-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кабысдох

 -Интересы

house m.d. афоризмы битлы боб марли вопросы всякое смешное гавно джа думать жизненные вкусняшки занятные мультфильмы запах весны искусство различных эпох книги котовасия критика кукуруза магия для взлёта голубей мелочи мир музыка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Valeskaaaa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6271


Злюсь чё та...

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 23:26 + в цитатник

Решила почиткать дневы по случайному поиску... Целый час тыкала, пыталась найти что то интересное... Сука, и так разозлилась!!! Пиздос!!! Без перерыва - тесты, ёбань, фальшивая философия, опять тесты, философия, ёбань, ёбань, ёбань... Я, конечно, тоже не идеал, но сегодня чёта я особенно злюсь на всё это... Хочется чёнить весёлого, а не пессимистической грусти на каждом шагу... Ладно, в жопу всё, пойду наслаждаться Доктором Хаусом, а потом и сладким сном...

Цука, завтра в ебучий кооледж...


Suck_Taste_Spit   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 23:30 (ссылка)
хм..бывает)
Ответить С цитатой В цитатник
nasura   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 23:41 (ссылка)
ууу какая :)))
Ответить С цитатой В цитатник
vugzzz   обратиться по имени Re: Злюсь чё та... Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 12:51 (ссылка)
в этом году почему-то у всех какие-то левые депрессии и прочая лажа..

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
nasura   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 14:47 (ссылка)
заходи к моему другу Зумкину,он сисадмин,живет на том конце света.я его обожаю,он крутой.
Ответить С цитатой В цитатник
nasura   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 14:50 (ссылка)
еще могу порекомендовать трагдадитофф,супер вумен,живет в галландии:)и этим все сказано.Тебя давно пора туда затащить!
Ответить С цитатой В цитатник
кабысдох   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 18:41 (ссылка)
nasura, меня много куда давно надо затащить... (= (= (= (= (= (= (= (= Ничего не имею протифф!!! (= (= (=
Ответить С цитатой В цитатник
-Юлька-   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 20:02 (ссылка)
Да ладно тебе, всё будет хорошо..Просто короткая, чёрная полосочка..Не злись )
Ответить С цитатой В цитатник
foolish_beaver   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 22:47 (ссылка)
ну нах этот интернет...приезжай лучше в гости... чё нить отожжем )
Ответить С цитатой В цитатник
nonvivant   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 01:12 (ссылка)
кабысдох,я тя понимаю. та же штука со случайным поиском, от этого как-то еще хуже становица(((
Ответить С цитатой В цитатник
nasura   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 09:44 (ссылка)
в случайном поиске какая-то прога стоит,которая выкидывает на самые не посещаемые дневы,проверено!Я вот нашла замечательный выход!Я брожу по друзьям своих друзей,критерием является аватар,подписываюсь,получается общение-супер,не получается-ну что ж..се ля ви =)но,надо заметить,встретила замечательных ребят!и этим необыкновенно довольна.
мне,кста,кажется,что это какая-то эпидемия на ли.ру.Куда-то пропали постоянные собеседники,активные болтуны и веселые хулиганы.Затишье наступило,а всё-равно стесняются дружить!=)Не подписываются в обратку!Господа!Товарищи!Заходите ко мне!Я всем рада!Давайте общаться!Скучно ведь совсем!Я вот пойду и пост этот у себя опубликую,штоб все знали,штоб не стиснялися=)
Ответить С цитатой В цитатник
кабысдох   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 22:11 (ссылка)
nasura, я теперь тоже тока по друзьям шарюсь!!! (= (= (=
Ответить С цитатой В цитатник
nasura   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 09:37 (ссылка)
кабысдох, пральна,потому-что вместе весело!
Ответить С цитатой В цитатник
Melfhild   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 12:39 (ссылка)
и я так делаю...
вот только иногда бывает, что у всех друзей записи депрессивные... и даже у меня, как на грех, тоже...
куда девацца
Ответить С цитатой В цитатник
nasura   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 09:42 (ссылка)
Melfhild, не писать депрессивные посты!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Melfhild   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 18:05 (ссылка)
nasura, )))))
пожалуй, это выход)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку