-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гурка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) only_thoughts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2007
Записей: 238
Комментариев: 1146
Написано: 3612


La Mom

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 22:49 + в цитатник
То, ради чего мы появились на свет-Любовь.
То, чему я буду учиться всю свою жизнь-Любви.
То, чему я буду учить каждого человека на моем пути-Любви.
То, что поможет мне идти дальше, несмотря ни на что-Любовь.
То, ради чего я буду делать вдох, чего бы мне это не стоило-Любовь.
То, что вечно будет жить в моем сердце-Любовь.
То, чему посвящена вся моя жизнь, мои мысли, мои действия, мои слова...
Любовь



G-Rey   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 23:46 (ссылка)
как то категорично... на мой взгляд
Ответить С цитатой В цитатник
Гурка   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 23:51 (ссылка)
G-Rey,
Возможно!
Просто это невероятное открытие... сильнейшее чувство....
огромное впечатление!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку