-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Клюшка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2007
Записей: 144
Комментариев: 520
Написано: 1232


Алоха!

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 20:13 + в цитатник
 (420x268, 39Kb)
В колонках играет - Друга Ріка - Алло
Настроение сейчас - Бугага))))))))))))))))

Приветик всем серам и серихам как говорит Трахтенберг!Я снова с вами, и снова его фамилия переводится не так как вы подумали)Чёт не то я плету
У мну просто настроение Отпад!!!!!!!!!!!!!!!!!!Вчера ездила с Дианой на концерт вчесть юбилея Шевченкивського району)Было супер!!!!!!!!!!Выступали Естетик Едьюкейшн,ДРУГА РІКА(я их обожаю!),ТНМК,ВВ,Город Солнца.Вначале было мало народу,а потом!!!!КОроче я как всегда засветилась)Просто когда выступала Друга Ріка,я очень,именно очень сильно вопила и подпевала им,да так что даже Пелих(ведущий)услышал!и говорит"Он та дівчина у чорному вже 15 секунд кричить ААААААААААА,може вона ще так зможе?"Все резко замолчали,обернулись на меня и я одна начала кричать)Зрелище скажу не для слабонервных)Было круто,меня все сразу заметили))Гыг)За афтограыами вставайте в очередь.Шютка Меня просто понатуре прет)))
Я поняла,что заходить в нет смогу только по выходным.В другие дни у меня даже физически сил не хватает.Достала она!
Фотки с детства не смогла вывесить,глючит нет.
Кстати,как вам мой новый диз?лучше чем тот розовый!Тот вобще ужасный был!А этот ничё так,позитивненько)))

lazarevaj   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 20:45 (ссылка)
я бы сказала чересчур позитивненько=))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Клюшка_   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 20:47 (ссылка)
Че плохо?Позитива много не бывает!
Кстати ч там написала что ОНА достала,так она - это школа)гыг
Ответить С цитатой В цитатник
blackChoco   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 21:18 (ссылка)
афигеть..я даже таких групп не знаю=)
а быть в центре внимания всигда круть=)
Ответить С цитатой В цитатник
lazarevaj   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 21:26 (ссылка)
да...а тебя еще нет?))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Just_Like_You_   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 21:45 (ссылка)
Не...днев...просто отпад ))))Теперь ты зай,в своём стиле....Узнаю свою НаСтюХу !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Gifar   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 21:52 (ссылка)
диз- яркий :0)
Ответить С цитатой В цитатник
ВыПей_хД   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 22:13 (ссылка)
уж ты ж какой у тебя дневничоГ стал веселенький))
Ответить С цитатой В цитатник
ПитерОГ   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 22:20 (ссылка)
уу))клевый диз))
с появлением снова тут:*
Ответить С цитатой В цитатник
_Клюшка_   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 20:33 (ссылка)
ПитерОГ, да уж,точно с появленинем)все нормальные всегда тут,а я как всегда)
Ответить С цитатой В цитатник
_Клюшка_   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 20:36 (ссылка)
emo-hotel, Настя навсегда!=)GREENKA-13, пасиб =)Gifar, Мда,жалко что мы в Киеве не встретились(Белая_шоколадка_Ксю, Эт просто украинские группы,у вас их не крутят)я постараюсь вывесить некоторую музику в днев,послушаешь,если поймешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Gifar   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 20:37 (ссылка)
_Клюшка_, так ведь всё еще в переди :0)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку