-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РОЖДЕНА_БЫТЬ_СЧАСТЛИВОЙ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2007
Записей: 19
Комментариев: 6
Написано: 21


Я СТАРАЮСЬ НЕ ДУМАТЬ

Пятница, 23 Февраля 2007 г. 00:33 + в цитатник
я не думала, я пережила все это, я прочитала книгу о разрыве. но его глаза. я многое еще вижу в них...а он в моих ничего не видит. я помирилаьс с бывшим. я скучаю по нему. а ОН, мой любимый....он пустое ничтожество, которое я не уважаю. матерится сидитЮ как будто крутой ваще не могу....уродище...моральное.....тварь...ненанвижу его.....
мне нужен хороший человек, любящий меня и уважающий меня.
 (338x302, 115Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку