-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гидеон

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2007
Записей: 164
Комментариев: 852
Написано: 2166


Всегда об этом задумывался.

Пятница, 07 Марта 2008 г. 23:24 + в цитатник
Сегодня я нашёл пособие по формированию крутого гроулинга. Прочитав, я подумал, что будет интрессно посмотреть на автора. Что же? Когда я перешёл по ссылке, узна, что дневник удалён. Часто бывало, когда я просто лазел по лиру и находи заинтерессовавших меня людей, дневники были оставлены или удалены. Сколько историй? Сколько судеб. Сколько догадок о том, почему они так решили сделать. Поразительный факт, но понял я это только сегодня. У меня был первый днев. Я его удалил из-за тгого, что ник захотел поменять. Мой один друг забил на днев, опустил предворительно весь мир в последнем посте))) Обещал удалить, но так этого и не сделал этого. Эти дневники мертвы. Их больше никтоне коментит и никто не добавляет посты. А с людьми, которые их вели, не известно, что случилось. Так что такая вот интерессная вещь. С другой стороны некоторые умеют интерессно вести днев, типо Феникса (ух, сколько раз я этот днев восхвалял), кто-то тупо переписывает всю рутину, случившуюся с ним в этот день. А кто-то пишет по существу и только, возможно, в конце каждой недели, как итог той маленькой частичкм отпущенного ему времени: о его трансформации характера, идеалов. Ещё Лев Толстой писал о себе, что ведёт дневники исключительно для того, чтобы потом прослеживать своё духовное развитие, перемены мировоззрения. А кто-то завёл днев и потом закрыл, удалил, потому что даже и не понял, зачем он его завёл.
А так жизнь течёт по-тихоньку, всем привет и все масса наилучших пожиланий!
Вот увидел как-то что у меня 10 симп и 5 дней назад появиласи антипатия одна. НИкто даже не подписался, кто это и зачем он это сделал. Если кого-то обидел, то извините, хотя я стараюсь ничего никогда плохого людямне говорит теперь, ибо понимаю, что сам далеко от них не ушёл. А если просто так, то Я ХУЙ ЛОЖИЛ НА ВСЁ, ИЗ ШТАНОВ НЕ ВЫНИМАЯ, В ТОМ, ЧТО Я ТАКОЙ КАК ЕСТЬ - НЕТ СМЫСЛА ИЗМЕНЯТЬСЯ, ТО ЧТО НЕ ТАКОЙ КАК ВСЕ - ЛИШНИЙ ПОВОД УЛЫБАТЬСЯ! ИДИ НА ХУЙ!!!
Вот, что я хотел сказать в своё м заключении. Дамы извините за грубость, парни меня поймут.
Гидеон)))

Black-and-Red_Phoenix   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 01:57 (ссылка)
Смотри - захвалишь...))
Мне тож иногда в свободное время интересно по случайным днёвам побродить, и брошеные тож частенько попадаются...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку