-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в любовь---морковь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2007
Записей: 2
Комментариев: 6
Написано: 11


Рождество

Суббота, 06 Января 2007 г. 20:46 + в цитатник
 (420x684, 29Kb)
Такой замечательный праздник... он нравится мне даже больше чем Новый Год. такой спокойный.. чудесный и высокий. не хочется веселиться, беситься и даже просто громко говорить. Рождественская ночь. я уже представляю, как захожу в комнату, выключаю свет с одним хрустальным бокалом белого вина, с которого медленно стекает холодная капля этого манящего напитка, тихое и нежное прикосновение этой капельки заставляет меня вздрогнуть... такая тишина и темнота поглощают, но не пугают. ..я сажусь на диван, закутываюсь в мягкое одеяло и чувствую, что не ощющаю землю под собой. так хорошо.. но похоже мой мозг еще не может привыкнуть к такой устрашающей расслабленности и отсутствии работы. да, он мягко напоминает, что неплохо было бы зажечь свечу, но для этого надо встать! одна секунда длится вечно.. я знаю: я зажгу этот огонек и эта волшебная ночь будет длиться вечно... только в эту неповторимую ночь 6-го января может быть ТАКОЕ..
однако сейчас еще только восемь часов.. до сказки нужно дожить)

Понравилось: 24 пользователям

meLic   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 19:45 (ссылка)
приветтттттт!!!!!!!он бог!!!!!!у меня плеер работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку