-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хаганэ_но

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2007
Записей: 35
Комментариев: 27
Написано: 124


Прошлое

Воскресенье, 21 Января 2007 г. 18:14 + в цитатник
Раньше я всегда знал, что мне делать. Что я должен сделать. Никто не говорил мне как, и я пробивался лбом всюду, где нужно.
Исполнив то, что обещал, я был в замешательстве. Убедившись в своей правоте, поначалу я был счастлив, а теперь...
Теперья пока даже и не знаю к чему мне стремиться, честно слово. Нет такой цели, ради которой был бы готов пробить Врата.
Забавное ощущение.

Настроение сейчас - злое

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку