-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кабысдох

 -Интересы

house m.d. афоризмы битлы боб марли вопросы всякое смешное гавно джа думать жизненные вкусняшки занятные мультфильмы запах весны искусство различных эпох книги котовасия критика кукуруза магия для взлёта голубей мелочи мир музыка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Valeskaaaa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6271


Подстава...

Четверг, 09 Августа 2007 г. 14:00 + в цитатник

Блять, почему это все кремы, так или иначе связанные с загаром и солнцем, воняют так, как будто ты лошадь потная??? Сразу хочется пойти в ванную, и долго долго там себя всячески мочалить, чтоб испепелить этот гнусный запах! Никакие дезики и духи не помогают... Сука, кто ваще придумал такую хуёвину? Не позагорать нормально... Все от тебя шарахаются за километр, потому что воняет от тебя, как от пьяного матроса!!!... Ладно бы там, дешёвые какие так воняли, так ведь нет! Какая бы там песдатая марка ни была, в конечном итоге ты оказываешься в ореоле этой вонищи... Ненавижу всю эту хуету!!!


Руба   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 22:53 (ссылка)
у меня молочко от гарньер.. для смуглой кожи..офигенно пахнет.. но он именно для загара..типа автозагар.. без пятен и все-такое.. правда я идиот сегодня пошла позагорать,но как всегда не могла лежать на одном месте.. левая часть загорела, нет сгорела. а правая ваще белая. :))
Ответить С цитатой В цитатник
кабысдох   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 23:38 (ссылка)
Я уже все перепробовала. Да и кожа у меня отнюдь не смуглая...я уже почти неделю загораю, а загара нихуя нет. Одна краснота непроходящая. Что странно, кожа то не сгоревшая, а просто красная... Всю неделю... Где, ёпт, загар, твою мать??? (= (= (=
Ответить С цитатой В цитатник
Талибанка   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 14:15 (ссылка)
А у меня нормально пахнут и крема для загара, и автозагары.
Ответить С цитатой В цитатник
Талибанка   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 14:17 (ссылка)
А згораешь-тип кожи такой, наверное.Я вообще просто хочу -белая как церковная мышь, только автозагары и спасают.Периодически правда хожу как тигра (это когда с пьну мажусь), но обычно нормально.И все спрашивают, где типа так хорошо загорела))) идиоты.
Ответить С цитатой В цитатник
Талибанка   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 14:19 (ссылка)
Катя, почему низзя редактировать свои сообщения, я же стока хуевых ошибок сделала, писец просто.Как последняя неграмотная засранка.
Ответить С цитатой В цитатник
кабысдох   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 21:43 (ссылка)
Талибанка, странно... Это наверно Кирил в настройках лазил, поизменял мне там всё в отместку...(= А насчёт запахов, наверное у меня нюх какой то странный... И загорать я тоже не могу... Сгораю, как уголь, а потом хожу. облупливаюсь, и с автозагарами не дружу... сцуко...)=
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку