-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гурка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) only_thoughts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2007
Записей: 238
Комментариев: 1146
Написано: 3612


Без заголовка

Воскресенье, 14 Января 2007 г. 18:35 + в цитатник
Вот и я завела дневник!!!!! (стадное чувство победило!!!!! )))
Настроение очень позитивно....
В комнате жуткий бардак...и как я вчера ни пыталась призвать себя к порядку, так и не убралась.....Так что как допишу-иду убираться, а то уже даже нужные вещи различаются с трудом)))))
Все....ушла я (((((
 (141x200, 14Kb)

sweet-dream   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 00:22 (ссылка)
о,пупсик))и ты тута теперь,никуда не денешься)как бонифаций себя чувствует? соблюдает строгое расписание питания?))
Ответить С цитатой В цитатник
Гурка   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 16:24 (ссылка)
А то....Банюнькин жде тебя в гости еще раз)))))
Ответить С цитатой В цитатник
sweet-dream   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 16:26 (ссылка)
с удовольствием)такой пупсик. просто супер))а мне тут какие то сообщения по агенту сыпятся с предсложением купить вибратор))тебе не надо?))
Ответить С цитатой В цитатник
Гурка   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 16:28 (ссылка)
умаю нет....Если совсем плохо станет....я к тебе оБращусь))))
Ответить С цитатой В цитатник
sweet-dream   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 16:29 (ссылка)
конечно,ты ведь знаешь пупсик,я всегда готова и в твоем распоряжении)))
Ответить С цитатой В цитатник
Гурка   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 16:32 (ссылка)
=) Имела в виду вибратор...Но раз тут такое предложение-буду иметь в виду))))))
Ответить С цитатой В цитатник
sweet-dream   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 16:33 (ссылка)
а чем я хуже,я не поняла?)) "ведь я же лучше лучше собаки")) *карлсон*
Ответить С цитатой В цитатник
Гурка   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 16:35 (ссылка)
бонюта в не конкуренции....Кстати уже спит!!!!! Замотала ты ее)))))
Ответить С цитатой В цитатник
sweet-dream   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 16:36 (ссылка)
ну вот(( пусть спит,бедное животное))
Ответить С цитатой В цитатник
Lukhovtseva   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 13:07 (ссылка)
Боже,какие чудные новости))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку