-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я-Звезда

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) GoodBlackBird

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2007
Записей: 189
Комментариев: 476
Написано: 893


Без заголовка

Четверг, 26 Апреля 2007 г. 13:29 + в цитатник
Гнусные порывы воздуха в лёгких.Разжигающий дым от сигарет.Неуловимый взгляд.Я забываю даты,часы,мгновения.Всё обрывается.все наши фразы,мгновенные уловки и оскорбления.Потом снова резкие поцелуи в щёку и щекотки.Разлука.вдох_выдох.отвратительное желание поцеловать.коснуться кончиком губ лёгкий запах твоего тела.Паранойя.За улыбку я могу отдать твою всё на свете.Короткие ресницы и карие глаза.мы дышим разжигающий дым.Я закрываю солнце ладонями и на секунду тебя забываю.Резкие очертания оранжевой куртки и чёрных тапок.Неполноценное ощущение какой-то жадности и ревности.Глупая попса на твоём телефоне которую я постоянно слушаю и много моих фотографий.Косые взгляды.Это всё так прекрасно.Давай жить одним порывом ветра и вместе ходить.Вместе по твоим улицам.Я стану твоим облоком.Тик так.раз,два.Наши сердца.Успокойтесь.мы не рядом.мы не вместе.Я совсем твоя,верная.а ты?ушёл?ну ладно,всё хорошо.Я могу разбить мечту одним ударом.Выбери одну.Одну единственную.меня.

BlackBlooD   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 13:33 (ссылка)
Обязательно ВЫБЕРЕТ!
blest174 (120x120, 7Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
la_tour_Eiffel   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 09:51 (ссылка)
браво
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку