-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Придуманные_Истории

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Гадости_для_Вас tutti-futti-fanf draco_world Северус_Снейп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2007
Записей: 100
Комментариев: 161
Написано: 684


Прода: Принцесса

Пятница, 09 Февраля 2007 г. 23:48 + в цитатник
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4: Минуты нежности.

Она стояла перед зеркалом, мачеха Белоснежки уже повесилась бы от зависти, принц пустил бы слюни, а монахини дружно застрелились от такого распутства, но в итоге расплачиваться за красоту девушки пришлось зеркалу-оно треснуло.
Сейчас она собиралась на свидание своей мечты.
Встреча с Максом и его родителями прошла довольно успешно, хотя его брат чуть было не нагрубил ей, вот хам! Макс, конечно же, сказал, что по телефону произошло недоразумение (иначе и быть не могло!!!) извинился, и пригласил ее на свидание – к себе на дачу. (пр.а: шустрый паренек!) Алиса согласилась, ведь она не могла упустить такую возможность.
По всей ее комнате были разбросаны платья, лифчики, колготки в сеточку, трусики, туфли, а зеркало перед которым она крутилась, все больше покрывалось трещинками. (пр.а:врагу не пожелаешь на такое смотреть)

В это время у черта на куличиках:
-Что ты делаешь?
-Читаю, а ты не видишь?
-Я сегодня иду с ней на свидание.
-Удачи
-И все? Не хочешь дать мне советы? Как ее обольстить?
-Нет.
-Ты же понимаешь как важно, чтобы она на меня запала, многое от этого зависит. Ведь ее отец партнер нашего. Если, я ее разочарую, они могут разорвать контракт. Ты понимаешь, какие это последствия? А я ведь в этих делах ничего не смыслю!!!
-Ну и что? Меня это не волнует! В это вляпался ты, а не я!
-Пожалуйста!
-Ну что??????????????
-*шепотом* Научи меня целоваться…
-ЧТО??????? ДА ПОШЕЛ ТЫ НА ****(цензура)
-Хахахаха, видел бы ты свое лицо *шум тела падающего на пол и барабанящего ногами*
Звук хлопающей двери…
-Эйййй! Ты что обиделся????

Она вышла на улицу перед входом стоял черный спортивный ягуар с оттенком элегантности и вульгарности одновременно.
Рядом с ним стоял и курил парень ее мечты.
Когда она подошла Максим приобняв ее за талию, повернул и прижал к машине, секунду смотрел ей в глаза, а потом впился жадным поцелуем, его язык ворвался ей в рот, подчиняя и заставляя разгораться неведомому огню в ее теле.
Когда стало не хватать воздуха, она отстранилась, тяжело дыша, и выдавила:
-Я вижу ты рад меня видеть!
-Да детка, я очень соскучился…
Алиса со смешком провела по выпуклости на его брюках
-Это заметно сладенький.
*Знала бы ты, кого я представлял на твоем месте – усмехнулся про себя парень*
-Не будем терять время! Поехали!

Он галантно открыл ей дверцу. Ненадолго задержавшись на улице, сел, бросил на нее нежный взгляд и завел мотор.
-У вас большая дача? Вот у нас огромная! 10 спален, спортзал, бассейн! А какой там дизайн помещений… – щебетала Алиса.
Тут и говорить не нужно, думал Макс, а что удобно, эта тарахтит, а ты сиди себе и думай о своем. Ехать еще долго, а уже темнеет, не люблю ездить в сумерках, мое время ночь, а не эта серая дымка…
-Макс? Макс? Я тебе уже третий раз вопрос задаю!
-Какой, птичка моя?
-У вас есть бассейн?
*Интересно, что будет, если я задушу ее прямо сейчас и избавлюсь от проблем?*
-Да есть.
-Ох, как это рульно! Ты такая лапочка! Пусик мой!
*бляяяяяяяяяяя*
-Ой! Максик следи за дорогой!
*бля второй раз!*

Наконец-то эта пытка кончилась.
Открыв перед Алисой дверь, он помог ей снять курточку и проводил на веранду.
-Смотри отсюда прекрасный вид.
-Да, тут замечательно. Я и не думала, что тут будет так красиво.
Внизу раскинулся огромный парк с витиеватыми тропинками и небольшим прудиком. Высокие деревья покачивались от ветра, а вдалеке виднелась беседка среди кустов сирени.
Алиса заворожено смотрела на эту красоту. В это время сзади к ней подошел Максим, и нежно обняв, прижал к своей спине. Она откинула голову ему на плечо и удовлетворенно вздохнула. Стоять бы так вечно *подумала она*
Макс нежно поглаживал ее живот и тоже смотрел в даль
О чем он думает? Наверное, обо мне…
-Алиса…*прошептал он*
-Что?
-У тебя такое интересное имя. Как в сказке помнишь? Алиса в стране чудес.
-Я не читала, но сейчас чувствую себя принцессой, а ты мой принц…
-Думаешь, я твой принц?
-Уверена
-Ну раз ты так считаешь…Давай подтвердим это поцелуем.
Он резко развернул ее и страстно завладел этими мягкими губками.
-Макс *выдохнула она* не здесь…
Парень отстранился и потянул ее в комнату…

-Разденься, я хочу видеть тебя.
-Только если ты сама разденешь меня.

-Ох, он большой.
-Твоя грудь тоже большая.

-Я, я, немного боюсь…для меня это почти первый раз.
*для меня тоже*
-Не бойся, я не причиню тебе боли, я буду нежным, моя принцесса.

Алиса дрожала под его жадным взглядом. Он подтолкнул ее к кровати и накрыл своим телом.
-Закрой глаза дорогая, ощути мои прикосновения, расслабься. *шептал он*
Это заводило ее еще больше.
Поцелуй в губы, поцелуй в шею, покусывание мочки уха, жар его тела, все это заставляло ее стонать.
Максим провел языком по ее шее, спускаясь ниже к такой красивой груди, поласкав соски, он чередуя укусы с поцелуями спустился ниже. Она почувствовала, как он нежно раздвинул ее ноги в разные стороны…
-Ох-хх…не удержалась от стона она, когда он провел там языком. Одной рукой он ласкал ее грудь, другой поглаживал внутреннюю сторону бедер. Она всхлипнула от разочарования, когда парень отстранился.
-Можно я…?
Макс прочел ответ в ее глазах, горящих желанием и резко вошел…Она всхлипнула и он остановился, давая ей время привыкнуть. Алиса всхлипнув, обвила его ногами и толкнулась на встречу.
Он, уже не сдерживаясь, резкими толчками входил в нее.
Вскрики и учащенное дыхание заполнили, когда-то такую тихую комнату…

Когда тебе будет тяжко,
Я буду ангелом
Только для тебя одного.
Буду являться тебе каждую непроглядную ночь,
И мы полетим вдвоем
Далеко отсюда.
И больше никогда не потеряем друг друга. (с)

Они лежали выдохшиеся, обнявшись, лениво лаская друг друга, и перебрасываясь фразами.
В этот день для них больше никого не существовало. Макс не думал об отце и проблемах, она не думала о шмотках и танцах. Все мысли были только на этой темной комнате и нежности витающей в воздухе.
-Макс…
-Ммм….
-Сейчас сколько времени?
-Зачем тебе? Сейчас еще вечер…
-Тогда чего мы ждем?? Ночь только началась! А мы еще не все попробовали!
Смеясь, она набросилась на него с поцелуями, и услышала искренний радостный смех в ответ.

Живи секундой
Здесь и сейчас
Схвати ее крепко
Живи секундой
Здесь и сейчас
А иначе она убежит ….

А в это время черти где:

Комната на первом этаже
-Надеюсь, у него все хорошо… Я так люблю его! Что желаю только счастья, но почему же он не со мной? Почему я не могу бороться за него? О чем я думаю? Он достоин лучшего!

Комната слева по коридору.
-Надеюсь, мой мальчик очаровал эту девушку и хорошо проводит время. Это так важно для моей компании.

Комната справа по коридору.
-Надеюсь, у них ничего не вышло. Она же ему даже не нравится!!! Пусть он поймет, что она дешевка и кинет ее. Пожалуйста…Пожалуйста…Пожалуйста… Пусть так и будет. А если что я уберу ее со своего пути, чего бы мне это не стоило…

Вернись и спаси меня,
Я таю с каждым днём.
Вернись и спаси меня,
Я не могу без тебя.
Вернись и спаси меня,
Спаси меня,
Спаси меня…

*(Использован перевод песен Токио Хотел=)
Рубрики:  Истории

Придуманные_Истории   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 00:04 (ссылка)
я должна это увековечить... ржала я долго

girl-nostra (11:53 PM) :
перед входом стоял шикарный порш
girl-nostra (11:54 PM) :
шикарный красный спортивный порш с оттенком элегантности и вульгарности одновременно
white lilia (11:54 PM) :
мама моя...гениально
girl-nostra (11:55 PM) :
да ну, пиши лучше ягуар или спроси у какого нить пацана
white lilia (11:56 PM) :
Она вышла на улицу перед входом стоял шикарный красный спортивный порш с оттенком элегантности и вульгарности одновременно. Когда Алиса увидела это чудо, то сразу обкончалась и потеряла сознание, а Макс подхватил ее легкое тело и впился жадным поцелуем
Ответить С цитатой В цитатник
Aringorossa   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 06:01 (ссылка)
Афффтор писши исчо только не то что в асе написала, те выше. пиши само.тчк.
Ответить С цитатой В цитатник
Придуманные_Истории   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 14:58 (ссылка)
Aringorossa, угу угу...так я тя и не застала((( и ты не увидела и не исправила тот бред, что я сейчас выложила..(( ндааааа...
пиши сама? я ж не умею..
Ответить С цитатой В цитатник
Aringorossa   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 19:42 (ссылка)
Придуманные_Истории, мне нравится пИсши исчо
Ответить С цитатой В цитатник
Придуманные_Истории   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 01:23 (ссылка)
Aringorossa, очень конструктивная критика..
Я конечно знаю, что пишу я как пятикласница, но могла бы меня хоть поругать, а не отписываться. Сразу можно сказать, Оля это- дерьмо, зыкрой днев и никому не показывай!
Ответить С цитатой В цитатник
Aringorossa   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 05:31 (ссылка)
Придуманные_Истории,не я так не скажу у меня перед глазами мой пример. закрыла и душа спокойна)
Ответить С цитатой В цитатник
Amore-Psiheya   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 19:52 (ссылка)
Аа..хочу продолжение)
Ты че сама это все придумала?
Ответить С цитатой В цитатник
Придуманные_Истории   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 00:02 (ссылка)
Amore-Psiheya, угу=)
Просто иногда нужно как то занять время...
Ответить С цитатой В цитатник
Amore-Psiheya   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 17:22 (ссылка)
Офигеть ты мозг
мне понравилось..пиши продолжение))))обязательно)
Ответить С цитатой В цитатник
Придуманные_Истории   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 18:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку