Похожие сервисы:
Рекомендуемые друзья
Мои RSS подписки

Показывать:
По на страницу.

Запомнить настройки
Вернуть по умолчанию
Содержимое ленты
Личные дневники
Сообщества
RSS-трансляции
Понравилось друзьям
   сообщения
   цитаты
   музыка
   видео
   новости
   ссылки
Группы друзей
Запретить слова:
Внимание! Авторизованным пользователям доступна глубина просмотра более 3 дней, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!
Комментарии(0)
Перейти к дневникуПарижское_кафеPozd11

Настольная игра "Колесо сансары".

Пятница, 16 Февраля 2024 г. 08:28 (ссылка) + в цитатник

2118015_Nastolnaya_igra_Koleso_Sansari_2024_g__Dvp_maslo_80_h_60_sm_ (512x700, 344Kb)

Настольная игра "Колесо Сансары".
Правила: Количество игроков не ограничено. Игроки кидают кубик и передвигаются на выпавшее на кубике число секторов. У игроков полная свобода: ходить можно в любую сторону. Цель - осознать и прекратить.

 

 

Метки:  

Комментарии(0)
Перейти к дневникуПарижское_кафеPozd11

Правила настольной игры "Мандавошка".

Среда, 27 Декабря 2023 г. 13:14 (ссылка) + в цитатник

Стандартизированные ПРАВИЛА, утвержденные Международной Федерацией Мандавошки:
________________________

- Игроков от 2 до 4

Читать далее...
Метки:  

Комментарии(0)
Перейти к дневникуПарижское_кафеPozd11

Настольная игра "Парчис" ("Мандавошка").

Суббота, 23 Декабря 2023 г. 13:29 (ссылка) + в цитатник

2118015_Parchis_Afgan_2023_g__Fanera_maslo50_h_50_sm_ (696x700, 418Kb)

Метки:  

Комментарии(0)
Перейти к дневникуПарижское_кафеФИЛИНТЕЛЛЕКТ

Нищающая и забитая, замкнуая в себе и безответная провинция

Четверг, 05 Октября 2023 г. 15:09 (ссылка) + в цитатник
Цитата сообщения ФИЛИНТЕЛЛЕКТ Нищающая и забитая, замкнуая в себе и безответная провинция

Вы только посмотрите что происходит в провинции не так далеко от Москвы. В Подмосковье, в котором из-за обилия военных заводов и контор относительно высоки заработки рабочего класса и считающего себя образованным чиновно-ученого люда, способного все еще содержать дачу и материально поддерживать своих пожилых родителей, учить детей и иногда хорошо прокатиться в Турцию и даже во Францию, снижение уровня жизни, рост цен на продовольствие и бензин, эксплуатацию стареющих автомашин, наступающее превращение некоторых городов и поселков в городские поселения с преобладающим населением из мигрантов, заметная инфляция на товары первой необходимости и начавшееся заметное старение вроде бы только что воздвигнутых в чистом поле высоченных жилых зданий, в которых стала требовать больших расходов выходящая из строя инфраструктура - жилые помещения стареют на глазах, их то заливает, то начала требовать ремонта строительная часть, лифты и дороги, по окраинам городов начинают возникать самострои и дачки, строятся запутанные переулки без названий и ухода, мусорны свалки продолжают расти и иногда находятся чуть ли не в центре поселков
В глубокой провинции, в десятках деревнь положение еще острее, здесь начала чувствоваться приближающаяся нищета людская, нехватка общения, помощи в мелоча, нехватка связи, транспорта, никудышно здравоохранение, об этом сейчас много говорят и пишут в связи с переменой климата - плохо даже с водой, с районным руководством не реагирующим на людские заботы, сельское хозяйство как таковое все более в российской глубинке находится в коме и никем не восстанавливается. Временами кажется что надо возрождать районные МТС и газораспределительные организации до того все запущено и отстало. Только что показали отправившуюся в сельскую глубинку на Байкале учительницу из большого города работать в новой чудесной школе (сегодня Пу поздравил учителей с днем учителя, отчего и почему этот день назначен именно сегодня неясно,) школа прекрасна и картинка Байкала хороши, но с трудом полученная комнатка для учительницы в старом запустелом доме на окраине отвратительна для проживания и вряд ли учительница прооработает там долго

Безнадежная ситуация с войной в провинции чувствуется отчаянно, появляется масса спившихся солдатиков, пропивающих свои кровнsо заработанные деньги

В провинции да и в больших городах женщины, о ужас, стремятся отправить мужей и детей на войну с тем, чтобы получив большие (по меркам села) деньги они не возвращались - большая часть возвращающихся - пропащие люди без профессии, психически больные люди не пригодные к семейной жизни, любая женщина продолжит жить с раненым бойцом, вернувшимся с фронта, но согласитесь, что таакая жизнь для нее без помощи физической и моральной от общества и государства будет делом тяжелейшим и не всем по плечу. А Путин продолжает гнать людей га гибель и уничтожение и уродование как в России так и на Украине

Кажется что Россия в основе своей застыла во времени Крымской войны 1855 года и Николая I
Рубрики:  Утренняя газета (новости)
Наблюдения

Комментарии(0)
Перейти к дневникуПарижское_кафеФИЛИНТЕЛЛЕКТ

Без заголовка

Понедельник, 02 Октября 2023 г. 21:43 (ссылка) + в цитатник
Цитата сообщения ФИЛИНТЕЛЛЕКТ Новые и бесполезные "валдайские чтения", а ведь надо устраивать общенародные дискуссии о путинской политике, о "войне" и цензуре,ТВ, о долларе и ценах

ВЕРНУВШИЙСЯ как побитый с генассамблеи ООН Лавров принес "сенсационную" весть о том, что Россию никто не любит и не уважает в мире и пора думать о том как оканчивать "войну" с Украиной, в стране дикая инфляция, плохо обстоят дела со здравоохранением и образованием в прошлом военном призыве в армию ушло 325 тысяч солдат - и сколько их сейчас в числе живых и невредимых на фронте если новый призыв составляет 120 тысяч чк .Доллар опять под 100 руб за штуку, планы Путина? - хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах...
Навального хотят посадить на 19!!! лет заключения, а ведь это был кандидат в президенты страны !!
!В России армян наверное больше чем в Армении, а Путин не смог защитить Армению - все это надо обсуждать громко и гласно и не в тупом и послушном
Молодежь считает что хорошо зарабатывать - значит получать 225 тысяч в МЕСЯЦ. Только 15-25% населения верит Путину!!!

Валдайский форум должен начать ставить перед обществом больные вопросы - долой войну, перестать врать обществу, обуздать инфляцию, реорганизация телевидения и реальная многопартийность парламента и т.д и т.п. и пр.
Рубрики:  Наблюдения

Комментарии(2)
Перейти к дневникуПарижское_кафеФИЛИНТЕЛЛЕКТ

СМП-очередной просчет Путина после дополнений к Конституции, СпецВоенОперации, сокращения численности населения, Спутника-Ви и газопроводов СП-1.2

Понедельник, 02 Октября 2023 г. 21:36 (ссылка) + в цитатник
Цитата сообщения ФИЛИНТЕЛЛЕКТ СМП-очередной просчет Путина после дополнений к Конституции, СпецВоенОперации, сокращения численности населения, Спутника-Ви и газопроводов СП-1.2

https://dzen.ru/a/YL8eRu6wzSZz4LDn
ГОРИЗОНТ СОБЫТИЙ
Проблемы плавания судов по Северному морскому пути или почему это не выгодно

Публикуем главу из книги Юрия Чижова, члена НП "Арктическая общественная академия наук", посвященную сложностям развития грузоперевозок по Северному морскому пути.

Наиболее полно и обстоятельно проблемы, связанные с плаванием судов в акватории Северного морского пути, рассмотрены в статье В. Корнилова «Арктика всегда привлекала внимание исследователей – романтиков, промышленников-практиков, зверобоев и людей, склонных к авантюризму». В статье наглядно продемонстрировано влияние ряда факторов на стоимость транспортировки грузов по Северному морскому пути.

