-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Риликт

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Оренбург The_World_of_Love
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Liru_Orenburg

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2007
Записей: 18
Комментариев: 105
Написано: 321


История создания песни "Алина"

Вторник, 10 Июля 2007 г. 21:02 + в цитатник

.

История создания песни «Алина»

.

Вся эта история началась 1,5 года назад… Когда в перерыве на тренировке по баскетболу в КЭиБ (Колледж Электроники и Бизнеса ОГУ), мы вышли с моим другом Женьком попить воды и мимо прошла девушка из команды колледжа КВН «Хамелеон V.I.P» -  Алина!

Я не обратил на нее  внимания, но Женек остановил меня и говорит: «Видел, какая девушка прошла??? Красивая…». «Ты знаешь ее??? Надо познакомиться с ней!». Но я ничего не знал о ней и предложил забыть ее!

Прошло время, Женек поступил к нам в колледж, но он не забыл про нее, узнал номер, имя, группу и познакомился! После знакомства, он полностью изменился, как только увидит ее или был с ней, словно расцветающий цветок! Вскоре как-то в разговоре по телефону Алина рассказала Жене свою мечту - что бы ей посвятили и спели песню!

На следующий день на тренировке он рассказал мне о этой ее мечте, на что я ответил ему: «Что это все возможно!!! Я раньше писал стихи, и сегодня ночью попробую что-нибудь написать, если понравится, то дальше напишем! Музыку твои одногруппники-реперы напишут, а ты споешь, как раз в колледже будет концерт «Алло, мы ищем таланты!».

Но в чем была проблема, что этот концерт должен быть через 3 дня… Ночью буквально за 10 минут я написал первый куплет (хотя песни раньше я никогда не писал). Утром в колледже его прочитали пару друзей и Женек, всем понравилось и мы пошли договариваться с реперами, без проблем договорились и музыку обещали нам написать как раз к концерту!

На следующий день утром я дописал второй куплет и припев, но по времени это заняло уже значительно больше времени, параллельно реперы написали музыку! Днем в колледже в простой аудитории прошла так называемая репетиция песни. Вечером записались на выступление в концерте-последними (специально). Оставалось только, выучить за ночь текст и все было готово! Что из этого получилось- смотрите клип!!! 

 

P.S. Песня была написана всего за 3 дня, на день раньше и можно было бы попасть в «Книгу рекордов Гиннеса», т.к группа «Банда» в 2004 году записали песню за 2 дня! В тексте песни были описаны реальные события положившие начало этой любви, т.к я был в курсе всех событий жизни моего друга! Текст был написан в стиле «Любви и романтики», как бы признание в любви в стиле реп! При написании, создание песни хранилась в строгой тайне от Алины, что произвело неожиданному эффекту на нее! Песня была спета 17 октября 2006 года в актовом зале КЭиБ на концерте «Алло, мы ищем таланты!». Т.к песня не была заявлена на исполнение в конкурсе «Алло, мы ищем таланты!», она заняла 3 место среди всех выступлений студентов колледжа, хотя народ требовал первого места! Спустя 2 месяца после концерта Женя и Алина расстались…  

.

Текст песни: Рустам «Риликт»

Музыка: Братья Лоторевы «The Brothers»

Исполнитель: Евгений «Titan»

Запись: 17.10.2006 г.

Стиль исполнения: Реп

 

Все авторские права защищены!!!

Публичное исполнение и распространение песни преследуется по закону   


OM_33   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 22:41 (ссылка)
Здорово! Выложил хотя бы текст песни чтоли....
Ответить С цитатой В цитатник
Catherina_de_Barra   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 14:28 (ссылка)
очень здорово..правда грустно,что они расстались..всего 2 месяца..

а так вы молодцы,мальчишки)))я рада,что в россии есть такие замечательные люди.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку