-Битвы

У кого самая лучшая улыбка?

Я голосовал за Кристина396


Cocaine_mf
Голосовать
VS
Кристина396
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

ххх:а я пупок проколола в пяти местах.
ууу:классно..терь ты можешь вставить колечки и повесить занавеску...)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Палага

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6896


Вчера не успела рассказать...

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 11:51 + в цитатник
Вот, что значит пятница 13! Приперся Грачев и началось... До этого было спокойно, пацаны с нами общались и тут: Грачев обосрал всех девчонок, долго мелил какую-то чушь, учителя на него орали, а ему пофиг! "Да, признаю, я все это делал, но мне пофиг, пусть говорят, что хотят". Меня просто довели... Было два пацана, которые действительно нормально ко мне относились... А Грачев еще меня завоевать обратно хочет, хотя я при нем с Николой флиртую(а он со мной)!!!
Вывод: Грачев-придурок!

маленький_медвеженок88   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 15:47 (ссылка)
да уж.....дети что еще могу сказать! он себя ведет как ребенок! ужас!
Ответить С цитатой В цитатник
Minerta   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 21:23 (ссылка)
знаю таких пацанов..они настоящие дебилы
Ответить С цитатой В цитатник
Палага   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 22:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Subbota   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 23:28 (ссылка)
нта,ситуацён, я это прошла, обынчо после этогго пацаны(у нас) бесились и приходили смс послания на тему, ты лучшая, и чё ты нашла втом придурке)))старый способ,однако проверенный временем.
Ответить С цитатой В цитатник
Палага   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 23:30 (ссылка)
Subbota, да они придурки полные...
Ответить С цитатой В цитатник
Subbota   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 23:31 (ссылка)
Палага, кто млаьчики?отнюдь,встречаются конешно экземпляры так скажем, удасные!нов целом это существ а хорошие, пушистые и временами ласковые)муррр
Ответить С цитатой В цитатник
Палага   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 23:32 (ссылка)
Subbota,встречаются... У меня есть такой экземпляр: Никола
Ответить С цитатой В цитатник
Subbota   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 23:35 (ссылка)
Палага, какой ужасный?а у мя николаша добрый,пуфыстый, впрочем тут нужно признать то чтоя девушка нехорошая и сука-хитрая=)))поэтому николаша у нас щёлковый
Ответить С цитатой В цитатник
Палага   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 23:36 (ссылка)
И у нас Николка супер! Ая с ним всегда добренькая! Он у нас отличный!
Ответить С цитатой В цитатник
Subbota   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 23:38 (ссылка)
Палага, хехе,это хорофо, когда отличный.А моих одноклассников надо воспитывать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Реклама_ПЧ_Симпы   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 11:35 (ссылка)
Правильный вывод)
Ответить С цитатой В цитатник
Палага   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 11:48 (ссылка)
Элен_89, я тож так думаю..
Ответить С цитатой В цитатник
За_гранью_   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 12:19 (ссылка)
на то она и пятница 13
Ответить С цитатой В цитатник
Liki_777   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 17:32 (ссылка)
вывод мягко подведён)
Ответить С цитатой В цитатник
Палага   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 22:12 (ссылка)
Liki_777,а как же твердо?
За_гранью_, 13 у мя обычно хорошо проходит...
Ответить С цитатой В цитатник
Элди   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 00:31 (ссылка)
Ревнует, поэтому ведёт себя так)
Ответить С цитатой В цитатник
Ужасный_Бармалей   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 16:21 (ссылка)
Не повезло,так не повезло(
Ответить С цитатой В цитатник
Палага   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 20:29 (ссылка)
Элди, да уж... Да пусть катится!
Ужасный_Бармалей, эт точно!
Ответить С цитатой В цитатник
К_о_т_Я   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 19:35 (ссылка)
а я помню с Грачевым училась его Леша звали))ггг до сих пор дите такое=) иногда видимся)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Палага   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 19:37 (ссылка)
К_о_т_Я, ну а этот метр с кепкой!
Ответить С цитатой В цитатник
К_о_т_Я   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 20:01 (ссылка)
Палага, ну мойц знакомый тож мелкий по росту)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку