-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гурка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) only_thoughts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2007
Записей: 238
Комментариев: 1146
Написано: 3612


А уходить, оказывается, сложно.....

Четверг, 24 Мая 2007 г. 00:49 + в цитатник
День как день-дела, заботы-все по прежнему! Только это последний день в школе-последний раз мы все вместе на уроках, последний раз вместе смеемся, огорчаемся......
на последнем уроке не могла сдержать слез-я так и знала, что так будет. Знала, что обязательно скажут "вот и все....." Но я не знала, что это так больно, нестерпимо больно терять!!!!! Терять детство, это то, что я старалась сохранить до последнего момента!!! Но вот и все!!! Я помню как считала-остался год, полгода, три месяца, месяц, неделя....один день! больше не осталось!!!!
Странное чувство-хочется закричать, остановить, вернуть......Что угодно сделать, только бы остановить время!!!!
Это больно, очень больно.....Я не знаю почему!!!???
нет ни радости, нет ликования, обид.....Только пустота и благодарность-родителям, всем учителям, одноклассникам, друзьям и тем, кого со мною больше нет!!!
время неумолимо бежит вперед, отсчитывая минуты, часы недели, года......Оно не остановится как бы этого не хотелось.....Но впереди еще очень много всего и надо подниматься на следующую ступеньку жизни....
 (700x700, 160Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку