно та, которую ищет Билли из ТН?"

Суббота, 10 Февраля 2007 г. 23:19 + в цитатник
 (490x370, 152Kb)
Результат теста:Пройти этот тест
"Ты именно та, которую ищет Билли из ТН?"

Любовь всей его жизни!

Тебе нравятся в нем все!Его глаза, волосы, его стиль одежды и внутренний мир, его голос в конце концов!!!ты его по-настоящему любишь...и любишь очень сильно...прям как я...ну что ж...при встрече у ты можеь рассчитывать на его сердце...:)
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

ДЛЯ ВСЕХ!!!

Суббота, 10 Февраля 2007 г. 23:10 + в цитатник
просто романтично и прекрасно


Поиск сообщений в галишок
Страницы: [1] Календарь