В частности <...> это высокие тарифы «за услуги ледокольного флота на трассах Севморпути в целях транспортировки грузов». Услуги ледового лоцмана составляют $1180 в день. При этом судну потребуются 2 лоцмана или ледокольно-лоцманская проводка.
Существует также арктический корабельный сбор, ледовая разведка, судоремонт и снабжение по договорам в соответствии с официально утверждёнными тарифами.
Atomic-Ice-Breaker--quot-Rossija-quot--1986 (256x189, 31Kb)

Перевозки через Суэцкий канал осуществляются круглогодично судами, не имеющими ледового класса, дедвейтом до 240 000 тонн, что позволяет снижать стоимость транспортировки единицы груза по сравнению с транспортировкой их судами меньшего дедвейта.

Расстояние Роттердам – Шанхай через Суэцкий канал – 10 590 миль. При средней скорости 13 узлов и потере 24 часов на проход канала транзитное время составит около 35 суток.
Расстояние Роттердам – Шанхай через Севморпуть – около 8900 миль. При средней скорости 10 узлов (что маловероятно летом и невозможно зимой) и потере 24 часов на "формирование каравана" для прохождения Севморпути в сопровождении ледокола, транзитное время составит около 38 суток.
Кроме того, не всё так однозначно и с расстоянием. Расстояние – понятие географическое и измеряется по прямой линии между двумя точками на карте. Но по прямой можно плавать только по чистой воде, а во льдах двигаться по прямой невозможно: путь судна похож, скорее, на противолодочный зигзаг, чем на прямую линию. В Арктике считается, что самое короткое расстояние "по чистой воде", а не по прямой.Расстояние, как конкурентное преимущество, станет решающим, когда Севморпуть полностью освободится ото льдов. А в настоящее время экономии во времени не будет вовсе.Если рассматривать все рейсовые расходы, то, с одной стороны, при прохождении Суэцкого канала расходы за охрану и страхование по зоне Аравийского моря можно оценить в $170 000, а с другой – расходы на ледокольное сопровождение по балкерному тарифу 30 000 × 707 руб. = 21 210 000 руб., или $662 813.

Дополнительные расходы на страховку зависят в том числе от стоимости перевозимых товаров, для нашего случая при прохождении Севморпути её можно оценить в $25 000.

3178-3182 - копия (261x186, 17Kb)

Итак, экстрарасходы при маршруте через Суэц составят $170 000 (проход канала, охрана и страхование) минус $85 000 (экономия во времени и на бункере), итого около $85 000.
Экстрарасходы при прохождении Севморпути составят $662 813 (тариф за ледокольные услуги) плюс экстрастраховка $25 000, т. е. около $688 000.
Таким образом, при транзите судовой партии навалочного груза размером 30 000 тонн по Северному морскому пути владелец товара теряет $608 000 ($688 000 – $80 000) по сравнению с морской транспортировкой через Суэцкий канал».
Кроме того, следует иметь в виду, что строительство грузовых судов ледового класса значительно дороже, чем строительство аналогичных по дедвейту судов, не имеющих ледового класса.

Таким образом, стоимость контейнеровозов, балкеров и нефтетанкеров ледового класса Arc5 в 2 раза выше стоимости аналогичных конвенциональных судов, а класса Arc7 – в 2,5 раза.
Для газовозов эта разница составляет, соответственно, – 1,4 и 1,6 раза. Понятно, что увеличение стоимости судов сопровождается соответствующим повышением тарифов на перевозимые этими судами грузы. Соответственно увеличивается и стоимость страхования судна.

Вывод о коммерческой неэффективности транспортировки в настоящее время грузов по маршруту, включающему Северный морской путь, подтверждается в работе А. В. Кириченко и А. Л. Кузнецова «СМП как альтернатива движения грузов из Юго-Восточной Азии в Европу». В работе рассмотрены и классифицированы различные морские перевозки, выполняемые в акватории СМП. В качестве транзитных рассматривались контейнерные грузы, предполагающие
Читать далее...
Рубрики:  Утренняя газета (новости)
Наблюдения
Рассказы моряков. (путешествия)
Метки:  

Комментарии(0)
Перейти к дневникуПарижское_кафеPozd11

Махасиддхи в Буддизме. Русский Буддизм. Mahasiddha.

Четверг, 28 Сентября 2023 г. 17:08 (ссылка) + в цитатник

2118015_5_Mahasiddh_2023_g__Bymaga_akvarel_akril_37_h_55_sm_ (700x474, 326Kb)

Махасиддхи - в буддизме именование людей, которые в процессе практики Дхармы обрели сиддхи -  сверхъестественные способности. Махасиддхом можно назвать реализованного йогина.

.

.

.

.

Буддийская тханка, тханкопись, махасиддх-дворник, мусорная корзина для алмазной сутры, mahasiddha

Метки:  

Комментарии(0)
Перейти к дневникуПарижское_кафеPozd11

Дакини в Буддизме. Синяя дакиня, Зеленая дакиня.

Четверг, 28 Сентября 2023 г. 16:58 (ссылка) + в цитатник

2118015_4_Malish_ya_ne_lychshe_sobaki_2023_g__Bymaga_akvarel_akril_37_h_55_sm_ (700x474, 309Kb)

Зеленая Дакиня

 

2118015_2_Borsh_2023_g__Bymaga_akvarel_akril_37_h_52_sm_ (700x500, 342Kb)

Синяя Дакиня.

 

Метки:  

Комментарии(0)
Перейти к дневникуПарижское_кафеPozd11

Красная дакиня. Йеше Кхандро. Курукулла.

Четверг, 28 Сентября 2023 г. 16:55 (ссылка) + в цитатник

2118015_3_Tancevala_bi_i_pela_pod_serebryanoi_lynoi_2023_g__Bymaga_akvarel_akril_37_h_55_sm_ (700x477, 299Kb)

Красная Дакиня. Йеше Кхандро.

Метки:  

Комментарии(0)
Перейти к дневникуПарижское_кафеФИЛИНТЕЛЛЕКТ

Шедевр. 950 лет гобелену из Байе. Нормандия 1070 год

Вторник, 05 Сентября 2023 г. 21:43 (ссылка) + в цитатник
Цитата сообщения ФИЛИНТЕЛЛЕКТ Шедевр. 950 лет гобелену из Байе. Нормандия 1070 год

