-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kyo_Ichimaru

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) little_anime_house MangaCom Otaku_sanctuary Perfect_Cosplay Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2007
Записей: 87
Комментариев: 340
Написано: 840


Конвент,Пейн,кино,Вайс

Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 12:46 + в цитатник
Ох,давно я ничего не писал.
Это видимо такой мой удел - какой бы днев я не завел,я сперва пишу туда часто, потом все реже и реже, затем на недельку-две перестаю писать вообще,а потом все по новой.
Я не самый терпеливый, не самый ответсвенный и не самый общительный персонаж.
Вот так вот...

А вы знаете, у меня появилась новая любовь, и имя им - Вайсы.
Ну нравятся мне они...Знаю,сюжет...знаю, персонажи...Знаю, прорисовка...
Но чем-то ведь цепляет!
Особенно Ая )) Ну и Шу,конечно )

Завтра-послезавтра пойду  в кино на Тёмного Рыцаря, а может ещё и Солдат Неудачи. Я оченьждал эти два фильма, они обязанны быть великолепными!
Но самый ожидаемый мной фильм на данный момент - Макс Пейн. Кстати, ща держу коробочку с игрой в руке...Будем устанавливать ))

Вчера был на конвенте. Это нечто!
Даже караокеры зажгли! Особенно Ed-san xDDDDDD
А самым лучшим была сказочка по Малисам )

Вот обработаю фотки и выставлю фотоотчет как-нить )

Ладно,пошел играть в Макс Пейна...

Marina_hime   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 14:03 (ссылка)
О даааа... мы там помойму чуть под стулья не сползли от смеха)))
Гоми... ээээ... гномик Юки XDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Mayomi   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 15:10 (ссылка)
Рада тебя видеть!
Как много непонятных слов...
owind (50x50, 6Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
изюмбрий   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 15:17 (ссылка)
Ничего страшного - это же твой дневник. ^^ Рад видеть тебя.
Вайсы-Вайсы... Оо Weiss Kreuz или FF? Я запутался. ><
Да-а-а, скорей бы Макс вышел. *___* А пока надо сгонять на Бетмена.
Ответить С цитатой В цитатник
Whity_Fighty_Crush   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 17:36 (ссылка)
Эх, а у меня поход на Темного рыцаря сегодня оборвался)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kyo_Ichimaru   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 18:51 (ссылка)
MyaKu, жесть была,когда Х пел...особенно на русском xDDDD
как мы от смеха тогда не сдохли?

Орсико, я тя тоже ^^
нуу...ещё год назад для меня многое вообще было за гранью понимания )

Mr_Rock_And_Roll, няк ^^ и я тя )
Weiss Kreuz...*________*
Дооо,Бэтмен - это обязательно...говорят,Хит сыграл великолепно, а КРистиана я ещё с Эквилибриума люблю )


Nataly_White, жалкооо...а чего так?
Ответить С цитатой В цитатник
Marina_hime   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 19:07 (ссылка)
Kyo_Ichimaru, Это было нечто XD Мужик однозначно отжог )))))
Кстате скинь мне фоточки)
моя ася: 304637735 =^___^=
Ответить С цитатой В цитатник
Kyo_Ichimaru   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 19:32 (ссылка)
MyaKu, я завтра скину - сперва надо со светом что-то сделать и отобрать удачные, которых не так уж и много (
Ответить С цитатой В цитатник
Marina_hime   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 19:40 (ссылка)
Kyo_Ichimaru, Оке))) я кстате тебе вайсов овашку записала
Ответить С цитатой В цитатник
Kyo_Ichimaru   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 00:01 (ссылка)
MyaKu,
*______________________________________________________________________________________________________*
//жадко протягивает загребущие руки// я успел посмотреть на Оми в шортиках.....
Ответить С цитатой В цитатник
-ветреное_счастье   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 00:03 (ссылка)
Рада тебя видеть !
А у меня наверное всё наоброт ... я пишу часто , только когда куда - то уезжаю естесвенно записей нет ^^"
Ответить С цитатой В цитатник
Kyo_Ichimaru   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 00:35 (ссылка)
Ветреное_счастье, мне есть чему у тя поучиться )
но я тут честно пытаюсь стать сволочью, поэтому не буду )
Ответить С цитатой В цитатник
suigin   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 09:58 (ссылка)
у меня с дневникомпримерно также. Но у меня из-за лени)) просто бывает лень писпть, и думать что писать.
жду фототчет ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Kyo_Ichimaru   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 20:12 (ссылка)
Nilrin, о да, я тоже ленив необыкновенно )
а вот насчёт фотоотчёта...придется выставлять по кускам, фотки буду обрабатывает долго и нудно (
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку