-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я-Звезда

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) GoodBlackBird

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2007
Записей: 189
Комментариев: 476
Написано: 893


Без заголовка

Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 15:12 + в цитатник
Нет ничего тяжелее отпустить старые вещи в не бытие.
сейчас заходила в старый дневник и он тоже был кстате на ли.ру.
там были 16 избранных.
я прочитала их дневники и поняла,что ничего не изменилосьу все у них до сих пор кукольный театр.

la_tour_Eiffel   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 15:31 (ссылка)
правду же говорят нет ничего лучше,чем возвращаться туда где ничего не изменилось чтобы понять как изменился ты сам)
Ответить С цитатой В цитатник
Я-Звезда   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 15:35 (ссылка)
Ме4таТельниЦа_которая_живет_на_12_этаже, я вернулась туда на мгновение мне показалось,что это хорошо,но потом...
Ответить С цитатой В цитатник
la_tour_Eiffel   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 15:44 (ссылка)
Я-Звезда, всмысле тебе не понравилось что ты изменилась или тебе не понравилось то что прошлое и те люди все такие же?
Ответить С цитатой В цитатник
Я-Звезда   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 15:46 (ссылка)
Ме4таТельниЦа_которая_живет_на_12_этаже, люди всё такие же.но я написала там что новый днев и т.п. если захотят то отпишуцо и я им дам сылку
Ответить С цитатой В цитатник
la_tour_Eiffel   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 15:50 (ссылка)
Я-Звезда, навернео это правильно
Ответить С цитатой В цитатник
Я-Звезда   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 16:22 (ссылка)
я тожу так дмаю.у тебя авка прикольная.сид и ненси.
Ответить С цитатой В цитатник
la_tour_Eiffel   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 17:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Я-Звезда   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 17:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку