-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ХТХ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2007
Записей: 7
Комментариев: 94
Написано: 168


Без заголовка

Среда, 14 Февраля 2007 г. 16:03 + в цитатник
С праздничком вас! С днем всех влюбленных! Эх, давненько я тут не была. Учеба...((((
closet_fan, распологайся, чувствуй себя как дома)))) Чмоки!

Maranii   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 16:16 (ссылка)
Прив! тя тож с празником, зая!
 (297x112, 7Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ХТХ   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 17:23 (ссылка)
Пасиб!! ПРИЯтно!!!! ЧМОКИ!!! Надеюсь мы как-нитбудь сможем встретить его за романтическим ужином с ношим Биллчонком!!
Ответить С цитатой В цитатник
Maranii   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 18:03 (ссылка)
ХТХ, Ага! , я бы тож хотела!
Ответить С цитатой В цитатник
closet_fan   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 19:42 (ссылка)
спасибки! и тебя с праздничком, солнц! чмаф.
Ответить С цитатой В цитатник
ХТХ   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 21:40 (ссылка)
Maranii, ну вот приедет в москву, хватайте его и ко мне!! разделим внимание Билли между нами!!
closet_fan, чмоки-чмоки-чмоки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Maranii   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 21:42 (ссылка)
ХТХ, А чё к тебе сразу? Почему ни ко мне?
Ответить С цитатой В цитатник
ХТХ   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 07:14 (ссылка)
Maranii, Чтобы спрятать!!! ТЫ знаешь как далеко я живу от Москвы? глушь практически! кто тут его искать будет?? Надолго он с нами останется, уж я найду где его оставить >:-]
Ответить С цитатой В цитатник
Maranii   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 12:32 (ссылка)
ХТХ, Ну тогда в моей глуши точно искать не будут. Хоть я и живу в Москве, но в таком районе, что здесь неделю одного моего знакомово искали. да и нашли лишь потому что он сам вернылся!
Ответить С цитатой В цитатник
ХТХ   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 16:29 (ссылка)
не, москву перероют! а вот в братске не найдут! если что лесом уйдем!
Ответить С цитатой В цитатник
Maranii   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 16:36 (ссылка)
ХТХ, Гы! Давай!
Ответить С цитатой В цитатник
ХТХ   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 06:36 (ссылка)
Maranii, Клево! Значит когда Бильчонок приезжает на муз-ты (слышала такую инфу), ты его хватай и ко мне!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Maranii   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 13:20 (ссылка)
ХТХ, ага! Я кстати наверно пойду на премию. Пока ещё незнаю, но билеты уже продаются!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку