-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хаганэ_но

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2007
Записей: 35
Комментариев: 27
Написано: 124


Новое развлечение

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 18:42 + в цитатник
Впервые за много-много лет я умудрился устать от бесконечного шума в ушах. То есть, конечно, от музыки, и зачастую хорошей, но правда - устал. Теперь у меня в метро новое развлечение - я рассматриваю людей.
Это достаточно забавное занятие, хоть и не всеглда можно найти "материал".
Особенно рано утром, в давке. В давке у меня снова - тынц-бухбух-треньк в ушах, на полную громкость. Потерпят. Я же не дрянь слушаю.
А вот днем или вечером - самое то. Например:
Ехал я, кажется, от Роя. У него наконец-то доделали ремонт и я таращился на его ванную и туалет и предложил быть его банником. Потому что там так приятно >_<. Но суть не в том.
Еду, в общем. Передо мной - трое. Двое ребят, и девушка, якобы дрыхнущая на плече одного. И вот... посидев да приглядевшись, начинает мне казаться, что "рокер" не лишен нарциссизма - и так повернет голову, и волосы уберет. Что девушка - вовсе не спит, а внимательно прислушивается, о чем это молодые люди беседуют, а? А вот второй парень мне показался... мм... не сликшом умным, так сказать.
Все выводы - из выражений лиц, случайных жестов, манеры одеваться, поворота ног.

Вообще это все трудно - но с другой стороны чертовски интересно и приятно. Хихикать вместе с этой славной девочкой, случайно переглянуться с каким-то дядкой, явно программером... да.
Интересно, как люди видят меня? Ведь не я один так развлекаюсь... хотя для незаметности своей делаю все возможное. Маскировка, мимикрия? Да нет, просто старое, чуть драное и сильно потертое пальто-подкладка. Как ни странно - в нем я незаметен часто - как вот смотришь, и взгляд не цепляется.
Именно так я избегаю огромного количества передряг, в которые можно влипнуть.

Я вообще в разные игры играю) Например, собираю из чужих жизней мозайки. Это когда ты ничего не знаешь о человеке и пытаешься узнать, разговаривая, читая его дневник.
Или угадываю кто кого любит и как у них обстоят дела. Никому не рассказываю, конечно, к чему сплетни... но это правда интересно.
Всегда можно найти что-то интересное.

Настроение сейчас - исследовательское

Music_Is_First   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 13:34 (ссылка)
А про то что ты не один так развлекаешься,это ты правильно сказал!;)
Ответить С цитатой В цитатник
Music_Is_First   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 13:35 (ссылка)
А что мы в метро слушаем?И вообще?)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку