-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kyo_Ichimaru

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) little_anime_house MangaCom Otaku_sanctuary Perfect_Cosplay Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2007
Записей: 87
Комментариев: 340
Написано: 840


Арбат,монахи,Макдональд

Четверг, 05 Июня 2008 г. 22:35 + в цитатник
Сегодня я смог выбраться в самое своё любимое место - Арбат.
Обожаю эту улочку! Всегда шумная,многолюдная, она наполнена различными запахи,музыкой,голосами.
По этой улице я всегда гуляю без наушников. Я слушаю - голоса людей,иностранную речь,музыку,шум шагов, крики зазывал...Арбат - это музыка Москвы.

Я зашёл в свой любимый магазин - Артэ. Ничего не купил,но побродил вдоль рядов с карнавальными костюмами,париками, приценился к гриму,посмеялся над баночками с искусственной кровью, повосхищался крыльями...

А потом мы с Леной пошли в Макдак..Купили по молочному коктелю (Я взял,как всегда,с ванилью - обожаю этот вкус) и пошли по направлению к Новому Арбату.
А на выходе увидели тибетских монахов,пожилых,с печатью мудрости на лице,в своих оранджевых накидках. Они сидели за леними столиками Макдака.

В этом есть своя философия. Монахи тоже люди =)

А ещё,когда мы шли по Арбату,я увидел бродячего пса.и тгда родилась такая вот строчка:
"Псы везде одинаковы:и в центре мира и на его окраине."


Аноним   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 22:48 (ссылка)
плохо у нас такой улицы нет, чтобы идти без наушников
мурр, мне тоже коктеля захотелось ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Kyo_Ichimaru   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 22:52 (ссылка)
Приезжай к нам.Я могу устроить тебе экскурсию по Арбату =) Там есть несколько обалденных местечек! И по Тверской,там обалденные переулки!

Да,коктель - это класно! особенно когда жарко,под ногами - дорожная пыль,над головой - печённое солнце. Жизнь кажестся просто восхитительной!
Поэтому я так жду действительно жаркого дня =)
Ответить С цитатой В цитатник
Whity_Fighty_Crush   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 19:07 (ссылка)
Хоть я и живу в москве, на Арбате была всего 2 раза, но и эти минуты, запомнятся мне надолго....)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kyo_Ichimaru   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 00:15 (ссылка)
Арбат - действительно здоровское место! Почти волшебное )))
Чем-то напоминает мне улицу Ехо...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку