-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я-Звезда

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) GoodBlackBird

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2007
Записей: 189
Комментариев: 476
Написано: 893


Без заголовка

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 20:54 + в цитатник
Вы когда-нибудь чувствовали,что вас любит он,но на самом деле вы ему просто подруга?
Я сейчас это чувствую.
Нашим ссорам и не договоркам нет конца.он молчит,а я кричу.
он говорит а я только ставлю смайлы или улыбаюсь
он извеняется за поведение и отчитывается передо мной.
он заигрывает со мной и тут же говорит,что я дорогая подруга.для него.
иногда мы обо молчим,а потом громко ржём.
мы часто друг друга накаляем и бьём друг друга
сейчас у нас каникулы
значит мы будем меньше видится
я буду меньше летать в облоках,а он больше будет кататься и играть в CS
я не буду бринчать ему в аське и флудить
он не будет называть меня Викуськой и ставить цветочки.
похоже на глупую сказку или просто на 2 полаумных друзей.
да мы правда друзья.
только помойму для меня он уже больше чем друг.
а я для него подруга.
покрайне мере он так говорит и не любит когда про меня спрашиваю.ругается со всеми когда заходит тебя на счёт "отношений"
я просто друг Викулька.
приятно до боли*(

la_tour_Eiffel   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 21:49 (ссылка)
лучше не мучится так,либо скажи ему все как есть либо прекрати это общение,себе лучше будет
Ответить С цитатой В цитатник
Я-Звезда   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 22:07 (ссылка)
Ме4таТельниЦа_которая_живет_на_12_этаже, мне нравится общение.ему тоже.что ещё надо?
просто я боюсь потерять то,что есть.потому чт одаже если что-то будет(хотя это мало вероятно)то они будут не вечны.а дружба с ним мне приятна...и я даже не мучаюсь.просто постепенно переростает всё в более крепкие чувства.у меня.а у него незнаю.он вообще бедный запутался
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку