-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Похухоль

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2007
Записей: 148
Комментариев: 424
Написано: 1212


все начилось с пятнцы...

Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 17:16 + в цитатник
я поначалу немного растроилась, что пропущу выходные...но все оказалось не так уж плохо)
приехали мы с батей в брянск, в пт вечером... короч в честь моего приезда завалились в клуб... в кол-ве 7 человек. было пиздпто) мы с дэном, в отличии от других, глушили водяру)
вернулись в часов 6 домой...в 8 разбудил батя... надо было выдвигаться к бабушке... приехали... ночью с сб на вс поехали святить пасху... к етому моменту приехала вся наша родня... выпили для согрева... вернулись домой в 5.
поездка на кладбище... АААААААААААААААААА! у мя такие классные родственники! многих я видела первый раз... но мя все знали) короч мы отделились от старшего поколения, прихватив алкоголть... жаль что нашему мужскому полу пить было нельзя, тк все были за рулем...поетому мы в кол-ве 5 бабских физиономий раздавили 2 бутыли водки, 3 бутылки вина и 2 кагора...нам етого хватило...)))))) так прошел наш день на кладбище...
вернувшись в брянск наш м.р. настоял на встречу без машин и вечером мы все собрались у андрея на хате... дальше и так понятно что было....

самое ужасное ето утро понедельника....папка погрузил моё тело в машину и мы поехали в москву...ща отхожу от выходных уже дома)
 (660x497, 47Kb)

-Nuts-   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 18:48 (ссылка)
блин хоть бы позвонила чтоль! а то я блин соскучилась типа!
Ответить С цитатой В цитатник
Lolli_pop__KA   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 18:18 (ссылка)
хватит бухать) скатинка))
Ответить С цитатой В цитатник
Похухоль   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 19:08 (ссылка)
-Nuts-, я предпочитаю с глаза на глаз......много чего рассказать надо...не телефонный разговор)

Lolli_pop__KA, я чо....я ничо! я ваще ангел....я ж по праздникам!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку