-Музыка

 -Битвы

Кто больше ЭМО?

Я голосовал за Apple_Shampooo


Jane_Scream
Голосовать
VS
Apple_Shampooo
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DaveCore

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2007
Записей: 196
Комментариев: 3405
Написано: 6670


какой у вас вкусный бетон =)

Вторник, 27 Ноября 2007 г. 17:35 + в цитатник
В колонках играет - Goldfinger - Open Your Eyes

ппц сень день...посидел пол часа на 12,а потом пришли лифтера с монтировками и прогнали

(за день меня 2 раза прогнали с 12 XD)

меня от туда...

пошел погулять,хотел положить деньги на телефон,

но бля суки по всему району не работуют эти хуйни с "привед медвед,платить будешь или где?"

пришел к лёше посидели потом маша пришла,я сходил ей за редом и сахeром XD

пришел наум,и леша стал с ним репетировать...

ну я от нехуй делать пошёл гулять...

погулял не чё так <3

а теперь начинается самое интерессное XD

пришел некиш =)

начал ко всем доебыватся "с какого ты района"

потом он снял штаны и прохожему мужеку это не понравилось =) он грозился вызвать синию маршрутку.

но тут я нашёл некишу автомобиль =) (там стояла таврия с открытой дверью)

он залез в неё и заснул там на 10 секунд

проснувшись он опустил стекло залес в окно и повис на нем XD

ну потом я пошёл искать ему сигарету...

нашёл <3

ну естественно я его потом не нашёл...

пошёл домой <3


 

 

Метки:  

gnomi   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 17:45 (ссылка)
мдаа.жжете
Ответить С цитатой В цитатник
cocu_SKA   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 18:36 (ссылка)
Повезло, у тебя хотяб так день проходит ! я сижу читаю сраные книги и не вылезаю из учебников) мне реально надоело быть батаном=(xD
Ответить С цитатой В цитатник
ШлёпкО   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 18:58 (ссылка)
весёлый денёк)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mailly   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 19:46 (ссылка)
"ну потом я пошёл искать ему сигарету...

нашёл <3

ну естественно я его потом не нашёл..."

вот эта фраза развеселила)
Ответить С цитатой В цитатник
DaveCore   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 19:49 (ссылка)
ROX_XY, чем же ? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Mailly   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 20:05 (ссылка)
ROX_XY,
эээ...даж незна..своим смыслом))
Ответить С цитатой В цитатник
Летняя_пука   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 20:45 (ссылка)
ох. ну некиш ваще даёт. а меня он достал особенно. эх.
Ответить С цитатой В цитатник
Clunsy   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 21:10 (ссылка)
оооо дааа)))))) это было весело и оч круто ^^^
Ответить С цитатой В цитатник
любаши   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 21:14 (ссылка)
Clunsy, а то ...
ква3и, <3
Ответить С цитатой В цитатник
Бешеная_Ёлка   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 21:12 (ссылка)
ахахахах
обожаю эту шнягу с медведом хД
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку