-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пРоСтО_мУрРкА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2007
Записей: 84
Комментариев: 421
Написано: 1336


эх...ох...ах

Четверг, 01 Февраля 2007 г. 21:37 + в цитатник
 (420x419, 22Kb)
В колонках играет - Avril Lavigne - Keep Holding On
Настроение сейчас - ниже плинтуса

ну наконецто заработал инет!!! а то я уж думала помру со скуки...с утра как всегда хотело спать,но надо было идти на право, и я представьте себе пошла! Валет был как всегда в своём репертуаре, проболтали всю пару...потом решили все вместе забить на банковские операции и рванули в кино, до сих пор мучает совесть ...ходили на вавилон, мне понравилось, фильм со смыслом, ну потом как обычно пришлось стёпке объяснять весь смысл фильма)))она вроде прониклась...хотя...это надо у неё спросить вечером как всегда дома меня ждала промывка мозгов от родителей, надо было срочно решить на какое отделения я должна поступать: очное или заочное...мама говорила что надо на очное, папа хотел на заочное, ну вот так мило они поорали друг на друга где то час, причём никто даже не поинтересовался чего хочу я!!! хотя я сама не знаю чего хочу, но это не важно)) вопщем мы так ничего и не решили....ещё один день прожит зря...

MinnieMouse   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 15:57 (ссылка)
эй! я сразу поняла смысл!!!! всё дело в волосатом монстре)))))
 (400x300, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
пРоСтО_мУрРкА   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 17:20 (ссылка)
ага) чем волосатей, тем лучше))
Ответить С цитатой В цитатник
MinnieMouse   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 18:23 (ссылка)
ммм...малинки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку