-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в __сука__

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2007
Записей: 21
Комментариев: 49
Написано: 167


куда ты лезишь...........

Пятница, 16 Февраля 2007 г. 19:41 + в цитатник
В колонках играет - музыка
Настроение сейчас - не хорошее и не плохое

бляяяяяяяяя,куда ты лезишь со своим мнением,тебе надо это?а мне вот эт на х*й это не сдалось ,проживу как нибуть без твоего мнение....да  вообще они мне по боку.влес блин лебедь сизокрылый куда тебя не звали да и вообще что за глупая привычка влезать в чужой разговор .................
 (341x361, 26Kb)

_no_reply_   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 19:56 (ссылка)
псих,ты чо??))
Ответить С цитатой В цитатник
__сука__   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 13:21 (ссылка)
корроче выли мы по курить ,это все про исходила на учебу и атк стоим мы курим обсуждаем мои новые кросовки -кеду и тут влезает парень(с которым я встречалась)и он сказал свое мнение.....блиииин меня так это взбесилсь ,вопрос? куда лезишь если мы сним вообще не как не общаемся
Ответить С цитатой В цитатник
So_InFiniTy   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 18:54 (ссылка)
Я бы либо радовалась, либо не обратила внимания. Злиться не на кого не надо, всё в прошлом.. Если конечно у тебя не осталось чувств к нему...
Ответить С цитатой В цитатник
__сука__   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 22:17 (ссылка)
блин кокие могут быть чувства.......мне вообще поралельно на него и на него мнение,он мне столько сделал больно и противного,когла он начинает сомной о чем ниьбуть разговаривать я сразу споминаю о том что он мне сделала и та кохота все ему сказать что накопила ...........
Ответить С цитатой В цитатник
So_InFiniTy   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 10:44 (ссылка)
Раньше надо было говорить, сейчас просто не обращай на него внимания. Прости его за всё, что он сделал, это надо!!! Знаешь, есть такая песенка: Бог тебя накажет, Бог тебя накажет, даже если я прощу!!!! Прости и ты его! От этого, поверь, станет легче)))) Чмок....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку