-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кабысдох

 -Интересы

house m.d. афоризмы битлы боб марли вопросы всякое смешное гавно джа думать жизненные вкусняшки занятные мультфильмы запах весны искусство различных эпох книги котовасия критика кукуруза магия для взлёта голубей мелочи мир музыка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Valeskaaaa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6271


!!!...

Четверг, 19 Июля 2007 г. 07:45 + в цитатник

Вот! Вот оно! я так люблю такие моменты! Когда после двухдневного кумара просыпаешсо в 12 ночи, встаёшь, сидишь в инете, а под утро, где то часов в 6 - 7 идёшь, и целый час валяешся в ванной со всякой пеной и прочей хуитенью... Потом медленно и со вкусом намываешься ещё час, натирая себя всяким гавном, ширкая мочалкой и напевая какую нибудь попсу... Потом АХУИТЕЛЬНЫЙ контрастный душ,...       чай,.....       и сигарета....         Просто заебись! Чё мне ещё надо, ёпта... Сидеть голышом перед компом, пить горячий чай без сахара, и курить мои любимые папироски...!!!

Сёдня иду прокалывать сэбэ бров, а в выходные делаю афрокосички... ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНО...!!! )=


MarSHa   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 07:52 (ссылка)
А я вот сейчас невыспавшаяся пришла на работу, день только начинается и я читаю этот твой пост, думаешь не завидно???
/ а я все нос хочу продырявить, не даютЪ!
Ответить С цитатой В цитатник
кабысдох   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 07:57 (ссылка)
MarSHa, я бы точно обзавидовалась... )= да мой тоже против прокола, но пока молчит... (=
Ответить С цитатой В цитатник
MarSHa   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 08:22 (ссылка)
Исходное сообщение кабысдох
MarSHa, я бы точно обзавидовалась... )= да мой тоже против прокола, но пока молчит... (=

А у меня против не только ОН, но и его бабушка (!) Она такая прикольная. Вчера пришла домой, говорю ей - смотрите как я прикололась! Она - что ты ПРОКОЛОЛА? Зачем ты это сделала? (и смотрит на мой нос) - нерасслышала)))
Ответить С цитатой В цитатник
кабысдох   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 08:29 (ссылка)
MarSHa, его родители если увидят - в обморок попадают!!! С языком они кое как смирились, потому что не видно каждую минуту, а тут... хихихихи, не знаю даже, чё будет!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Обречённый_на_одиночество   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 10:11 (ссылка)
Хороший вид отдыха! =))
А я люблю на досуге, посидеть пред монитором, закупить себе хуеву тучу пива, всякой сушёной рыбки и кальмаров и смотреть бригаду!
Ответить С цитатой В цитатник
VIPendrejka   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 12:21 (ссылка)
ммм ванная со всякими пенами маслами итд эт просто афигенно,я тож любитель поваляться покурить и попить кофейку)))
Ответить С цитатой В цитатник
jialaide   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 14:41 (ссылка)
нужно попробовать не когда на следущей день после укурки я не принимал ванную
Ответить С цитатой В цитатник
кабысдох   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 16:57 (ссылка)
jialaide, очень советую!!! охрененно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
VVS2222   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 19:24 (ссылка)
НЕ ЖИЗНЬ, А МАЛИНА...

Шикуешь?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Руба   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 22:09 (ссылка)
VVS2222, ага. ваще прям мечтаю о такой кайфе.. везет же кому-то
Ответить С цитатой В цитатник
кабысдох   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 00:39 (ссылка)
Руба, VVS2222, отпуск, сцуко... (= (= (=
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку