-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в малалетка_13

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

я оч лю гулять с друзьями!тусоваться и танцевать!н

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2007
Записей: 12
Комментариев: 29
Написано: 141


какаяяяя весна..оооо

Суббота, 03 Марта 2007 г. 20:30 + в цитатник
 (270x360, 29Kb) В колонках играет - токио хотел-секс
Настроение сейчас - нормал

терь я пояла,что мну нра не ЭМО парни(фуууу),а СКА пацаны.они такие клёвые,почти все симпотные и стильные.сёня мы с ксюхой видели на улице таких лапочек-СКА пацанов.просто ппц.ну типо весна,так что мож нам повезёт в любви???надеюсь да.аааа,ксюха наверное у ся в дневе немного рассказывала про то,как нас с ней волков(пацан с нашего класса)облить водой хотел).ну просто началось с того,что я в него книжку просто так кинула.он мне отомстил тем,что вылил на меня сок(ток на свитер).я,что бы ему отомстить с ксюхой вылили на его куртку моещее средство,но вылили мы это,когда он не видел.потом он на перемене пошёл смотреть куртку и начал её отмывать.как обычно он сразу же понял,кто это сделал.я и ксюха оч испугались.у нас началась истерика.потом,после уроков мы от него пряталис.он нашёл меня с ней в раздевалке.он ток на меня хотел воду вылить(вода из бутылки).он начал,но я успела сжать бутылку.я оч сильно её сжала,мне стало больно.его пацаны стали отговаривать выливать на меня воду.я начала плакать,потому что у мну началась истерика.потом я не стерпела и отпустила бутылку с водой,но её успела схватить ксюха,она просто вылила воду.она меня спасла.потом она меня обняла и от него спрятала,так как у него вторая бутылка была.ксюха тож заревела.мы с ней первый раз в школе плакали,да мы вообще почти не плачем.ну в конце он вторую совсем немного на мну и на ксюху вылил и всё.но ксюха просто супер.она мну так защищала,просто пиздец.но на следующий день волков попросил прощение у нас.короче хэппи энд!!!(

БИЛЬМОШКА   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 20:46 (ссылка)
а чё эт ты у мну пч не стала?????
Ответить С цитатой В цитатник
малалетка_13   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 20:49 (ссылка)
БИЛЬМОШКА, почему не стала??стала я твоя ПЧ!
Ответить С цитатой В цитатник
Laguna_2006   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 12:36 (ссылка)
малалетка_13, хорошо, что хорошо кончается
Ответить С цитатой В цитатник
малалетка_13   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 12:44 (ссылка)
Laguna_2006, угу!!
Ответить С цитатой В цитатник
Миленькая2   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 19:46 (ссылка)
спасибо,зай))))Да конечно,как я тя спасла это было,что-то))))))
Ответить С цитатой В цитатник
малалетка_13   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 22:13 (ссылка)
Миленькая2, да не за что!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Paranoid_Android   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 00:17 (ссылка)
терь я пояла,что мну нра не ЭМО парни(фуууу),а СКА пацаны.они такие клёвые,почти все симпотные и стильные.сёня мы с ксюхой видели на улице таких лапочек-СКА пацанов.просто ппц.ну типо весна,так что мож нам повезёт в любви??


аааааааааааааааааааааахаххахахахахахахахаххахахахахах

бляяяяяяяяяя
ска пацаны ёпт.
ПАЦАН-ужасное быдловское слово.которое употребляют гопники.не уподобляйтеьим
и плюс
ахаха.ска паца))))
воляюсь под стулом.
бедные.жалко )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку