-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лапушистик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2007
Записей: 87
Комментариев: 191
Написано: 348


Я не права...

Пятница, 26 Января 2007 г. 00:28 + в цитатник
Ну вот спала себе смирненько, а меня любимый взял и разбудил, как с работы пришел сразу мне позвонил. И поругались с ним… Ну, я понимаю, что я не права, но просто я так хотела провести эти выходные с ним… А он обрадовал меня! Видите ли он работает в выходные! Я так расстроилась, что стала ругаться, в итоге достала его совсем, что он уже не выдержал на орал на меня и бросил трубку… Правда потом тут же перезвонил и мы вроде нормально поговорили, но все же я считаю себя виноватой… Решено! Завтра же с утра извинюсь за свое неправильное поведение. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ЗАЙКА!  (100x100, 6Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку