-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kyo_Ichimaru

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) little_anime_house MangaCom Otaku_sanctuary Perfect_Cosplay Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2007
Записей: 87
Комментариев: 340
Написано: 840


Попса, каваи, вчерашняя ночь

Среда, 11 Июня 2008 г. 15:34 + в цитатник
В колонках играет - NEWS - Ai Nante
 (400x500, 13Kb)
Настроение сейчас - Каваюсь

Вчера сдала на 5. Попалась очень лёгкая тема - глобальные проблеммы.
Чуть-чуть посидела за компом,сделала две партии аватаров - с Матсумото и Бличом и перевела обзор к Нaibane Renmei.
А ещё у меня вчера сломался замок на двери. Поэтому сегодня сижу дома. Вечером замок наладят. А так хотелось погулять!
Пройтись по Тверской,забрести в какой-нибудь переулок,отерятся,купить мороженного,брести куда-нибудь,потом неожиданно выйти к метро. Эх....

К 2 часам меня снова пустили за комп. Угадайте,что я сделал? Нет,я не смотрел аниме, не играл в РО, даже аватаров не делал. Я сидел вконтакте =(
Зато я закачал около 100 клипов,если не больше! Arashi,News,Kat-tun,Dir en Grey,Hyde! Музыки закачал. Тоже попсу и Малисов. Люблю я их =) Маночкааааа....почему я потерял значок с ним???

А сейчас я делаю себе каваный дизайн. Это все Ньюсы и Араши! Они виноваты в моем кавайном настроении ^^

Marina_hime   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 18:06 (ссылка)
Ньюсы классные)) Это все Пишнег)
Ответить С цитатой В цитатник
Kyo_Ichimaru   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 18:20 (ссылка)
дааааа,Ньюсы мега классные =)
нэ,кстати,откуда ты их качаешь? А то я только 2 альбомы нашел (
Ответить С цитатой В цитатник
Mayomi   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 21:24 (ссылка)
Поздравляю! А идти надо на Пражку *__*
Ответить С цитатой В цитатник
Kyo_Ichimaru   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 21:25 (ссылка)
О!Точно....я так давно там не был. Вот будет свободный день - лечу туда!
Как хорошо,что мне напомнила =) пасиба!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mayomi   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 21:41 (ссылка)
Kyo_Ichimaru, Не за что)
Я просто там 2 месяца не была, ломка пошла)
Ответить С цитатой В цитатник
Kyo_Ichimaru   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 21:45 (ссылка)
о! а я около месяца. ломка только-только начинается...))
Ответить С цитатой В цитатник
-ветреное_счастье   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 00:13 (ссылка)
Поздравляю ^^
А я на Пражской была две недели назад xDDDD
Больше сил нету туда переть xD
Ответить С цитатой В цитатник
Kyo_Ichimaru   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 00:15 (ссылка)
Аригато =)
А мне близко - на соседней ветке,минут 20 от силы =)
усё,скоро еду =) буду восторженно балдеть от фигурок. может ранма будет =)
Ответить С цитатой В цитатник
-ветреное_счастье   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 00:37 (ссылка)
Kyo_Ichimaru,
ха-ха.
ну повезло тебе.
я на Таганке живу =___=
поэтому не близко xD
Ответить С цитатой В цитатник
Kyo_Ichimaru   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 00:53 (ссылка)
Ооо...далековато =)
Я туда в школу некоторое время ездил =) в вечернюю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку