-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Параселена

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) В_старом_зеркале про_искусство Goth_Music
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Schattenreich Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2007
Записей: 303
Комментариев: 1993
Написано: 5053


О Sopor Aeternus. О, Sopor Aeternus!!!

Среда, 06 Июня 2007 г. 16:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Mari-G [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Музыка мертвых влюбленных (c)1999 © Станислав Иванов, Rock City




      Если и существует по-настоящему готическая группа, то это - Sopor Aeternus. Эта немецкая группа обладает неповторимой атмосферой мистики и оккультизма, а ее музыка дышит смертью и, кажется, что еще немного, и вы сами почувствуете холод пустых склепов, и вас коснется сырая плесень старых могил. Оформление альбомов и фотографии изобилуют костями и черепами, а вокал напоминает стоны души, страдающей в полном отчаянии. Музыка представляет собой оригинальное смешение darkwave, классики и прекрасно оркестрованных средневековых танцев с наложенными на них современными ритмами. Некоторые песни напоминают похоронные марши, другие, напротив, звучат быстрее и "счастливее", что делает их еще более мрачными.




      Величайшая тайна, связанная с этой группой, заключена в образе ее харизматической певицы - Анны-Варни (изначально просто Варни). В соответствии с редкими интервью (которые всегда брались только по факсу и никогда при личной встрече), она живет одна, скрываясь, почти никогда не покидает свой дом и избегает людей. Она никогда не давала концертов и никогда не раскрывала свою личность, что очевидно и способствовало тому поразительному успеху, который приобрели ее релизы в Европе.
      Все началось в 1989 году, когда два человека по имени Варни и Хольгер встретились в одном из готских клубов Франкфурта. У них даже не было денег, чтобы купить инструменты, но, несмотря на это, к 1992 году они выпустили трилогию демо-кассет "Blut der Schwarzen Rose Trilogy": "Es reiten die Toten so schnell", "Rufus" и "Till Time And Times Are Done". Со временем Хольгер покинул группу, а вскоре после этого тогда еще неизвестный лейбл Apocalyptic Vision заинтересовался музыкой Варни. В 1993 году им был выпущен дебютный CD группы. Компакт-диск вышел ограниченным тиражом в 1000 экземпляров, а такие композиции как "Tanz der Grausamkeit" и "Do You Know My Name?" были быстро замечены ди-джеями и стали привычными хитами всех готических вечеринок. Нет нужды говорить, что этот альбом был впоследствии дважды переиздан, а сейчас готовится его новое издание, включающее в себя измененное оформление, а также семь добавочных треков, взятых из демо-трилогии группы.
      Много раз Варни спрашивали, откуда к ней приходит вдохновение для создания такой удивительной музыки. Ответы, как правило, были очень загадочны, но, собирая воедино обрывки информации, полученные в разное время, можно проследить печальную биографию этого необычного существа.
      На протяжении двадцати лет Варни страдала от глубокой депрессии и серьезных эмоциональных проблем. Рожденная в теле мужчины, она ощущала себя женщиной, а ее ранние годы были не легки. Она говорила о своей матери как о "женщине, которая снабжала меня едой, одеждой и побоями". Все это усугублялось тем, что она была очень чувствительным ребенком, она чувствовала вибрации потустороннего мира. Скорее всего, в то время она перенесла ряд очень серьезных душевных травм. Однако Варни хранит это в секрете, и лишь называет свои воспоминания "театром седьмого ада".
      К счастью, у Варни всегда были духовные друзья - нематериальные существа, которые вели ее и помогали ей. Она называет их "Ансамбль Теней" и благодарит их за то, что они помогают ей сочинять музыку. Она всегда указывает на то, что она не пишет музыку, а получает ее. "Я верю, что вся вселенная наполнена музыкой, - сказала она однажды в интервью. - Я лишь только оживляю в материальном мире то, что вечно существует в мире нематериальном".
      Это приводит нас к религиозным взглядам Sopor Aeternus: "Религия - это прежде всего единство". Анна-Варни верит в то, что все во вселенной взаимосвязано. В наши дни люди живут иллюзией о том, что этот осязаемый мир, в котором они живут и есть единственная "реальность". Но Анна-Варни говорит нам, что по ту сторону этой обманчивой поверхности существует другой мир, духовный мир, который так же действителен, как и то, что мы обычно принимаем за "реальность". Цель каждого человека - пробудиться ото сна. Название Sopor Aeternus переводится как "вечный сон" или "сон смерти", символизируя "состояние проклятых и их невыносимые страдания". Нам необходимо выйти из этого сна и тогда мы увидим, что "жизнь и смерть - едины". Это и есть концепция единства и холизма.
      Создавая музыку, Анна-Варни пыталась справиться со своей депрессией. Она описывала это как разновидность "интровертного эксгибиционизма". Наверное поэтому ее лирика очень личностна и не всегда воспринимается другими. Она всегда отражала состояние ее души на момент написания музыки. На демо-лентах это - вампиризм, "мертвые" и "не-мертвые". В то время она была серьезно больна, едва не потеряла зрение и вынуждена была большинство времени проводить в полной темноте. Первый альбом был также о смерти, он обладал готическим, "кладбищенским" настроением. Очевидно, Варни сильно страдала от душевных ран и была мучима невыносимой болью. Второй альбом, "Todeswunsch - sous le Soleil de Saturne", вышел в 1995 году и в музыкальном плане был немного светлее. Вокал же напротив стал еще более скорбным. Варни говорила, что она плакала во время записи некоторых своих песен, настолько сильны были ее чувства. На этом альбоме практически вся лирика вращается вокруг темы самоубийства.
      Боль, страх и разочарование преследовали Варни. И только "Ансамбль Теней" помог ей вынести все это и не покончить с собой. Примерно в 1997 году Варни окончательно сделала операцию по перемене пола и стала называть себя Анна-Варни. Вышедший ограниченным тиражом в 3000 экземпляров mini-CD "Ehjeh Ascher Ehjeh" говорит об этом трагическом решении: среди нескольких ремиксов с прошлого альбома там также есть песня "The Gift Of Self-Castration". Однако Анна-Варни стала "гетеросексуальной женщиной" только теоретически. Она говорит о себе как о представителе "пятого пола", концепция которого пришла от североамериканского индейского племени Навахо. Первые два пола - это мужчина и женщина, третий и четвертый - женщина в мужском теле и мужчина в женском, так называемые "люди двойной духовности". Пятый пол состоит из "людей множественной духовности", к которым и причисляет себя Анна-Варни.
      Следующий полнометражный альбом, "The Inexperienced Spiral Traveller", вышел в 1997 году и свидетельствовал об изменении отношения Анна-Варни к жизни. Музыка стала более дружелюбной, а лирика не такой меланхоличной как раньше. В интервью Анна-Варни рассказывала о своем пути из тьмы, навстречу лучшей жизни, ведомая "призрачным светом", появившимся перед ее духовным взором. Как и прежде этот альбом пользовался огромным успехом и его первоначальный тираж в дигипаке был почти сразу же распродан. Затем последовал лимитированный альбом ремиксов "Voyager: The Jugglers Of Jusa", который также был распродан в рекордно короткие сроки. В нем песня "Feralia Genitalia - Arrival Of The Jugglers" продолжает тему операции с изменением пола, а "Modela Est" есть ничто иное как "Das Modell" группы Kraftwerk переведенная на латынь и исполняемая на клавесине.
      Летом 1999 года Sopor Aeternus выпускает свой новейший альбом "Dead Lovers' Sarabande (Face One)". Этим альбомом Анна-Варни возвращает нас к началу. Здесь больше нет и намека на счастье. Музыка опять скорбна, печальна и мрачна. Анна-Варни отказалась комментировать содержание альбома, объясняя это тем, что "все уже и так сказано". Но, основываясь на ее интервью в майском номере журнала Orkus, можно предположить, что оно каким-то образом связано с прошлогодним самоубийством Розза Вильямса (Christian Death / Shadow Project), с которым она вела переписку незадолго до его смерти и даже планировала сделать совместный проект. В любом случае нам нужно последовать совету Анны-Варни и прислушаться к Sopor Aeternus "своим сердцем". Не очень легкая задача, учитывая разнообразие этой музыки, но по крайней мере приятная, потому что эти удивительные песни хочется слушать снова и снова.


 (319x424, 11Kb)

.

Четверг, 31 Мая 2007 г. 10:53 + в цитатник
Это цитата сообщения M0ndschein [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

***
Как-то я занимался психотренингом.
Я стоял сосредоточившись и закрыв глаза и мысленно желал здоровья и счастья всем людям на Земле.
Вдруг, на улице заголосила какая-то бабка.
- Чтоб ты сдохла! - подумал я, и продолжил свои занятия.
***

Песнь о музыке

Среда, 30 Мая 2007 г. 22:14 + в цитатник
Это цитата сообщения drohnan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Если видишь на обложке
Hарисованый дракон,
Эльпх и хоббитов немножка,
Или старый леприкон,
Или поц с мечом двуручным,
Или чахлый чародей,
Обязательно получишь
Power-метальных соплей


Если видишь, что с обложки
Смотрит кто-нибудь на нас:
Уебан в плаще уродском,
Или в гриме педераст,
Или корчит рожу кто-то,
Типа "злобный чилавекъ",
Обязательно в коробке
Ты найдешь норвежский black


Если на обложке замер
Вскрытый труп на простыне,
Зомби в рот кончает даме,
Или просто всё в говне,
Язва или глаукома,
Или в голове топор,
Знай, что на таком альбоме
Офигительный Grindcore

Если видишь на обложке
Бледных пидаров немножко -
Глаз в заморском гуталине
Словно клякса от чернил -
А на фоне на могиле
Телку трахает вампир.
Смотрят мрачно, потирая
Выбритый висок они,
А на деле все рыдают
От ХИМовской поебни,
Значит в руки непонятно
И нежданно как попал
Суперхит чухонских чартов,
Тормозной gothIc-метал.

Hу а если на обложке,
долбоёб с печальной рожей,
Либо роза в луже крови,
Поебень в которой сложно,
Что-то внятное понять,
Или уже не дай боже,
бл*дь в терновнике лежит,
Так и знай - обложка эта,
Doom печальный сторожит

Если кто-то на обложке
Режет маленьких детей,
Или крови пьет немножко,
С ожерельем из ушей,
Или в морге помогает
Резать доктору трупак,
И при этом сам бухает
Поварской надев колпак,
Если делают аборты
Бедным бабам упыри,
Или шествуют когорты
Демонической х*йни.
Или кто-то на запчасти
Разобрать решил людей
Значит death-метал послушать
Дал вам кто-то из друзей.

Если вдруг на вас с обложки
Терминатор щурит глаз,
или чел с трубою в жопе,
иль железный ананас,
фрезерный станок прекрасный,
или атомный грибок
что тут думать - это ясно
то industrial, сынок.

Если видишь на обложке
с дудкой чел сидит в лаптях,
или девки хороводы
пляшут в травяных венках,
или если за пастушкой
там из леса скачет волк,
знай, дружище, это пошло:
пред тобой поганый folk

Hу а если обнаружил
Hа обложке на своей
Кривозубую ты рожу
С бородою от ушей,
Да еще в рогатом шлеме,
С топором и на коне
Раздающего все время
Пиздюлей другой х*йне.
А вокруг него обильно
Рун и свастик кутерьма
(в фотошопе так цивильно
разрисована она)
Корабли, ладьи, драккары,
Горы, льды, поля, леса.
Облака, холмы, канавы,
Hу и прочья красота.
Черепа там всяких хрюсов
И шашлЫки из церквей...
Ну и в общем все со вкусом,
В стиле типа кельтских фей.
Злобных троллей цельна куча
Разбрелися среди скал,
Это вам не фолк соплючий,
Это бл* pagan-метАл

LI 5.09.15

Понедельник, 28 Мая 2007 г. 13:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Серебрянный_Самурай [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

я улыбаюсь потому, что люди вокруг радостны и счастливы
…ведь своего счастья у меня уже нет

я весел потому, что слышу людской смех и улыбки
…когда я один, я никогда не бываю весёлым и улыбчивым
но этого никто не видит, и это хорошо

я понимаю, ценю и люблю всех окружающих людей
…потому, что не встречал ещё ни одного человека, кто бы понимал, ценил и любил меня

я никогда не стремлюсь выделяться среди окружающих
…потому, что не хочу вызывать зависть

я никогда не играю словами и чужими сердцами
…потому, что вдоволь наигрались моим

я постоянно прошу у кого-то прощение
…потому, что мне проще обвинить себя, чем другого

я очень люблю высоту
…потому, что, даже оступившись, ты всё равно летишь

я не люблю долгих расставаний
…потому, что я слишком многим в тягость

я люблю, когда садится солнце
…потому, что, спустя ночь, можно будет снова любоваться тем, как оно восходит

я люблю свой Санкт - ¬¬¬¬Петербург
…потому, что он меня этому научил

я люблю Жизнь
…потому, что однажды она заканчивается

я люблю Смерть
…потому, что однажды заканчивается и она

я люблю звёзды
…потому, что до них недостать

я люблю мир
…потому, что его не объять

я люблю ветер
…потому, что он похож на меня

я люблю свой меч
…потому, что он однажды научил меня слушать Молчание

я Люблю
…потому, что не знаю, как ненавидеть

я такой, какой есть
…потому, что не умею быть другим…

Look after...

Четверг, 24 Мая 2007 г. 20:24 + в цитатник
Это цитата сообщения spirited_marmot [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Периодически у меня создается ощущение, что я не живу, а только наблюдаю за жизнями других. Вся жизнь - театр, люди в ней - актеры, а я один единственный зритель. Все самое важное, нужное, необходимое происходит на сцене, но я сижу в зрительном зале, и вход на сцену для меня запрещен...


Стою как будто бы во сне.
Одна. В пустой квартире.
И все неважно мне.
Я лишь наблюдатель в мире.

А все торопятся, бегут!..
Куда? зачем? и для чего?
Боятся, что в скором времени умрут?
А для меня не существует ничего.
Я не живу. Смотрю кино:
Вон кто-то ждет кого-то,
А там ребята пьют вино,
У девушки случилось что-то...
А мне на это все равно.
Кричу! Не слышат. Чувствую себя немой.
А мне плевать, мне все равно.
А лишь смотрю перед собой.

Стою как будто за стеклом.
Одна. В пустой квартире.
Актеры доиграли. Вот поклон.
Но я лишь наблюдатель в мире.

В колонках играет - Линда - Северный ветер

Fire

Вторник, 22 Мая 2007 г. 16:11 + в цитатник
Это цитата сообщения yesnomaybe [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

сгорела...
сгорела до тла,
Сгорела до кончиков пальцев,
Как будто бы соломинкой была
В горячем пламени костра...

А началось с того,
Что загорелись кружева на платье...
Она не стала пламени тушить,
Она позволила раздуть его ветрам,
Ведь ей уже не нужно было жить,
И через пять минут девчонка была ТАМ.

Её приветствовали весело, радушно,
Её лицо улыбкою зажглось,
Ведь наконец, её присутствие кому-то нужно,
"А на земле"- подумала она, - забыли уж, небось..."

Ей было хорошо среди бессмертных,
Она уж позабыла всех людей земных,
Жаль только сон закончился внезапно
И оторвал её от них...

Вы думаете всё?
Конец истории?
Ну нет....

Она одела платье с кружевами,
И быстро побежала на пустырь,
Она схватила спички и...
Позволила ещё раз ветру раздуть пламя...

Сгорела...
Сгорела до тла,
Сгорела до кончиков пальцев,
На этот раз девчонка умерла,
Чтобы среди бессмертных оказаться...

умнО

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 18:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Ма_Кошь [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Охотясь на чудовищ, опасайся сам стать чудовищем. И глядя в Бездну помни, что и Бездна смотрит в тебя.
Ф. Ницше

...

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 14:45 + в цитатник
Это цитата сообщения LonelyAnd [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

На дворе воцарилась весна,
Завитал этот смрад по округе:
Не дописана чья-то строка,
Потерял кто-то лучшего друга.
Кто-то грустный под солнцем идет,
Кто с улыбкою ночи встречает,
А она одинока, не ждет
Никого, никого не встречает.
Она в черном блуждает, как смерть,
Позабыв улыбаться при встречи,
И никто не откроет ей дверь,
Не подарит ей сказочный вечер.
Она видеть не хочет окрест:
Ни людей, ни домов и ни света;
Они все только скажут, что стресс,
Что особых проблем-то и нету,
Ведь она так юна, как роса,
И не ведает жизнь, еще рано...
Отчего ж пролилася слеза –
Ведь не спросит никто, как ни странно.
Норовят все учить и учить,
Но и сами ни грамма не знают,
Что нельзя жизнь чужую так рыть
И лишать человека сознания…
Она молча с тревогой идет
И не слышит наивных учений.
Ее лик так печален, жесток,
А душа притворилась столетней.
Если б кто-нибудь руку подал,
В ледяные глаза посмотрел бы
Он тогда бы о правде узнал:
О чем думает ангел на небе.
18.05.07

Гимн одиночеству

Пятница, 18 Мая 2007 г. 21:46 + в цитатник
Это цитата сообщения No__Fear [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Одиночество эгоистичное, знаешь. Ему хочется безраздельно властвовать над тобой, чувствовать твой страх, упиваться им, любить бесконечно долго и не делить тебя ни с кем. Каждую минуту, каждую секунду. Садо-мазо нон-стоп.

Одиночество ревнивое. Оно будет следить за тобой из-за угла, злиться и подозревать в измене. И каждый вечер устраивать истерики, отлично понимая, что тем самым высасывает все твои силы. Стоит только показать ему слабость, и оно сменит гнев на милость, распахнув для тебя свои душные объятия. Ты задохнешься в них...

Одиночество любит мстить. Стоит нанести ему обиду, и оно запомнит это надолго. Каждый промах твой для него лишь повод. Повод ударить в спину. Смертельно ранить и наслаждаться мучениями, пить боль через трубочку и сладко улыбаться окровавленными губами.

Полюби его, больше всего ему сейчас нужно твое внимание. Оно совсем не страшное, веришь? Проводи больше времени с ним наедине. Привяжи его к себе, не отпускай... Засыпай в его объятиях, встречай рассвет и люби, люби как можно сильней.

Одиночество неуверенное в себе. Стоит только признаться ему, открыть перед ним сердце, и оно почувствует подвох. А вдруг все обещания, данные тобой, лживы? Червь сомнения поселится в его душе, каждый день откусывая от нее изрядный кусок.

Одиночество пугливое. И очень ценит свою свободу. Нити, связывающие вас, давно веревкой толстой стали, она петлей закрутилась на нежной шеи одиночества... в то время как другой ее конец - обвивает твою. Одиночество захочет вырваться, снять с себя душные оковы. И как маленькая птичка в клетке, забьется, все больше затягивая узел... на твоей шее и своей.

И тогда Одиночество обидится, разрубит узел и уйдет. Ибо ему не нужен безнадежно влюбленный партнер, ему хочется страсти и борьбы...

В колонках играет: Theatres Des Vampires - Pale Religious Letchery

LI 5.09.15

"Существование человечества - это цепочка фактов, ведущая в никуда"(с)

Среда, 16 Мая 2007 г. 16:30 + в цитатник
Это цитата сообщения maly6ok [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

А вот статистика, которая приведина по нескольким стран мира за 2000 год: Всемирная организации здравоохранения, приводя данные за 2000 год, отмечает, что количество самоубийств в Японии составляло 24,1 на 100 тыс. человек. По этому показателю Страна восходящего солнца уступала тогда лишь России, где число самоубийств составляло 39,4 на 100 тыс. человек. В США данный показатель составлял 10,4 на 100 тыс. человек.
  А теперь задумайтесь неужели, вы не хотите прожить свою жизнь полноценно, и увести несколько чужих жизней за собой!? Ведь жизнь нам дана не просто так...

Повысим статистику?

...

Вторник, 15 Мая 2007 г. 20:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Не_панк [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 (467x695, 103Kb)

"Откуда знать нам, дуракам,


Что счастье вечно было там,


От куда мы с тобою уходили..."


(с)Люмен - Никто не знает.


Мы теряем людей.


Всегда, на протяжении всей  своей жизни.


И большинство мы теряем по пустякам.


Большинство мы теряем сами.


Сколько мы оставили за собой разбитых сердец, мелких обид, недосказанных фраз?


Сколько раз мы считали ножом в спину глупые и порой пустые слова?


Очень много.


А потом мы вырастаем, становясь самой обыкновенной(не простой, потому как это слово имеет величие), серой посредственностью в переполненых вагонах метро и давках в автобусах и трамваях.


И когда мы вырастаем, нас становится слишком мало, не времени, оно всегда 24 часа в сутки,а нас становится мало, чтобы жалеть о потерях.


И когда нас становится мало, мы забываем о том, какое все было.


И лишь иногда, видя бегущих по лужам детей, громко смеющихся и отчаянно матерящихся подростков, давящихся первыми сигаретами, обнимающиеся парочки, прогуливающие школу или университет, эти серые посредственности, которыми мы будем, вспоминают всё потерянное и улыбаются собственной глупости.


Наверное, я как всегда, слишком не права.


Но, пожалуйста, берегите друг друга.


Ведь мы - это самое дорогое богатство, которое у нас есть.


Ведь так?


{ Опровержение принятого всеми }

Суббота, 12 Мая 2007 г. 19:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Infinite_Saggitarius [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 (276x400, 48Kb)
В колонках играет - Saapimunen - Harmaa

Некрасивых женщин не бывает.


Неправда. Некрасивые были и будут всегда. Человек рождается со своей индивидуальностью, но она не всегда проявляется. Я  говорю про умных, талантливых людях, обделенных красотой, и обычных созданиях, также страдающих от своего лица. Не надо лукавить, страшные не привлекают никого. Над ними смеются и тычут пальцем в них. Зажатые,потерянные, они не знают ,куда деться.


Некрасивых женщин не бывает.


Бывает. Есть страшные старики, женщины и мужчины, дети, животные. Точно так же есть и некрасивые.


Порой так хочется, чтобы прохожие проходили мимо и улыбались, а не смотрели равнодушным взглядом, и ообрачивались, чтобы еще раз вглянуть на красоту, - вздыхают они.


Конечно, ведь не каждой приятно лежать ночью и плакать на подушке, ведь так нравится парень, а он считает тебя дурнушкой. У них тоже есть чувства. Конечно, на каждый товар есть свой купец, но он не часто приходит в их жизнь, а некрасивые ужасаются, ненавидят себя. Это изречение придумано, нагло сказано, но для некрасивых это лишь бальзам на душу. Лишь только они выходят на улицу или понимают, что в любви им не светит с тем человеком - слезы и ненависть тут как тут.


Но жизнь жестока.



бессмертие

Суббота, 12 Мая 2007 г. 19:34 + в цитатник
Это цитата сообщения BlooDandMilK [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

О бессмертии мечтают миллионы людей — тех самых, которые мучительно думают, чем бы занять себя в дождливый воскресный вечер.

Сьюзен Эрц

Идея бессмертия служит примирению с чужой смертью и с собственной жизнью.

Григорий Ландау

Человек — единственное животное, знающее, что его ожидает смерть, и единственное, которое сомневается в ее окончательности.

Уильям Эрнест Хокинг

Догмат бессмертия души есть самая утешительная и в то же время наиболее устрашающая идея.

Вольтер

Кто-то спросил Демонакта, считает ли он, что душа бессмертна. «Бессмертна,— ответил он,— но не более, чем все остальное».

Лукиан из Самосаты

Ни у одного народа вера в бессмертие не была так сильна, как у кельтов; у них можно было занимать деньги, с тем что возвратишь их в ином мире.

Генрих Гейне

Бессмертие стоит нам жизни.

Рамон де Кампоамор

Наша надежда на бессмертие не порождена ни одной из существующих религий; наоборот, почти все религии порождены этой надеждой.

Роберт Ингерсолл

Смерть не умирает.

Дэвид Лоуренс

Смерти празднуем умерщвление.

Тропарь православного пасхального канона

Христианское бессмертие — это жизнь без смерти, совсем не так, как думают, жизнь после смерти.

Петр Чаадаев

Христиане жаждут бессмертия так, словно уверены в райском блаженстве; и в то же время боятся смерти, словно уверены, что попадут в ад.

Ежи Плудовский

Самое неоспоримое свидетельство бессмертия — это то, что нас категорически не устраивает любой другой вариант.

Ралф Эмерсон

Быть Богом и творить смертных людей?

Станислав Ежи Лец

Если бы одни умирали, а другие нет, умирать было бы крайне досадно.

Жан Лабрюйер

Если бы мы жили вечно, у нас на все нашлось бы время, — но едва ли нашлась бы охота.

Владислав Гжещик

Если бы мы жили вечно, представляете, сколько составили бы наши счета за мясо и овощи?

Вуди Аллен

Люди не хотят жить вечно. Люди просто не хотят умирать.

Станислав Лем

Никто из нас еще не родился бессмертным, и, если бы это с кем-нибудь случилось, он не был бы счастлив, как это кажется многим.

Платон

Для нас, людей, все постоянно — до тех пор, пока не изменится, и все мы бессмертны — пока не умрем.

Малколм Маггеридж

Все мы или почти все мы умрем.

Из проповеди французского священника, прочитанной в присутствии Людовика XIV

Кости лежат на кладбище. Интересно, сколько шестерок выпадет у Творца?

Мечислав Шарган


интересно...

Пятница, 11 Мая 2007 г. 13:37 + в цитатник
Это цитата сообщения hoypunk [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

На этой картинке зашифровано как минимум 41 название русских рок-групп.Поехали? )))
 (699x486, 86Kb)

-

Среда, 09 Мая 2007 г. 10:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Lupus [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Так умирают дома...
 (699x525, 271Kb)

-

Суббота, 05 Мая 2007 г. 12:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Обратный [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Предлагаю убрать Эстонию с территории памятников освободителям

Славянские руны

Суббота, 05 Мая 2007 г. 12:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Ragnarok [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Может быть кое что Платов и притянул за уши - кое какие аргументы, но меня это заинтересовало! Много полезного подчерпнул (к примеру, про Орлоег..)
Тем более, что к язычеству я не равнодушен более чем...
Во многих аспектах и моментах оно мне ближе, чем любая другая концепция высших сил...


Первые доводы в пользу существования славянского рунического письма были выдвинуты еще в начале-середине прошлого столетия; некоторые из приводимых тогда свидетельств ныне отнесены к глаголице, а не к “рунице”, некоторые оказались просто несостоятельными, но ряд доводов сохраняет силу до сих пор. Так, невозможно спорить со свидетельством Титмара, который, описывая славянский храм Ретры, указывает на тот факт, что на идолах храма были нанесены надписи, выполненные “особыми”, негерманскими рунами.


Славянские руны


Было бы совершенно абсурдно предполагать, что Титмар, будучи человеком образованным, мог бы не узнать стандартные младшие скандинавские руны, если бы имена богов на идолах были бы начертаны ими. Массуди, описывая один из славянских храмов, упоминает некие высеченные на камнях знаки. Ибн Фодлан, говоря о славянах конца I тысячелетия, указывает на существование у них намогильных надписей на столбах. Ибн Эль Недим говорит о существовании славянского докириллического письма и даже приводит в своем трактате рисунок одной надписи, вырезанной на кусочке дерева (знаменитая Недимовская надпись). В чешской песне “Суд Любуши”, сохранившейся в списке IX века, упоминается дески правдодатне - законы, записанные на деревянных досках некими письменами.


На существование у славян рунического письма 5 указывают и многие археологические данные. Древнейшими из них являются находки керамики с фрагментами надписей, принадлежащей черняховской археологической культуре, однозначно связанной со славянами и датируемой I-IV веками от Р.Х. Уже тридцать лет тому назад знаки на этих находках были определены как следы письменности.


Примером “черняховского” славянского рунического письма могут послужить обломки керамики из раскопок у с.Лепесовка (южная Волынь) или глиняный черепок из Рипнева, относящийся к той же черняховской культуре и представляющий собой, вероятно, осколок сосуда. Знаки, различимые на черепке, не оставляют сомнений в том, что это именно надпись. К сожалению, фрагмент слишком мал, чтобы оказалась возможной дешифровка надписи. В целом, керамика черняховской культуры дает весьма интересный, но слишком скудный для осуществления дешифровки материал.


Так, чрезвычайно интересен славянский глиняный сосуд, обнаруженный в 1967 году при
раскопках у с.Войсковое (на Днепре). На его поверхность нанесена надпись, содержащая
12 позиций и использующая 6 знаков. Надпись не поддается ни переводу, ни прочтению,
несмотря на то, что попытки дешифровки были предприняты. Так, одно время выдвигалось
предположение, что, судя по количеству позиций, знаки эти могут быть начальными буквами
названий месяцев, а надпись в целом - календарем. Однако, не существует, к сожалению,
ни одного славянского языка, ни древнего, ни современного, в котором названия четырех
месяцев начинались бы с одной буквы, трех - с другой, двух - с третьей, и оставшихся
трех месяцев - с трех разных букв.


В целом неважно, является ли эта надпись надписью в полном смысле слова или же она
представляет собой некий осмысленный набор знаков. Читатель, возможо, уже отметил
определенное сходство графики этой надписи с графикой рунической. Это действительно так.
Сходство есть, и не только сходство - половина знаков (три из шести) совпадают с рунами
Футарка. Это руны Дагаз (Футарк, 24), Гебо (Футарк, 7) и второстепенный вариант руны
Ингуз (Футарк, 22) - ромб, поставленный на вершину.


Другую - более позднюю - группу свидетельств применения славянами рунического письма
образуют памятники, связываемые с венедами, балтийскими славянами. Из этих памятников
прежде всего укажем на так называемые Микоржинские камни, обнаруженные в 1771 году в
Польше. Еще одним - поистине уникальным - памятником “балтийской” славянской руники
являются надписи на культовых предметах из разрушенного в середине XI века в ходе
германского завоевания славянского храма Радегаста в Ретре 7. На этих предметах стоит
остановиться чуть более подробно.


После разрушения храма его материальные ценности долгое время считались утерянными
или украденными, пока часть их, спустя более полу-тысячелетия, не появилась на свет
вновь. Бронзовые изображения богов и ритуальные предметы из Ретринского храма были
найдены в земле деревни Прильвиц в конце XVII века; значительно позднее их приобрел
некто Андреас Готтлиб Маш, описал и заказал гравюры. Эти материалы были изданы им в
1771 в Германии 8. Его книга содержит гравюры более шести десятков скульптур и других
предметов.


В России большинством исследователей эти предметы почитаются фальшивками, в то время как западные рунологи предпочитают следовать вердикту специальной комиссии, в течение двух лет изучавшей этот вопрос и постановившей, что предметы - подлинные. Кроме того, на мой взгляд, весьма убедительным доводом в пользу подлинности предметов из Ретры является тот факт, что первоначальным владельцем памятников был католический священник.


От священника мы гораздо скорее могли бы ожидать уничтожения памятников языческой
религии (что и было им сделано в отношении части предметов), но уж никак не
изготовления статуй языческих богов с языческими же письменами...


Как и руны скандинавских и континентальных германцев, славянские руны восходят,
судя по всему, к североиталийским (альпийским) алфавитам. Известно несколько
основных вариантов альпийской письменности, которой владели, помимо северных этрусков,
живущие по соседству славянские и кельтские племена. Вопрос о том, какими именно
путями италийское письмо было принесено в поздние славянские регионы, остается на
данный момент полностью открытым, равно как и вопрос о взаимовлиянии славянской и
германской руники.


Мир
Ключевые слова: Белбог; внутреннее Я; Древо Мира Руна Белого Бога - одного из самых
сложных (sic!) образов славянской мифологии. В германском Футарке эта руна носит имя Madr или Mannaz - Человек. В традиционном языческом представлении человек и есть образ Бога,
его воплощение. Но Бог - это весь Мир, и потому человек, или микрокосм, есть образ Мира,
или макрокосма. Ось Мироздания - это Мировое Древо, так же, как позвоночный столб - ось человека. Сама форма руны Белбога суть образ Древа Мира и образ человека, стоящего с подъятыми к Небу руками. Руна Белбога символизирует внутреннее, божественное по своей природе, Я человека; ту его часть, что хранит непреходящее Знание и непреходящую Жизнь; то, что принадлежит Небу. Вспомним также, что второе значение слова "мир" в славянских языках - община, общество, Род - т.е. среда, в которой блюдется порядок. В этом отношении руна Белбога символизирует центростремительные силы - силы, стремящие Мир к абсолютному Порядку. В магическом отношении руна Мир представляет защиту, покровительство светлых богов. В германских рунических рядах содержание руны Белбога отчасти передают руны Манназ и Альгиз; а сам образ славянского Белого Бога представляет собой прямую параллель образу скандинавского бога Хеймдалля, которого древние тексты называют Белым Асом. Как и Белбог, Хеймдалль - Страж Порядка, чья доля - блюсти пределы богов от нашествий Сил Хаоса.


Чернобог
Ключевые слова: Шут; Тень; Перевернутое Древо Мира Руна Чернобога - божества, образующего дуальную пару с Белбогом. Если руна Белбога представляет силы, стремящие Мир к абсолютному Порядку, то руна Чернобога связывает нас с силами, ведущими Мир к абсолютному Хаосу.
Было бы абсурдом ассоциировать Белбога с "добром" и Чернобога - со "злом"; взаимодействие центростремительных и центробежных сил суть залог Равновесия, читай: залог самого существования Мира. В божественном плане руна Чернобога представляет бога-трикстера, Бога-Шута и Бога-Паяца, извечно сражающегося со Стражем Порядка и извечно нарушающего определенные богами Порядка границы. В отношении человека руна Чернобога представляет Тень, тот архетип юнгианского бессознательного, что вечно стоит за нашим левым плечом и, посмеиваясь, ведет нас к освобождению от личин и иллюзий: "Я тот, кто вечно хочет зла и вечно соверщает благо" (Гете)... Магическое содержание руны: разрушение старых связей, прорыв магического круга, выход из любой замкнутой системы. В германских
рунических рядах руна Чернобога находит себе частичное соответствие в рунах Перт и
Хагалаз. Германское имя Чернобога - Локи.


Алатырь
Ключевые слова: Азы, начала; Величие; Мировая Гора; Грааль Руна Алатырь - руна центра
Мироздания, отмечаемого Мировой Горой; руна начала и конца всего сущего. Это - то,
вокруг чего вращается борьба Белбога и Чернобога, круговорот борьбы сил Порядка и Хаоса;
это закон Равновесия и возвращения на круги своя; это камень, лежащий в основании Мира,
- та горстка земли, поднятая богами со дна изначального океана, из которой было
сотворено Всё. Вечное круговращение событий и неподвижный их центр... Алатырь,
"всем камням отец", "пуп земли" в славянской Традиции, стоит на Буяне-острове.
Под Алатырем сокрыты истоки всех рек и начала всех дорог. Алтарем и троном служит
Алатырь верховным богам, и потому любой трон и любой алтарь в Среднем Мире -
лишь отражение Алатырь-камня. Магический алтарь - камень, на котором совершается
жертвоприношение, - суть отражение Мировой Горы, или камня-Алатыря. Это и есть тот
сакральный образ, что заключен в этой руне. В германских рунических рядах нет рун,
более или менее полно передающих содержание руны Алатырь. Лишь до некоторой степени
ей соответствуют руна Йер старшего и руна Стан нортумбрийского рунических рядов.


Радуга
Ключевые слова: Дорога; Радость Как и в скандинавском Футарке, это руна Дороги, руна
"пути, у которого есть сердце" (Кастанеда)... Это - бесконечный Путь, ведущий к Алатырю;
путь, определяемый единством и борьбой сил Белбога и Чернобога, Огня и Воды. Дорога в
Традиции - это нечто большее, чем просто движение в пространстве и времени. Дорога -
это особое состояние, равно отличное и от суеты, и от покоя; это состояние движения
меж Порядком и Хаосом. У Дороги нет ни начала, ни конца, но есть источник и есть итог...
Древняя формула "делай, что должен, и будь, что будет" могла бы послужить "девизом"
этой руны. Магическое значение руны: стабилизация движения, помощь в путешествии,
благоприятный исход сложных ситуаций. В германских рунических рядах этой руне
полностью соответствует руна Райд, имя которой также означает "Дорога", "Путешествие".


Нужда
Ключевые слова: Неизбежность; Судьба; Навь; Кривда; Вий Руна Велеса в образе Вия (Ния) -
бога Нави, Нижнего Мира. Это - руна судьбы, которой не избежать; руна тьмы, смерти,
всесжигающего подземного огня. Руна стеснения, скованности и принуждения. Как и во
всем, что связано с рунами, сказанное выше о руне Нужды может быть соотнесено с любыми
уровнями реальности. Это и магический запрет на совершение (завершение) того или иного
действия, и стесненность в материальном плане, и те узы, что сковывают сознание человека,
закрывая от него истинную, божественную реальность Мира. Велес как Вий, Страшный Бог,
взгляд которого сжигает все живое, - это Чернобог, тьмой неведения и пустоты встающий
поперек Дороги. Огонь Вия, не дающий света, огонь, заковывающий в цепи, - вот сакральное
содержание этой руны. Но не забудем, что сила Чернобога необходима для того, чтобы
развернулся коловрат Дороги; тогда цепи темного пламени Вия предстанут перед нами не
преградой на Дороге, но испытанием, обещающим Посвящение... В германских рунических
рядах данная руна соответствует руне Науд, имя которой также означает "Нужда".


Крада
Ключевые слова: Огонь; Глагол; Воплощение; Правда Славянское слово "крада" означает
жертвенный огонь. Руна Крада - руна огня, родственная германским рунам Гебо и Кано, ибо
огонь есть дар богов и сила, воплощающая божественное в Срединном мире. Это - руна
устремления и воплощения стремлений, а значит - руна речи, поскольку в нордической
Традиции речь, глагол всегда ассоциировались с воплощением намерения. Но воплощение
какого-либо замысла всегда есть раскрытие этого замысла Миру, и потому руна Крада -
это еще и руна раскрытия, руна потери внешнего, наносного - того, что сгорает в огне
жертвоприношения. Магическое содержание руны Крада - очищение; высвобождение намерения; воплощение и реализация.


Треба
Ключевые слова: Твердость Духа; Воин; Жертва Как и аналогичная германская руна Тейваз,
славянская руна Треба является руной Воина Духа - странника на Дороге к Алатырю.
Скандинавские предания рассказывают о таком деянии Тюра - бога, которому посвящена эта
руна в германском строе. Однажды богам удалось поймать Фенрира, Мирового Волка - причину грядущего Рагнарока, Конца Мира. Дабы сдержать разрушающую силу Волка, необходимо было наложить на него специально для того сделанные крепчайшие путы. Но сделать это можно было лишь хитростью, и тогда боги обещали Волку, что лишь испытают путы и после снимут их, и Тюр в залог этого положил Волку в пасть свою руку. И когда Волк был закован, он откусил руку Тюра - но победа над Хаосом была достигнута. Жертвоприношение, без которого на Дороге невозможно воплощение намерения, - это сакральное содержание руны Треба. Но жертвоприношение во внутренней Традиции не есть простой дар богам; идея жертвы подразумевает принесение в жертву себя самого. И Воин Духа - тот, кто на Дороге к
Алатырю светлым огнем жертвоприношения побеждает темные оковы сознания и, освобождаясь от них, принимает Посвящение и Силу.


Сила
Ключевые слова: Сила; Знание; Целостность Сила - достояние Воина. Сила в нордической
Традиции - это не только способность к изменению Мира и себя в нем, но и способность
следовать Дороге, свобода от оков сознания. И, поскольку лишь мусор сознания дробит в
человеческом воприятии и Мир, и самое сознание, руна Силы есть одновременно и руна единства, целостности, достижение которой - один из итогов движения по Дороге. И еще это руна Победы, ибо Воин Духа обретает Силу, лишь победив самого себя, лишь сумев разбить оковы сознания, лишь принеся в жертву себя внешнего ради высвобождения себя внутреннего, своего истинного божественного Я. Магическое значенение этой руны прямо связано с ее определениями как руны победы, руны могущества и руны целостности. Руна Силы может устремить человека или ситуацию к Победе и обретению целостности, может помочь прояснить неясную ситуацию и подтолкнуть к правильному решению. В германских рунических рядах руне Силы отвечает руна Зиг (Соул) Старшего Футарка.


Ветер
Ключевые слова: Вершина; Ведать; Ветер-Сила; Велес Руна Ветра принадлежит славянскому
богу магии и мудрости, богатства и Силы - Велесу. Это - руна Духа; руна Ведания и
восхождения к вершине; руна воли и вдохновения, равно магического и поэтического.
Графически руна Ветра напоминает сдвоенную руну Воина Духа - это не случайно: как
руна Треба представляет собой архетип Воина Пути, странника на Дороге к Алатырю, так
руна Ветра являет архетип Божественного Мага - направление и итог работы Воина над
собой... В сакральной Традиции Ветер - устойчивый образ одухотворенной магической Силы,
связанной со стихией воздуха. В наших разработках это внутренний круг магии - тот
круг внутреннего знания и внутренней Силы, в котором скрывается внутренний Алатырь
человека, его божественного Я. Впрочем, есть ли вообще разница между Алатырем человека
и Алатырем Мира?.. Итак, на уровне магии руна Ветра символизирует Силу-Ветер и
внутренний магический круг; на уровне эмоциональном - вдохновение, творческую ярость
(сканд. odr, откуда происходит скандинавское имя Велеса - Один); на уровне
событийном - божественную Игру, все те бесконечно завязанные друг на друга,
но кажущиеся случайными, события, отражающие извечный танец Шивы-Велеса...


Берегиня
Ключевые слова: Береза; Судьба; Мать; Земля; Макошь Берегиня в славянской Традиции -
женский мифологический образ, ассоциирующийся с защитой и материнским началом; в архаической древности под именем Берегини выступала Макошь, Богиня-Мать. Поэтому руна Берегини - это руна Богини-Матери, ведающей и земным плодородием, и судьбами всего живого. По традиционным представлениям, Богиня-Мать дает жизнь душам, приходящим, чтобы воплотиться на Земле, и она отнимает жизнь, когда приходит время. И с равной правотой можно называть руну Берегини руной Жизни и руной Смерти, ибо и Небесная Мать (сканд. Фригг), спрядающая нити судеб, и Подземная Мать (сканд. Хель), правящая царством мертвых, - суть ипостаси одной и той же Богини. Эта же руна является руной Судьбы, как она понимается в нордической Традиции. И еще руной богатства и блага, поскольку богиня Макошь - супруга (читай: женская ипостась) бога Велеса. И так же, как руна Ветра, руна Берегини является руной силы - но это совсем другая сила: тяжелая и могучая сила Земли, с чьей стихией связан сам образ Великой Богини...
Если - обращаясь к восточным традициям - Сила Ветра связана с верхними энергетическими
центрами человека, то сила Берегини - с нижними... Лишь отчасти значение руны Берегини
передается германской руной Беркана.


Уд
Ключевые слова: Ярь; Любовь; Юность; Огонь; Яровит Славянское слово "уд", имеющее, вообще, значение "конечность, член", в контексте сакральном приобретает конкретное значение phallus'а. Во всех без исключения ветвях индоевропейской Традиции символ мужского члена, лингама, связывается с плодородной творческой силой, преображающей Хаос. Эта огненная сила называлась греками Эрос, а славянами - Ярь (эти слова однокоренные). Руна Уд посвящена нордическому богу, который почитался как сын Велеса славянами или сын Одина - скандинавами. Его славянское имя - Яровит (Ярило), а скандинавское - Бальдр. Руна Уд воплощает его силу - Ярь, то, что делает
мужчин мужественными, а женщин - женственными. Это не только огненная сила любви, но и
страсть к жизни вообще, сила, соединяющая противоположности, оплодотворяющая пустоту
Хаоса... В германских рунических рядах руне Уд соответствуют руны Уруз и, отчасти, Ингуз.


Леля
Ключевые слова: Любовь; Вода; Влечение; Леля Богиня этой руны - Леля - почиталась славянами как дочь Великой Матери. Имя ее связано с очень широким кругом древних корней, таких, как ляля ("дитя, девочка"), лелеять и так далее, вплоть до санскритского лила - "игра". И сама юная богиня Леля, сестра Яровита, и ее руна связаны со стихией воды, а конкретнее - живой, текучей воды, струящейся в родниках и ручьях. В нордической Традиции это богиня Силы, которая ведет, - подобно тому, как ведет за собой водный поток. Под разными именами мы встречаем ее в европейских сказках о морской (речной) Деве, в сказаниях о Короле Артуре, где она выступает Девой-хранительницей Святого Грааля и Дороги к нему, в славянских и многих другихъ обрядовых мифах. В магии руна Лели - это руна интуиции, знания-вне-разума, Силы, ведущей в странствии-поиске, а также - весеннего пробуждения и плодородия, цветения и радости. В германских рунических рядах этой руне соответствует руна Лагуз и, отчасти, Вуньо.


Рок
Ключевые слова: Дух; Непроявленное; Непознаваемое; Рок Это - руна трансцендентного
непроявленного Духа, который есть начало и конец всего. Славяне называли это Рок, древние скандинавы - Цrlцg, древние англо-саксы - Wyrd. Нет смысла говорить об этом - есть смысл
только ощущать. Нордический Вирд, или Рок, похож на восточное Дао. Предопределенного судьбой не может избежать даже бог - это слова Геродота. Ничего нет вне Рока. Рок, Вирд, Орлёг - это не божество, не закон, даже не предопределение, это просто - Все-Что-Есть... При гадании выпавшая руна Рока укажет на то, что в действие вступают высшие, непознаваемые силы, и развитие ситуации непредсказуемо. В магии руна Рока может применяться для посвящения предмета или ситуации Непознаваемому. Из рун Старшего Футарка лишь отчасти значение руны Рока передается рунами Перт, Эваз и Хагалаз. В определенном смысле близки по значению нортумбрийские руны Эар, Квеорт и Гар. Однако, повторим, однозначного соответствия здесь нет.


Опора
Ключевые слова: Боги; Родина; Столб; Кол и Коло Это - руна оснований Мироздания; руна богов. Именно опорами, столпами Мира почитаются боги в Традиции; в древних северных языках два эти слова - бог и столб - звучали одинаково: ass/ans. Сонм богов суть и центр, и периферия Мира, поэтому в русском языке и Ось, символизирующая Мировое Древо, и Окружность, ее охватывающая, означаются почти одним и тем же словом: Кол и Коло. Опора, столб - это еще и шаманский шест, или дерево, по которому шаман совершает путешествие на небо; и этот шест - тоже боги, поскольку именно от них черпает шаман силу для своего путешествия. А окружность, его опоясывающая - это круг, в котором протекает существование людей, почитающих своих богов; это - Родина, наследие предков. В гадании руна Опоры может означать поддержку богов и богов, обретение твердого основания, твердость духа и крепость позиции. В Старшем Футарке отдельные аспекты значения руны Опоры частично передают руны Одал и Ансуз.


Даждьбог
Ключевые слова: Добро; Дар; Плодородие Руна светлого Даждьбога, символизирующая благо во всех смыслах этого слова: от материального богатства до радости, сопутствующей истинной
любви. Важнейший атрибут этого бога, которого скандинавы почитали под именем Фрейра, а
кельты - под именем Дагды, - это рог изобилия или, в более древней форме, котел неисчерпаемых благ. Поток даров, истекающих из этого священного котла неиссякающей рекой, и представлет руна Даждьбога. В гадательных раскладах руна означает дары богов, приобретение, получение или прибавление чего-либо, возникновение новых связей или новых добрых знакомств; благополучие в целом. Также появление этой руны может знаменовать собой удачное завершение какого-либо начинания или процесса. Ближе всего руна Даждьбога примыкает к Старшим рунам Фе и Йер; кроме того, некоторые аспекты ее значения соответствуют рунам Ингуз, Гебо и Дагаз.


Перун
Ключевые слова: Покрытие; Мощь Руна Перуна - нордического бога-громовержца, защищающего миры богов и людей и сохраняющего Правду и Порядок от наступления сил Хаоса. Символизирует мощь, могущество, мужскую прямолинейность и жизненную силу. При гадании руна может означать как появление могучих, но тяжелых, сил, могущих сдвинуть ситуацию с мертвой точки или придать ей дополнительную энергию развития. Символизирует также личное могущество, но в некоторых негативных ситуациях - могущество, не отягощенное мудростью. Но это также и подаваемая богами прямая защита от сил Хаоса, от разрушительного воздействия психических, материальных или любых иных разрушительных сил. В Старшем Футарке более других приближается к значению руны
Перуна руна Турисаз, хотя между ними нет полного соответствия.


Есть
Ключевые слова: Естество; Жизнь; Движение Руна Жизни, или Живы, подвижности и естественной изменчивости бытия, ибо неподвижность мертва. Эта руна представляет те божественные силы, что заставляют траву расти, соки земли - течь по стволам деревьев, а кровь - быстрее бежать по весне в человеческих жилах. Это - руна легкой и светлой жизненной силы и естественного для всего живого стремления к движению. При гадании появление руны Есть символизирует обновление, движение, рост, самое Жизнь. В Старшем Футарке этой руне соответствуют руны Эваз и Беркана.


Исток
Ключевые слова: Лед; Не-движение; Первооснова
Для верного понимания этой руны следует вспомнить, что в нордической Традиции лед суть одна из творческих изначальных стихий, символизирующая силу-в-покое, потенциальность, движение в неподвижности. По некоторым вариантам северных легенд Мир возник из одной-единственной градины - ледяного зерна.
При гадании руна Истока, руна льда означает застой, кризис в делах или в развитии ситуации.
Однако, следует помнить, что состояние замороженности, не-движения, заключает в себе
потенциальную силу движения и развития (означаемую руной Есть) - так же, впрочем, как и
движение заключает в себе потенциальный застой и замерзание...
В скандинавских рунических ряда руна Истока соответствует Старшей руне Иса и, отчасти,
Младшей Руне Хагал.


А. Платов "Славянские руны"


 






 (453x419, 119Kb)

Самоубийство

Среда, 02 Мая 2007 г. 17:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Infinite_Saggitarius [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 (400x300, 53Kb)
В колонках играет - Sanctus - Lacrimosa
Настроение сейчас - think

Самоубийство.


Стереотип 1. " Суицид не выход."


Почему? Я довольно давно уже говорила о том, что не согласна с этим. Суицид - тоже выход, только несколько своеобразный. Умирая, человек автоматически освобождается от проблем и невзгод. Конечно, никто не знает, что будет после, но на данный момент проблемы отступают. Неразделенная любовь, долги, проблемы с родителями, непонимание, депрессия уходчт с кончиной, ведь о них ты не думаешь.


Стереотип 2. " На самоубийство решаются только слабые люди".


Полнейшая чушь...Объясните мне, как слабый человек может покончить с собой? Слабые люди сидят в углу, плача, не зная, что делать. Они не способны решить свои проблемы никаким из путей, а уж умирать от своих же рук...Они слишком слабы для того, чтобы взять нож в руки, слишком боязливы, чтобы залезть на крышу, слишком хрупки, чтобы повеситься...


Лишь сильные способны одним движением, собравшись с силами и нервами, перерезать вены, шагнуть с крыши, пнуть табуретку. Просто я считаю, что существует несколько типов сильных людей. Одни ищут выходы, другие видят один. И затем лежат на кладбище. Я уважаю таких людей, хоть и не понимаю. да, уважаю за силу воли, ведь покончить с собой сложно именно в моральном плане.


Стереотип 3. "Подумай о близких. "


О них думаешь всегда, везде, каждую минуту. Мысли о родных и суициде тесно переплетены к голове у склоняющегося к смерти человека. Н ведь у них своя жизнь, они не живут тобой, а у тебя собвственные проблемы, чувства, склонности. ты думаешь о них, но ведь...память так стара и эластична! да, им будет плохо, но пройдет время, и боль стихнет. А у меня - нет.


Я ничего не хотела сказать, лишь решила выразить свои мысли. Я искренне жалею суицидников, ведь это в большинстве своем подростки, но...


...у каждого человека своя судьба.


 



Time

Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 09:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Смешная_немка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Время, наверное, самая загадочная субстанция в мире. Она протекает быстро и незаметно, словно и не было. Иногда останавливает или даже замирает. Время никому неподвластно, но все стараюст его купить начиная с самых ранних времен или выиграть.
Часто читала про некие сдвиги во времени, когда люди с нашего времени попадали в "другое" время, переходя сквозь тонкую грань.
Я склонна считать, что нет жизней "прошлых" и нет жизней "будущих". Все течет паралельно. Мы все существуем одновременон везде и нигде. И "там" и "тут".
Было бы очень глупо, если бы время никогда не возвращалось назад и не кусало себя за хвост, это бы означало. что мы действительно существует просто так, без возврата. А такого быть не может. Я в это не верю.

-

Четверг, 26 Апреля 2007 г. 14:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Svyatozar [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Великие цели когда-нибудь все равно рухнут.
Деньги - это всего лишь кусочки металла.
Любовь имеет тенденцию кончаться вместе с ними.
А мне просто нравится убивать...


Поиск сообщений в Параселена
Страницы: 4 3 [2] 1 Календарь