Байе Гобелен является вышивка , которая иллюстрирует битвы при Гастингсе . Построенная в 1070-х годах вышитая ткань имеет длину более 70 метров и выставлена ​​в Байё в Нормандии, Франция.
Он изображает путешествие Гарольда в Нормандию и отношения с герцогом Уильямом в годы до битвы при Гастингсе и заканчивается смертью Гарольда и победой норманнов. Гобелен дает уникальное представление о средневековом оружии, обычаях и одежде солдат средневековой Англии
651394794674Bayeux-set-of-6 - копия (3) (299x235, 48Kb)651394794674Bayeux-set-of-6 - копия (2) (298x237, 53Kb)
Появление кометы Галлея в 1066 году
430px-Botswana-halleyscomet-1986 - копия (435x302, 57Kb)OxfPmHbWaWJ805N3OUvL7MCOkaKoJU2kftSaxZSH_hrqceoIfDYvyCVSudEY2OBDTTtzRdjPlMZ9haBHOBSRxksJIs2cBsOpKEnk9dvNhTfjymHLWyNMBwOuALusojAi (302x201, 38Kb)
В XX веке была выдвинута другая гипотеза: заказчиком создания ковра мог быть Одо, епископ Байё, единокровный брат и один из ближайших соратников короля Вильгельма I. В качестве подтверждения этого тезиса обычно приводят следующие факты:
- на ковре изображены трое из служилых людей епископа, чьи имена также содержатся в Книге Страшного суда;
- ковёр хранился в соборе Байё, построенном Одо. Возможно, ковёр создавался именно в то время, когда велось строительство собора (1070-е гг.) и, наверное, предназначался для его убранства.
В случае, если заказчиком ковра действительно был епископ Одо, его авторами, вероятно, были английские ткачи, поскольку основные земельные владения епископа находились в Кенте. Это косвенно подтверждается тем, что некоторые латинские названия на ковре являются производными от англосаксонских, а растительные красители, использованные при создании ковра, были широко распространены именно в Англии.
Гарольд взят в плен, но ему разрешено ехать впереди со своим ястребом, когда они направляются в Берен. Затем Гарольд разговаривает с Гаем. (650x180, 27Kb)
Гарольд взят в плен, но ему разрешено ехать впереди со своим ястребом, когда они направляются в Берен. Затем Гарольд разговаривает с Гаем.
История короля Гарольда и Вильгельма Завоевателя известна каждому школьнику – в 1066 году английский правитель Гарольд сразился при Гастингсе с захватчиком, заезжим норманном Вильгельмом. Гарольд погиб в бою, войска саксов были разбиты, и в Англии на трон сел нормандский герцог. Историческое было сражение – не зря его воспевают на протяжении многих веков в романах и балладах: "Аббат Вальдгэма тяжело вздохнул, сраженный вестью, что саксов вождь, король Гарольд, при Гастингсе пал с честью".
90837122.208x208 (288x191, 40Kb)
В музее на подходе к гобелену посетители разглядывают восковые фигуры Гийома и его воинов, карты сражений, макеты и множество других экспонатов сходной тематики, осмотр кажется бесконечным – но в конце концов оказываешься перед дверью с заветным словом "гобелен". И оказываешься при этом совершенно не готов ко встрече с этим удивительным творением – невозможно представить, что в XI в. можно было проиллюстрировать исторические события таким показательным и остроумным способом. Гобелен растянут в черном зале, защищен стеклом и хорошо освещен – все 58 сцен посвящены истории Гарольда и Гийома, истории, как любезно поясняет экскурсовод, предательства и клятвопреступления. К каждой сцене полагаются довольно язвительные надписи, сделанные на латыни, но, в принципе, можно обойтись и без пояснений. Гарольда и других англичан можно опознать по пышным тараканьим усам, тогда как норманнские воины предстают на гобелене чисто выбритыми.
Bayeux_Tapestry_WillelmDux (700x240, 73Kb)
История начинается задолго до Гастингса – и повествует о дружбе и братстве между будущими врагами. Гийом, по версии французов, помогал Гарольду сражаться,
Читать далее...
Рубрики:  Живопись, графика
История и мифология

Комментарии(0)
Перейти к дневникуПарижское_кафеФИЛИНТЕЛЛЕКТ

Дорога Солнца Алена Жербо как путешествие на "Снарке" Джека Лондона. Солдаты после войны России и Украины-тоже люди "потеряного поколения"

Воскресенье, 03 Сентября 2023 г. 16:11 (ссылка) + в цитатник
Цитата сообщения ФИЛИНТЕЛЛЕКТ Дорога Солнца Алена Жербо как путешествие на "Снарке" Джека Лондона. Солдаты после войны России и Украины-тоже люди "потеряного поколения"

Ален Жербо родился в 1893 году. Он был бретонцем, и в детстве каждое лето проводил в деревушке недалеко от порта Сен-Мало. Иногда местные рыбаки брали его на промысел. Ален мечтал о море, но его отец рассудил иначе: у сына должна быть другая жизненная дорога: вот, скажем, юрист - очень уважаемая профессия.
Когда подошло время, Алена отправили в Париж, в колледж Св. Станислава. «Разные годы были в моей жизни, но не было несчастливее», - много позже признавался Жербо в одной из своих книг.

Звучит это странно, ведь впереди была война - кровавая и беспощадная Первая мировая. Жербо записался в «летучий отряд». Быть авиатором в то время было почти равносильно тому, чтобы стать самоубийцей.
Если новичка не сбивали в первом же бою, он мог рассчитывать еще на две, от силы три недели фронтовой жизни. Продержаться дольше удавалось единицам.
В эскадрилье было несколько американцев, и один из них дал Жербо почитать книги Джека Лондона. Особенно восхитило Алена «Плавание на «Снарке».
Alain-Squadron-RNAS-trench-strafing-1917 (310x310, 60Kb)
Его восторг разделили трое друзей-летчиков, и молодые люди поклялись, что когда-нибудь обязательно окажутся на островах Тихого океана, где жизнь тиха, где люди улыбчивы, где никто не думает о войне и по большому счету даже не верит в нее. К 1919 году, когда был подписан акт о капитуляции Германии, из четырех друзей в живых остался только Ален. Это таких, как он, позже стали называть «потерянным поколением». (Именно так будут называть Солдат России и Украины после установления мира или перемирия между странами) Они слишком много испытали, чтобы верить, надеяться, любить. Мир для них был зыбким, жизнь - иллюзорной.

Как многих молодых людей, прошедших горнило войны, Жербо соблазняла мысль совершить что-то особенное и тем как бы утвердить себя в этом изменчивом мире.
Жербо и не пытался найти работу, зацепиться за нее. По счастью, у него обнаружились способности, которые позволяли ему вести существование, которое его не слишком тяготило. Он стал профессиональным теннисистом, когда же наградных не хватало, он отправлялся в казино и пополнял свой бюджет игрой в покер.
И тут Жербо получил небольшое наследство, что позволяло вернуться к мечте о собственном суденышке. В 1922 г. Жербо оказался в английском Плимуте, в гостях у своего друга Ральфа Стока, жившего на борту своей яхты «Дрим Шип». А рядом с судном Стока был пришвартован изящный тендер. На его борту было выведено «Файеркрест» - и он продавался! Через неделю Ален Жербо стал его хозяином
Правда, яхта его была почтенного возраста. В 1892 г. «Файеркрест» спроектировал знаменитый Диксон Кемп, а построил не менее известный Питер Гаррис. О, эти джентльмены разбирались в яхтах, так что к качеству корпуса из тика и дуба не было претензий и через 30 лет.
Вот только создавали Кемп и Гаррис гоночное судно - с длинным подзором, короткой носовой частью, совсем не предназначенное для продолжительных плаваний. Попрощавшись со Стоком и английской землей, Жербо на «Файеркресте» отправился через Бискайский залив, который имеет обыкновение жестко экзаменовать и людей, и корабли.
Весь следующий год Жербо практически жил на борту яхты, совершая когда в одиночестве, когда в сопровождении кого-нибудь из друзей переходы между французскими портами Средиземного моря.
ействительно, еще никто не пересекал Атлантику в одиночку с востока на запад. К тому же южный маршрут делал этот рейс рекордно длинным - в 4500 миль. Потому что прямая - кратчайшее расстояние для парового, а не парусного судна.
Aaalain (363x400, 21Kb)
Следуя логике ветра, яхта сначала должна достичь тропика Рака где-то южнее Саргассова моря, потом повернуть на запад, а вблизи Бермудских островов повернуть на север и направиться к финишу - Нью-Йорку.
И при этом никаких промежуточных заходов в порты!
Жербо взял с собой в плавание 150 кг продовольствия и 300 л воды, но при этом не позаботился о новых парусах. А впрочем, имевшихся у него средств хватало или на то, или на другое. Он выбрал первое - еду и питье, без которых точно не выжить. А паруса... ? Нет, он не мог больше ждать!
6 июня «Файеркрест» вышел в океан. Двумя днями позже яхту подхватил пассат. К сожалению, тендер не мог выдерживать курс без участия рулевого, и Жербо приходилось стоять на вахте по 12 часов в сутки. Остальное время он отдыхал и спал, положив «Файеркрест» в дрейф.
Лишь через неделю яхтсмен сумел так настроить паруса, что его суденышко могло, не рыская, плыть с закрепленным рулем.
По мере удаления от берега пассат набирал силу. Жербо был вынужден уменьшить площадь
Читать далее...
Рубрики:  Наблюдения
Рассказы моряков. (путешествия)

Листать: [1] 2 3 .... 20           В ленте: